Требования, Совместимость при установке. Известные проблемы Подсказки и спойлеры Авторы Список изменений в законодательстве Описание Вы устали от всех этих безвкусных, унылых пещер? Это мод для вас! Better Dungeons делает почти все пещеры уникальными и интересными.

Новые возможности:

— В пещерах, которые пропускают свет, растут некоторые растения, поэтому теперь вы также можете собирать ингредиенты из растений внутри пещеры.

— Некоторые участки слишком тесны для прохождения, поэтому вам нужно выбрать вариант протиснуться.

— Веревки для подъема, некоторые из которых ведут к спрятанным сокровищам.

— В некоторых пещерах есть уникальные сокровища, некоторые из которых можно получить, решая маленькие «головоломки».
— Пещеры с факелами на пути означают, что есть бандиты, некроманты, фокусники или другие безобидные NPC, следуя за факелами, они в конечном итоге приведут к ним.
— Единственный свет в пещерах — это дневной свет, поэтому теперь есть смысл использовать факелы.
— Среди прочего, есть 5 убежищ для хранения вашей добычи.

Этот мод не затрагивает некоторые пещеры, связанные с квестами, чтобы не ломать вещи, а также другие пещеры, которые действительно не нуждаются в новых функциях. Эти пещеры: Гробница Амелиона, Пещера Темных Пучин, Пещера Данбарроу, Пещера Полянских туманов, Пещера Хайнот (избегает конфликтов с CDEP Fanaceya), Пещеры Озера Арриус, Пещера Нонвилл, Змеиный след, Пещера Боковая, Пещера Подземья (избегает конфликтов с CDEP Underpalln), Vahtacen Пещера и пещера Источник.

Требования:

Oblivion с патчем 1.2.

Установка:

Есть две версии Better Dungeons — версия BSA и версия без BSA. Версия без BSA предназначена для людей, которые хотят избежать конфликтов с другими BSA — это известная проблема с Oblivion: если два или более BSA имеют одинаковый путь к файлу, это может привести к сбою. BSA Better Dungeons, как известно, конфликтует с BSA MMM и Better Cities, поэтому, если вы их используете, вам лучше получить версию без BSA. Эта версия также может быть преобразована в OMOD для упрощения установки / удаления. В любом случае процедура установки одинакова — перетащите esp и BSA или файлы в папку Data. Используйте БОСС, чтобы разместить Better Dungeons.esp, или переместите его вручную с помощью OBMM / Wrye Bash.

Совместимость:

Better Dungeons совместима с FCOM и большинством других модов, если они не вносят серьезных изменений в пещеры. Он был протестирован в порядке загрузки с ~ 170 другими модами, включая несколько модов квестов. Моды, которые добавляют новых монстров, такие как WAC или OOO / MMM, хорошо работают с этим, как и новые звуковые моды. Мы настоятельно рекомендуем использовать мод-заменитель текстур, чтобы по-настоящему насладиться добавленными функциями.

Известные проблемы:

  • На данный момент отсутствуют.

Подсказки и спойлеры:

Better Dungeons содержит ряд небольших головоломок и спрятанных сокровищ, не все из которых сразу бросаются в глаза. В этом разделе описаны все. Спойлеры отключены — просто выделите текст, чтобы прочитать его.

Где ключ от второй башни в пещере Capstone и что делает веревка наверху?

Ключ находится на верхнем уровне башни в Большой пещере Замкового камня. Его может быть немного трудно увидеть, потому что он сливается с ним.

Трос активирует небольшую секретную дверь в алтаре в Великой пещере (она находится на восточной стороне) это открывает большое сокровище.
Где настоящий ключ к Красным Рубиновым Лощинам?

В пещере Красного Рубина есть журнал, в котором упоминается, где находится ключ. Если у вас все еще возникают проблемы с его поиском, он находится в Toadstool Hollow Doubleback, на теле мертвой женщины-бандита.

