Клоны Конана со всего мира могут порадоваться тому, что Dungeons & Dragons Barbarian претерпела долгожданную переработку в последней тестовой статье Unearthed Arcana. Это означает, что крикуны с топорами и мускулистые шаманы получили новые способности и обновления существующих, что привело к классу с меньшим количеством слабых сторон и гораздо большим количеством сильных сторон, что подходит для класса, который разбивает противников надвое.

Связанный: DnD 5E должен сделать популярное правило домашнего приготовления зелья Canon

Особенности и способности нового класса в D&D Barbarian

Изменения в классе варваров в первую очередь связаны с изменением существующих способностей, причем многие из них перетасованы. Класс получил несколько новых способностей в последнем Unearthed Arcana в D&D Beyond, включая доступ к параметрам мастерства владения оружием D&D.

Владение оружием на уровне 1. Как и другие боевые классы, варвар получил доступ к новой механике владения оружием D&D, позволяющей им использовать уникальные способности при использовании оружия в бою. Первобытное знание на уровне 2 — заменяет чувство опасности. Он дает дополнительное владение навыком и позволяет варвару использовать Силу в качестве модификатора своей способности при совершении проверок Акробатики, Запугивания, Восприятия, Скрытности или Выживания, но только при использовании Ярости. Возрождение ярости на уровне 17 — восстанавливайте использование ярости всякий раз, когда вы бросаете инициативу. Эпическое благо на уровне 20 — получает подвиг Эпическое благо, а предыдущая сила 20-го уровня снижена до 18-го уровня.

Как D&D изменила существующие способности Варвара

Знаменитая функция ярости варвара претерпела несколько изменений в Unearthed Arcana, многие из которых теперь совместимы с безоружными ударами, что позволяет варвару стать клоном Вегеты, которым игроки всегда тайно хотели играть. Другие изменения, внесенные в варвара, включают:

Ярость больше не продлевается за счет получения урона, но это может происходить за счет бонусного действия или если Варвар заставляет противника совершить спасбросок. Ярость теперь можно использовать с безоружными атаками, длящимися 10 минут вместо 1 минуты. Варвары больше не могут неограниченно использовать Ярость на 20-м уровне. Чувство опасности было объединено с Диким инстинктом, поэтому персонаж не получит выгоду от его эффектов до 7-го уровня. Дикий инстинкт больше не позволяет варвару избежать неожиданности, используя Ярость. Indomitable Might теперь можно получить на уровне 9 вместо 18. Brutal Critical теперь можно получить на уровне 11 вместо уровня 9. Теперь его можно использовать с безоружными ударами, и он наносит урон, равный уровню варвара персонажа, а не бросает дополнительные кубики. Relentless Rage теперь можно получить на 15-м уровне, а не на 11-м. Если варвар проходит спасбросок, он теперь восстанавливает очки жизни, равные удвоенному уровню варвара, а не просто получает одно очко. Persistent Rage теперь можно получить на 13-м уровне, а не на 15-м. Ярость варвара теперь длится 10 минут без необходимости продлевать ее вручную. Первобытный Чемпион теперь можно получить на 18 уровне, но он дает только 2 дополнительных очка Силы и Телосложения, а не 4.

Как одна D&D изменила подкласс берсерка в игре Barbarian

В последнем Unearthed Arcana подробно описан подкласс берсерка для варвара, который также претерпел несколько изменений.

Безумие — вхождение в состояние безумия больше не дает уровень истощения после его окончания, но варвар должен использовать его с безрассудной атакой. Бешенство больше не дает дополнительную атаку; вместо этого пользователь бросает d6, равный его бонусу Ярости, в дополнительных кубиках урона при попадании в цель. Бездумная ярость — теперь завершает состояния «Зачарованные и напуганные», а не приостанавливает их до окончания ярости. Возмездие — перенесено на 10-й уровень и может быть использовано безоружным ударом. Устрашающее присутствие — перенесено на 14-й уровень, а в спасброске учитывается показатель Силы варвара, а не его показатель Харизмы. Существо противника теперь может делать спасбросок в конце каждого своего хода, но оно больше не получает иммунитет на 24 часа, если проходит проверку, и длится всего минуту. Вместо этого варвар теперь может использовать «Устрашающее присутствие» только один раз за продолжительный отдых, если только он не готов потратить использование ярости, чтобы активировать его снова.

Связанный: Dungeons & Dragons: начальные советы для новых игроков

Обновления для варвара и берсерка убрали многие раздражающие ограничения, которыми известен этот класс. В D&D 5E способности варвара всегда имели элемент риска/вознаграждения, что немного несправедливо, учитывая, что на другие классы это не влияет таким же образом, а способности варвара никогда не оправдывали недостатки. В этой новой версии варвара есть несколько улучшенных игрушек для игроков, которые, мы надеемся, сделают этот класс более привлекательным в будущем.

Об авторе

Скотт Бэрд

Скотт пишет для Gamepur с 2023 года, ранее сотрудничая с такими веб-сайтами, как Cracked, Dorkly, Topless Robot, Screen Rant, The Gamer и TopTenz. Выпускник Университета Эдж Хилл в Великобритании, Скотт начал изучать кино, а затем занялся журналистикой. Скотт рассказывает о Dungeons & Dragons, Final Fantasy, Pokémon и MTG. С ним можно связаться в LinkedIn.

Другие истории Скотта Бэрда