Это продолжение работы Ethatron of Timeslip над оригинальным OBGE и работы Scanti и ShadeMe над OBGEv2, и позволит пользователю улучшить графический движок Oblivion.

Пожалуйста, обратитесь к официальной теме для получения последней информации об этом проекте, последних файлов и любой поддержки. У вас гораздо больше шансов получить помощь по любым проблемам, которые у вас есть в ветке, чем в разделе комментариев на этой странице. Обязательно внимательно прочитайте OP и readmes перед публикацией, чтобы убедиться, что на ваш запрос еще не ответили.

Расширение графики Oblivion

Oblivion Graphics Extender — это плагин OBSEсозданный Timeslip, который добавляет дополнительную функциональность к языку сценариев Oblivion, ориентированную на реализацию и управление графическими эффектами. Он добавляет поддержку полноэкранных шейдеров и дополнительных элементов HUD, предоставляет информацию о графической памяти и разрешении экранаа также позволяет очищать некоторые текстуры забвения из графической памяти.

Без оригинальной версии Timeslip Сканти, вероятно, не знал бы, с чего начать писать этот проект, так что спасибо ему.

Проект визуальных эффектов Oblivion (OVEP)

Это был проект, начатый IlmrynAkios, который был посвящен тому, чтобы сделать Oblivion лучше, используя различные фильтры и низкоуровневые трюки DirectX, используя OBGE для своих эффектов. Это вызвало дискуссию об улучшении различных областей графики Oblivion, что привело к выпуску нескольких выпущенных модов и некоторых связанных модов, предложенных как часть проекта, но разработанных отдельно.

Проект в настоящее время находится на стадии haitus, поскольку в его развитии возникли различные трудности, и ИлмринАкиос обнаружил, что его время, доступное для работы над ним, становится очень ограниченным.

Обливион Графика Extender v2

OBGEv2 — это продолжение работы Timeslip по расширению функциональности языка сценариев Oblivion в части реализации и манипулирования графическими эффектами, а также работы OVEP по улучшению внешнего вида Oblivion с использованием различных графических эффектов, OBGEv2 — это название переписанного Scanti плагина OBGE OBSE и сопутствующий проект, сфокусированный на создании различных эффектов постобработки для улучшения графики Oblivion.

Переписанный Scanti OBGE сосредоточен вокруг раскрытия дополнительной информации о графических процессах Oblivion и исправлении ошибок, присутствующих в оригинале. Исходный OBGE не следует использовать вместе с OBGEv2, который должен быть обратно совместим с модами OBGE.

Обливион Графика Extender v3

Продолжая работу Scanti, Ethatron значительно расширил возможности OBGEv2, сформировав OBGEv3. Среди его достижений — перевод всех ванильных шейдеров Oblivion и возможность их замены, устранение многих ограничений, которые были в OBGEv2.

Моддеров , которые составляют этот проект работы трудно принести вам последствия , которые они создают, поэтому , пожалуйста , уважайте их нашли время , чтобы сделать это. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, не стесняйтесь участвовать в обмене знаниями и идеями, которые помогут нам в достижении нашей цели. Если вы можете найти полезные ресурсы, которые могут принести пользу проекту, пожалуйста, поделитесь ими. Этот проект находится в стадии бета-тестирования и, вероятно, будет в этом состоянии вечно по мере добавления в него новых вещей. Ожидайте ошибок при использовании вновь созданных шейдеров или при использовании / настройке шейдеров самостоятельно.

OBGEv3 не следует использовать вместе с предыдущими версиями OBGE, и на данный момент он обратно совместим с модами, сделанными для более старых версий OBGE.

 

 

*Внимание*

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, внимательно прочитайте ветку форума Bethesda Oblivion и FAQ перед публикацией. Если на ваш вопрос нет ответа, то подробно опишите вашу проблему с содержимым ваших OBGEv2.log и shaderlist.txt в тегах спойлера.

Дополнительные сведения см. В файлах readmes, включенных в соответствующие пакеты OBGE.

Обновления:

3.0.1

POM — добавлен отсутствующий включаемый файл Lighting.hlsl, это исправит _blank_ текстуры, поскольку шейдеры не могли быть скомпилированы.

3.0.1

Автономные эффекты — заменен LoadShader на LoadEffects, LoadShader всегда автоматически включал каждый найденный эффект LoadEffect не по держивает.

3.0.1

 Retro-Core — небольшая оптимизация, не должно иметь никакого практического значения.

3.0.1

 Core — исправлен CTD, вызванный комбинацией некоторых модов с OBGE, исправлено отключаемое окно разработчика D3D.

 3.0.1

— Синхронизированы изменения с обычным Core.

3.0.1b

Retro-Core — синхронизированы изменения с обычным Core.

3.0.2

 POM — теперь должно быть без углового плавания.

3.0.2

 PCS — параметры точно настроены, теперь должно выглядеть довольно естественно, попробуйте с tonemapper.

3.0.2

 HDR — начальная версия.