Legal

Вы можете сделать перевод Better Dungeons, но это должен быть только esp — из-за условий, изложенных в некоторых ресурсах моддеров, они не могут распространяться где-либо, кроме TESNexus. Однако вы можете загрузить переведенный esp где угодно.

Все ресурсы, используемые в этом моде, являются собственностью их соответствующих создателей; см. отдельные записи для повторного использования.

Список изменений:

Лучшая первая версия подземелий без обновлений.

Я загружаю ее снова, потому что обновления вызывают сбои в пещере из песчаника, я свяжусь с ходячим в тени, чтобы мы могли это исправить. Эти версии отлично подходят для тех, кто сохраняет забвение простым без серьезных изменений, вызывающих конфликты с этим модом (WAC — не тот случай, когда я использую его, и он отлично работает)

Версия 10

* Настроены / заземлены различные объекты и растительный мир.
* Заземлил / отрегулировал некоторые кристаллические камни в пещере Стрелы.
* Исправлено количество вырезанных / плавающих / закопанных гробов в Barren Cave.
* Добавлена ​​платформа под поддон в Угольной пещере.
* Заменен пылающий труп в Пещере Кингскрест на негорючую версию.
* Исправлены некоторые узлы сетки пути в Shinbone Cave.
* Исправлено несколько мелких конфликтов с ООО и один с ТАС.

Версия 9

* Подправлены / заземлены различные объекты и растительный мир.
* Скорректировано сканирование в Bramblepoint Cave, чтобы избежать конфликта с KDQ.
* Платформа в пещере Грейрок перемещена так, чтобы она находилась под плавающим поддоном со скелетом на нем (как ни странно, UOP не касается этого).
* Отрегулирована гнилая доска в Capstone Cave 02, чтобы оба конца лежали на камне.
* Удалены объекты за пределами Bloodrun Cave и Bramblepoint Cave.

Версия 8

* Заземлил мешок в пещере Бладмэйн.
* Удалены узлы сетки пути, проходящие через пещеру Брамблпойнт.
* Удалены объекты за пределами игровой зоны в Greenmead Soggy Hollow.
* Заземлил сундук в Часовнях Света Пещеры Тритона.
* Silvertooth: восстановлен участок прохода на первом уровне, который был смещен (упс), и исправлены узлы сетки пути в начале второго уровня.
* Поднят сундук, который был слегка закопан в полу разрушенного дома в Sinkhole Cave. Рядом под полом ООО пожар; С этим ничего не поделаешь.
* Перенесена часть вырезки почвенного покрова с гробом в Пещере Дымовой Дыры; это видно, когда вы его открываете.

Версия 7

* Заземлил некоторую ванильную флору и камень в пещере Стрелы (изменения из «Лучших подземелий» отменяют UOP, поэтому некоторые вещи вроде этого необходимы).
* Уменьшен размер гроба в пещере Fingerbowl Cave, чтобы не блокировать путь, и добавлены некоторые узлы сетки пути в эту комнату.
* Перемещена дверь на втором уровне Пещеры Покоя Теней, ведущая в убежище, чтобы избежать конфликта с KDQ.
* Убраны веревка и камни, блокирующие двери между двумя уровнями The Beast’s Maw, поскольку убежища там больше нет.
* Заземлил еще одну волчью шкуру и возвел пару стен убежища, которые раньше не хватало в пещере Тимберскар.

Версия 6.0

* Изменены размеры небесных куполов в пещерах Бладмэйн и Замковый камень, чтобы они правильно закрывали дыры.
* Отрегулирован камень в пещере Capstone, чтобы освободить ООО сундук.
* Уменьшен размер алтаря в Fingerbowl Cave 04 и восстановлен алтарь (на нем находится ООО сундук).
* В Пещере Огненного Света 03 перемещен поддон и несколько ящиков, чтобы избежать конфликта с ООО.
* Восстановлен удаленный поддон в Пещере Серой Камни и отрегулирована тележка, которая была частично похоронена.
* Заземлил плавающий журнал в пещере красных рубинов.
* Удален камень за пределами Shinbone Cave 02.
* Перемещено каменное укрытие рядом с деревянным мостом в Silvertooth Cave, чтобы обеспечить лучший доступ, перемещено несколько факелов и удален камень за пределами пещеры.
* Удален айлейдский блок за пределами пещеры Тимберскар и заземлены плавающие волчьи шкуры.
* Добавлены / отрегулированы узлы сетки путей во многих местах.

