Этот мод делает пользовательский интерфейс Oblivion самым масштабным на сегодняшний день. Его цель — избавить компьютерную версию от ужасного интерфейса Xbox. Шрифты стали меньше, настройки можно регулировать в игре, элементы управления масштабируются, больше информации вмещается на экране, а интерфейс значительно улучшен.

Установка OBMM

Для этого требуется, чтобы OBMM v1.1.12 + и Разрешить дополнительные типы сценариев были установлены в настройках OBMM.

1. Распакуйте файл OMOD из архива в папку «(установочная папка Oblivion) ​​\ obmm \ mods \»
2. Запустите Oblivion Mod Manager.
3. Убедитесь, что значок рядом с названием мода зеленый / коричневый.
4. Дважды щелкните мод в правой части экрана OBMM.
5. После завершения установки значок должен стать синим.
6. Книги DarNify в Wrye Bash.

Перейти на darnified.net для получения подробных инструкций.

Установка

1. Распаковать архив в Oblivion \ Data.
2. Скопируйте нужные шрифты в Oblivion \ Data \ fonts
3. Отредактируйте «Мои документы \ My Games \ Oblivion \ Oblivion.ini», чтобы использовать новые шрифты.

Обычные шрифты: Крупные шрифты: SFontFile_1 будет зависеть от вашего выбора (см. 4.4).

4. Пользовательские параметры (папка custom_files) 4.1: Если вы используете AF / KCAS / Реалистичное выравнивание для выравнивания, скопируйте KCAS_levelup_menu.xml в «Данные \ меню». Удалите префикс KCAS_. Установите для параметра «_KCAS» в stats_config.xml значение & true ;. 4.2: Классический инвентарь можно установить, скопировав содержимое папки «classic_inventory» в папку «Данные».

4.3: Если вы используете «Тематический заменитель загрузочных экранов» Trollf, скопируйте trollf_loading_menu.xml в папку «Data \ menus». Удалите префикс trollf_.
4.4: В папке шрифтов есть набор шрифтов, подходящих для замены шрифта 1 (включая предварительный просмотр). Скопируйте нужную пару .fnt и .tex в «Data \ fonts» и отредактируйте ini.
4.5 Для параметра «Всплывающее окно без добавления квеста» скопируйте empty.xml в «Data \ menus \ generic» и назовите его quest_added.xml.

5. DarNify Books

DarNified Books обрабатывается в Wrye Bash начиная с версии 1.3.1. Вам потребуется Wrye Bash 1.54+.
Чтобы DarNify ваши книги, Rebuild Patch и выберите «Tweak Assorted-> DarNify Books».

Перейти к darnified.net для подробных инструкций.

Удалите OMOD

1.Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM, щелкните Да. (значок должен стать зеленым)

Удаление 7z

1. Удалите ненужные файлы.
2. Измените ваш ini на исходную настройку шрифта: Использование Все файлы конфигурации находятся в «Data \ menus \ prefabs \ darn». Параметры в игре находятся в hudmainmenu_config.xml, а имя настраиваемого параметра отображается в скобках в конце текста справки при наведении курсора на параметр в игре. Как правило, файлы называются так же, как их файлы ядра, с «_config» в конце. Меню карты настраивается в map_config.xml и т. Д. Все новые (1.3.0) параметры могут быть настроены там. Если вы устанавливаете через OBMM, имена файлов и их файлы конфигурации перечислены в описаниях.

Совместимость

Если у вас установлены другие моды пользовательского интерфейса, некоторые меню могут конфликтовать, т.е. некоторые из моих меню полагаются на то, что пространство экрана не занято, и поэтому может произойти некоторое перекрытие. При смешивании модов убедитесь, что соответствующий файл конфигурации (если он есть в архиве) включен. inventory_config.xml всегда должен сопровождать inventory_menu.xml. Использование BTMods inventory_config.xml с моим inventory_menu.xml даст странные результаты. 🙂

См. Параграф 4.x раздела «Установка 7z» для получения информации о конкретных меню совместимости.

