Нажмите ESC для выхода

HD Текстуры

Мод TES 4 Oblivion Graphics Extender

Это продолжение работы Ethatron of Timeslip над оригинальным OBGE и работы Scanti и ShadeMe над OBGEv2, и позволит пользователю улучшить графический движок Oblivion. Пожалуйста, обратитесь к официальной теме для получения последней информации об этом проекте, последних файлов и любой поддержки. У вас гораздо больше шансов получить помощь по любым проблемам, которые у вас есть в ветке, чем в разделе комментариев на этой странице. Обязательно внимательно прочитайте OP и readmes перед публикацией, чтобы убедиться, что на ваш запрос еще не ответили. Расширение графики Oblivion Oblivion Graphics Extender — это плагин OBSE, созданный Timeslip, который добавляет дополнительную функциональность к языку сценариев Oblivion, ориентированную на реализацию и управление графическими эффектами. Он добавляет поддержку полноэкранных шейдеров и дополнительных элементов HUD, предоставляет информацию о графической памяти и разрешении экрана, а также позволяет очищать некоторые текстуры забвения из графической памяти. Без оригинальной версии Timeslip Сканти, вероятно, не знал бы, с чего начать писать этот проект, так что спасибо ему. Проект визуальных эффектов Oblivion (OVEP) Это был проект, начатый IlmrynAkios, который был посвящен тому, чтобы сделать Oblivion лучше, используя различные фильтры и низкоуровневые трюки DirectX, используя OBGE для своих эффектов. Это вызвало дискуссию об улучшении различных областей графики Oblivion, что привело к выпуску нескольких выпущенных модов и некоторых связанных модов, предложенных как часть проекта, но разработанных отдельно. Проект в настоящее время находится на стадии haitus, поскольку в его развитии возникли различные трудности, и ИлмринАкиос обнаружил, что его время, доступное для работы над ним, становится очень ограниченным. Обливион Графика Extender v2 OBGEv2 — это продолжение работы Timeslip по расширению функциональности языка сценариев Oblivion в части реализации и манипулирования графическими эффектами, а также работы OVEP по улучшению внешнего вида Oblivion с использованием различных графических эффектов, OBGEv2 — это название переписанного Scanti плагина OBGE OBSE и сопутствующий проект, сфокусированный на создании различных эффектов постобработки для улучшения графики Oblivion. Переписанный Scanti OBGE сосредоточен вокруг раскрытия дополнительной информации о графических процессах Oblivion и исправлении ошибок, присутствующих в оригинале. Исходный OBGE не следует использовать вместе с OBGEv2, который должен быть обратно совместим с модами OBGE. Обливион Графика Extender v3 Продолжая работу Scanti, Ethatron значительно расширил возможности OBGEv2, сформировав OBGEv3. Среди его достижений — перевод всех ванильных шейдеров Oblivion и возможность их замены, устранение многих ограничений, которые были в OBGEv2. Моддеров , которые составляют этот проект работы трудно принести вам последствия , которые они создают, поэтому , пожалуйста , уважайте их нашли время , чтобы сделать это. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, не стесняйтесь участвовать в обмене знаниями и идеями, которые помогут нам в достижении нашей цели. Если вы можете найти полезные ресурсы, которые могут принести пользу проекту, пожалуйста, поделитесь ими. Этот проект находится в стадии бета-тестирования и, вероятно, будет в этом состоянии вечно по мере добавления в него новых вещей. Ожидайте ошибок при использовании вновь созданных шейдеров или при использовании / настройке шейдеров самостоятельно. OBGEv3 не следует использовать вместе с предыдущими версиями OBGE, и на данный момент он обратно совместим с модами, сделанными для более старых версий OBGE….

Мод TES 4 Oblivion Better Dungeons

Требования, Совместимость при установке. Известные проблемы Подсказки и спойлеры Авторы Список изменений в законодательстве Описание Вы устали…