Версия 5.5

* Перемещены стол и пара ящиков в Bloodcrust Cavern, чтобы избежать конфликтов с StarX VVR.
* Перемещен камень в пещере Bloodrun, который вырезал ООО сундуком; также поднял висящий труп, застрявший в земле.
* Подняли крышу в туннеле в Deep Bramblepoint Cave, ведущем к месторождению кристаллов велкинда, чтобы вы действительно могли войти в него.
* Перемещен камень в Угольной пещере, закрывающий ООО скелет.
* Восстановлены некоторые удаленные контейнеры.
* Удалены объекты за пределами нескольких пещер.

Версия 5

* Заменен огромный камень в Лабиринте пещеры Бладмэйн на другой (у старого были проблемы с коллизиями).
* Заземлил плавающую растительность в пещере Упавшая скала.
* Исправлена ​​пара незначительных конфликтов с ООО в Пещере Толстых: в последней комнате Глубоких бассейнов переместили выступ с посохом, чтобы не зарезать сундук, и отрегулировали колонну, чтобы не зарезать труп.
* Исправлены некоторые дикие правки в Memorial Cave и Fieldhouse Cave.
* Восстановлен сундук в Fieldhouse Black Balconies, который находился за пределами подземелья, восстановлено несколько отключенных контейнеров, чтобы избежать конфликтов с Enhanced Economy.
* Исправлены многочисленные дикие правки ячеек, созданных CS, которые добавляли ложные уровни воды.

Версия 4

* Переназначены пути к файлам, чтобы игра не находила два BSA с одинаковым путем к файлу /
* Удалены все файлы Textures / LandscapeLOD.
* Перемещен дом в Fieldhouse Cave для предотвращения конфликтов с другими модами.

Версия 3

* Убрано больше предметов за пределами пещер.
* Исправлено больше диких правок.
* Исправлена ​​пара конфликтов с UOP.
* Barren Cave: перемещены / удалены гробы, которые были вырезаны или за пределами пещеры, и исправлен незначительный конфликт с StarX VVR.
* Breakneck Cave: исправлены некоторые камни в проходе, где они были слишком низкими, чтобы пропустить игрока.
* Newt Cave: добавлен скрипт на дверь часовни, чтобы люди не думали, что это жучок.
* Пещера преступника Эндре: приземлила парящую бочку и передвинула сундук, пересеченный камнем.
* Robber’s Glen Cave: перемещена пара сундуков, чтобы сделать их более доступными.
* Sandstone Caverns: места возрождения перемещены в камни и неправильный тип музыки в Sandstone Passage.
* Shadows Rest Cavern: ванильный сундук с новыми камнями перемещен.

Версия 2

* Отредактированы все примечания / книги (орфография, заглавные буквы и т. Д.).
* Удалено много статики вне подземелий (флора, камни, мебель и т. Д.).
* Перемещены некоторые предметы в Пещере Полевого дома, чтобы избежать конфликта с UOP.
* Перемещено несколько факелов / костров в разные пещеры, чтобы они не мешали.
* Удален интерьер часовни в Newt Cave Chapels of Light (были неустранимые проблемы с коллизиями с внутренней сеткой).
* Исправлена ​​пара диких правок.
* Исправлено девять конфликтов с ООО, два с Шагами айлейдов и один с Квестом смерти Крагенира.
* Pyffied все меши с PyFFI 2.1.10.
* Убрал мод с помощью TES4Edit.

Версия 1.5

* Сделана последняя треть пещер.

Версия 1.0

* Вторая треть пещер сделана.

Версия 0.5

* Первоначальный выпуск; первая треть пещеры сделана.