Добавляет игроку большой покупаемый замок. Чтобы купить его, вам нужно поговорить с агентами Cyrodiil Construction Projects. Мод выпускается в разных версиях; здание такое же, но расположение меняется, см. readme для получения дополнительной информации.

Castle Arpenia, автор Themage, версия ядра 1.2

  • Этот мод добавляет большой покупаемый замок. Мод поставляется в разных версиях, с разными локациями (см. Версии ниже).
  • Поговорите с агентом Cyrodiil Construction Project, чтобы купить его. Его местоположение зависит от версии мода, который вы используете.
  • Текущий пакет не содержит версию Mountain Top, которая ранее существовала в версии 1.0. Позже он будет
    переработан для использования ресурса моддера версии 1.1 и добавлен в текущий пакет.

1. ОСОБЕННОСТИ:

  •  Большой, богато украшенный двор;
  •  Величественный Большой зал с каминами, жаровнями, колдовством и очаровательными алтарями;
  • Два сторожевых дома;
  • Два гостевых дома;
  • Личные покои лорда;
  • Дополнительные личные покои, расположенные рядом с особняком лорда;
  • Библиотека, расположенная рядом с особняком лорда;
  • Большая Подземная лестница;
  • Подземный переход, соединяющий все постройки во дворе с главной цитаделью, за исключением гостевых домов (которые
    напрямую связаны с Большим залом);
  • Комнаты для прислуги;
  • Кладовые;
  • Замковые бани;
  • Секретное хранилище — чтобы получить доступ, найдите секретную дверь в ванной лорда в ваннах замка (находится в конце
    коридор, справа);
  • Замковая темница;
  • Замковый склеп;
  • 12 Башен, каждая со своим арсеналом, в которых есть возрождаемые контейнеры с мощным оружием и доспехами;
  • 2 башни с часами;
  • 12 охранников, которые могут помочь вам по вашему запросу;
  • Охотник, патрулирующий в пустыне вокруг замка.
  • 8 слуг (торговцы, продающие свои товары в Большом зале, 1 алхимик, 1 священник и один хранитель конюшни);
  • Кузнец, расположенный в кузнице;
  • Собственная канализационная система;
  • Контейнеры в хранилище настроены на невозможность возрождения, поэтому хранить объекты внутри них безопасно. ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить предметы в каких-либо других контейнерах внутри замка.

2. ВЕРСИИ РАСПОЛОЖЕНИЯ:

Замок представлен в следующих версиях с различным расположением:

  • Замок Арпения — Коловианское нагорье — Замок расположен к северо-западу от Коррола, в Коловианском регионе.
    Highlands
  • Вы найдете агента Cyrodiil Construction Projects в Oak and Crosier.
  • Таверна
  • Замок Арпения — Золотой Берег — Замок расположен на юго-западном углу Золотого Коста, к западу от Наковальни.
  • Врата забвения.
  • Вы найдете агента Cyrodiil Construction Projects в «Графском оружии» на Наковальне.
  • Замок Арпения — Залив Нибен — Замок расположен в заливе Нибен, к востоку от Бравила.
  • Вы найдете агента Cyrodiil Construction Projects в отеле Tiber Septim, в
    Имперский город.
  • Ресурсы моддера — этот каталог содержит различные этапы развития замка, которые можно использовать в
    другие плагины, а также создание других версий мода.
3. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
  •  Часы и циферблаты, показывающие дату, могут иногда показывать неправильное время, несмотря на то, что они используют то же самое. скрипты. Пока не знаю, как это исправить.
  • Из-за некоторых проблем с удаленным рендерингом на «Castle Arpenia — Gold Coast» и «Castle Arpenia — Colovian Highlands» файл tamriel.cmp был скопирован в папку DistantLOD. Если какой-либо другой мод, который вы используете, имеет собственный tamriel.cmp, перезапись этого файла НЕ повлияет на функциональность самого замка, может пострадать только удаленный рендеринг. Ни один из файлов ресурсов моддера не должен вызывать конфликтов, поскольку они не изменяют никакой регион, Замок был создан
    в отдельной ячейке, чтобы обеспечить переносимость.

NPC из гостевых домов и библиотеки, похоже, не реагируют на пакет AI, который говорит им бродить по
областям, стоя на одном и том же месте, если они не пойдут спать или есть.

4. УСТАНОВКА:

  •  Рекомендуется предварительно сохранить игру в городе, чтобы убедиться, что вы не будете в том месте, где будет изменен.
  • Распаковать весь мод в отдельную папку.
  • Выберите, какую версию вы хотите использовать.
  • Скопируйте все содержимое нужной версии в папку Oblivion \ Data.
  • Запустите Oblivion Starter, из Data проверьте мод, а затем играйте.

5. УДАЛЕНИЕ:

  • Запускаем Oblivion Starter, из данных снимаем галочку с мода.
  • Удалите файлы в DistantLOD, которые соответствуют моду (см. Папку в пакете, чтобы увидеть, какие файлы необходимо
    удалить), иначе игра покажет кастель, даже если он больше не существует.
  • При желании вы можете удалить сетки, звуки и текстуры, соответствующие этому моду.

6. ИСТОРИЯ ВЕРСИИ:

  • Версия 1.1 — Добавлены Библиотека и Личные покои, расположенные рядом с Поместьем Лорда, в качестве результат,
    Расширен верхний уровень крепости.
  • В связи с изменениями, которые произошли на верхней террасе, чтобы освободить место для новой библиотеки и
    частные помещения, большое количество объектов было перемещено или вывезено.
  • Подземный переход был расширен и теперь соединяет кузницу и часовню.
  • Входная дверь внутри Большого зала была изменена: теперь лестничная версия больше не используется, поэтому
    экстерьер соответствует интерьеру замка.
  • Исправлен ряд ошибок, касающихся дорожного покрытия двора, которое было неполным в некоторых областях в окрестностях.
    одной из стен, в результате чего образовался зазор между стеной и тротуаром.
  • Удалена версия Jerall Mountains (East); на его место была добавлена ​​новая версия Gold Coast.
  • Добавлена ​​локация «Замок Арпения — Коловианское нагорье».
  • Из-за большого количества изменений, которые повлияли на внешний вид замка, залив Нибен
    версия была переработана.

Версия 1.2

  •  Добавлена ​​новая канализационная система, доступная из подземного Убежища.
  • Коридор от Убежища был удлинен, чтобы реалистично соответствовать недавно добавленной канализационной системе.
  • Изменена планировка подземных уровней замка, чтобы уменьшить количество требуемых уровней, уйти в подполье. В результате расстояние, которое можно пройти пешком до самых глубоких уровней, сократилось на около 75%.
  • В результате этого изменения входные двери следующих камер были перемещены или изменена планировка:
    Подземный ход, покои для прислуги, кладовые, бани, склеп и темница.
  • Парадная лестница была полностью переработана и теперь включает сетки из Castle Seaview (см. Титры).
  • Добавлен новый коридор, обеспечивающий доступ к усадьбе лорда, личным покоям, библиотеке и две соседние башни.
  • 3 новых NPC были добавлены в библиотеку и гостевые дома, которые также предоставляют различные небольшие услуги.

 

Надеюсь, вам понравится этот замок!