nGCD: используйте levelup_menu.xml, поставляемый с nGCD.
Повышенные пределы заклинаний для заклинаний / Высшая магия / ХРАМА:Эта функциональность уже является частью пользовательского интерфейса DarNified. Настройки находятся в enchantmentsetting_config.xml.
Иммерсивный интерфейс: этот мод не следует использовать вместе с DUI. HUD можно настроить так, чтобы он выглядел и функционировал точно так же.
Natural Environments: этот мод включает модифицированный gfx для некоторых элементов hud. При установке не включайте папки textures / menus *.
Повышение уровня OblivionXP: используйте меню статистики и меню повышения уровня, входящие в OXP. OBMM сообщит о конфликте с этим, но файлы не будут перезаписаны.

Известные проблемы или ошибки

— когда вы достигнете высшего ранга во фракции, на следующей метке ранга будет написано DUMMY. Для этого есть три исправления (в предпочтительном порядке):

1. Получите Неофициальный патч Oblivion v2.2.0 +.
2. Получите исправление ранга фракции: здесь или здесь.
3. Используйте этот обходной путь, который полностью скроет информацию о следующем рейтинге:
Откройте stats_config.xml, измените <_s4fnrv> & true; на <_s4fnrv> & false;.

— Начиная с версии 1.3.0, HUD функционирует как хранилище настроек для других меню и является обязательным меню. Например, дыхательный прибор берет альфа-значение из hud. Если hud не предлагает такой ценности, альфа будет равна 0, что невидимо … Это можно обойти, и я изучу его, если на него будет серьезный спрос.

История версии

1.3.2, 2008/12/07

— Исправлена ​​ошибка белого квадрата в меню статистики.
— Исправлена ​​минимальная (нет) область в меню настройки чар с надписью «9»
— Исправлено несоответствие высоты в меню статистики
— Немного очищено волшебное меню
— Добавлен файл конфигурации для меню убеждения
— Добавлена ​​полоса прокрутки в меню сообщений для длинных текстов (например, Kyoma’s Journal Mod)
— Добавлены параметры выравнивания в текст локации HUD
— Скрипт: добавлена ​​совместимость с Oblivion XP Leveling
— Скрипт: исправлены некоторые проблемы с модульной установкой
— Скрипт: надеюсь исправлена ​​ошибка «Palatino»
— Скрипт: обнаружение модов теперь также обнаруживает активные моды

FAQ

Q: Почему мой hud обрезан внизу?
А:Убедитесь, что значения iSafeZone * в ini установлены по умолчанию (20).

В: Когда я открываю файлы xml, мой браузер выдает какое-то мусорное сообщение об ошибке!
О: Откройте их в обычном текстовом редакторе. Не используйте Word или что-либо, что вставляет коды форматирования.

В: Что это за маленькая полоска под моим оружием?
A: Это планка прочности. Он показывает состояние вашего текущего оружия.

В: Моя планка прочности не поднимается полностью. Почему?
A: На ней есть выемка @ 100%. Как только вы достигнете уровня специалиста по оружию, он заполнится полностью (125%).

В: Совместимо ли оно с DarkUI?
A: Не из коробки. Gothic251 сделал DarkUI’d Darn для этого.

В: У меня лагает меню добычи. Почему?
О: Это тоже есть в меню по умолчанию. Время, необходимое для открытия этого меню, увеличивается с количеством предметов в вашем инвентаре.

В: Мое разрешение <1024 и больше
: Все, что ниже 1024, будет плохо выглядеть. В этом случае я предлагаю использовать ванильный BTMod, DarkUI или конфигурацию по умолчанию.

В: Я вношу некоторые изменения в некоторые настройки, но ничего не происходит, wtf?
A: Настройки, которые вы изменяете, вероятно, переопределены. Скорее всего, это изменится в будущем.

В: Я редактирую ini и ничего не меняется, wtf?
О: Убедитесь, что вы редактируете правильный (Мои документы \ Мои игры \ Oblivion \ Oblivion.ini).

Вопрос:OBMM сообщает мне «С # скрипт не удалось скомпилировать» ????
О: Убедитесь, что вы используете требуемую версию OBMM.