Ремень с креплением на колчане изменяет положение колчанов и арбалетных стрел, чтобы сделать рюкзак более удобным для игрока и всех NPC. Положение аналогично локации колчана в Dark Souls.

Ремень с креплением на колчане изменяет положение колчанов и арбалетных стрел, чтобы сделать рюкзак более удобным для игрока и всех NPC. Он также вносит незначительные изменения в размещение луков и арбалетов, чтобы избежать как можно большего отсечения при использовании этого нового положения, при этом все еще пытаясь натянуть луки и колчаны ближе к телу, чем при размещении по умолчанию. Этот файл изменяет размещение колчанов, арбалетных болтов, луков и арбалетов для всех ванильных рас и полов.

Теперь включает в себя новую анимацию рисования стрелок, любезно предоставленную Ninivekha! Анимация соответствует новому местоположению колчана, когда вы стоите, крадетесь и едете на лошади.

Хотя в то время это не было задумано, визуальный дизайн похож на локацию колчана Dark Souls.

Этот файл изначально задумывался как дополнительное дополнение для пользователей Frostfall. Однако он был настолько хорошо воспринят в Steam Workshop, что я решил сделать его отдельным файлом здесь, чтобы его можно было легко отслеживать.

 

 

Это заменитель скелета для всех рас и полов. Он также включает модификацию двух сеток колчанов с болтами из Dawnguard, чтобы они могли правильно монтироваться с использованием новых местоположений костей колчана. Dawnguard не требуется. Наконец, он включает замену файлов .hkx для рисования стрелок при стоянии и подкрадывании.

Пользователи Skeleton Replacer:

Любой желающий может свободно использовать активы в этом моде для создания комбинированного скелета, который включает элементы из других скелетов. Вы также можете свободно распространять меши и анимации, найденные в этом моде.

Нет, я не буду делать версию для вашего любимого заменителя скелетов (см. Ниже). Их просто слишком много, и я решил лично поддерживать только стандартный ванильный скелет.

Чего ожидать (управление ожиданиями):

Этот мод предоставляется как есть, без запросов . Я не буду изменять его по запросу. Если вам не нравится, как это позиционируется, вам нужно научиться использовать NifSkope и изменить его самостоятельно.

Стрижки следует ожидать, и она неизбежна и зависит от нескольких факторов, включая вашу расу, пол и ношенную броню, которые могут изменить положение тела. Однако я доволен результатами и надеюсь, что вы тоже. Устранить все обрезки на всех доспехах всех полов и всех рас, со всеми колчанами и всеми плащами на 100% невозможно. Если ваш любимый колчан плохо сочетается с вашей любимой броней при игре с вашей любимой комбинацией расы / пола, примите мои соболезнования. Некоторые комбинации определенно лучше других.

Проблема в том, что небольшие изменения в каркасе могут иметь очень большие последствия. Если сделать что-то хорошее, то 10 других могут выглядеть ужасно. Работа над этим — это, по сути, упражнение в поиске наилучшего набора возможных компромиссов.

Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения, посмотрите эти изображения.

Здесь у нас есть норд в стальной броне, меховой плащ из Frostfall, даэдрический лук и гномьи стрелы. Слева женщина. Выглядит неплохо, правда? Однако справа мы поменяли норда на мужчину. Теперь колчан немного торчит. Однако, поскольку колчан на самце выглядит неплохо для большого количества других случаев, я бы не решился изменить это.

Некоторые колчаны и арбалетные стрелы будут немного плавать. Наверное, меньше, чем в ванили. Это тоже неизбежно. Здесь у нас есть норд в эльфийской броне с арбалетными болтами.

Посмотри, как плохо это плавать! Ческо, lrn 2 mod! И т. д. Теперь давайте посмотрим на то же самое, но в Steel Armor.

Видеть, что? Едва ли плавающий. Это означает, что устранение проблемы с Elven Armor приведет к тому, что болты войдут внутрь вас для Steel Armor. Это ограничения, над которыми я работаю, и я подумал, что было бы полезно заранее сообщить вам, чего ожидать. При нынешней системе это лучшее, на что можно надеяться. Со временем могут быть внесены небольшие изменения и улучшения, но они будут незначительными.

FAQ и устранение неисправностей:

Пожалуйста, посмотрите ссылку ReadMe в верхней части этой страницы, которая выглядит следующим образом: для полного прочтения. Прочтите это, прежде чем задавать вопрос, на который я, вероятно, уже ответил. Спасибо.

«Какие требования для установки этого?» Скайрим. Вот и все.

«Совместимо ли это с моим любимым модом стрелок / SkyRe / и т. д.?» Возможно — да. Заменители скелета несовместимы. Для чего-нибудь еще, просто попробуйте и дайте мне знать, если увидите что-нибудь странное.

Текстуры колчана / стрел: можно безопасно заменить.
Сетки колчана / стрел: можно безопасно заменить.
Текстуры арбалетных болтов: можно безопасно заменить.
Колчаны для арбалетных болтов: их не безопасно заменять, они могут вызвать конфликт, в результате чего они уплывут от вас.

«Поддерживается ли мой любимый пользовательский гоночный мод?» Это зависит от того, использует ли эта раса по умолчанию skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif или skeletonbeast_female.nif. Если нет, то нет.

«Мой арбалетный болт очень, очень далеко торчит от моего тела». Вы используете мод, который также перезаписывает сетки болтов из Dawnguard. Или вы используете мод с нестандартной сеткой колчана для арбалетных болтов. Скажите, какой арбалетный болт вы используете.

«Колчаны все еще остаются на том же месте».Вы используете другой мод, который заменяет скелеты персонажей по умолчанию. Узнайте, что это за мод, и прекратите его использовать, если хотите использовать этот мод. Или, вы используете кастомную расу, которая использует кастомный скелет вместо тех, которые я модифицировал для ванильных рас. Это единственные причины, по которым может возникнуть эта ошибка.

«Когда вы обновите, чтобы включить болты, добавленные Драконорожденным?» Хитрый вопрос. Dragonborn не добавил арбалетных болтов. Как ни странно, меня спрашивали об этом несколько раз, поэтому я не уверен, в чем причина путаницы. Dawnguard — единственное DLC, которое добавляет арбалетные стрелы, и все они учтены.