Эльфийское оружие можно купить в небольшом коттедже недалеко от Чейдинхола. Многие виды оружия имеют мощные заскриптованные чары.

Новое в этой версии:

3.75:

— Убран скриптовый бафф умения клинка +10 на Bladeweaver. Вместо этого я добавил заклинание, которое значительно увеличивает скорость, лезвие и блок игрока при критическом ударе. Применяется к Ткачу клинков и Гвилит.3.74:

— Убраны некоторые скрипты.
— Убрана возможность убивать все «зло» из скриптов повреждений. Элитное оружие (Ткач клинков, Страж, Рейнджер и т. д.) Теперь может убивать даэдра только при нанесении критического удара. Это изменение не коснулось Ткача клинков и Гвилит.Новое в версии 3.71:

— Внутриигровое меню для настройки силы скриптовых чар. Откройте консоль и введите «startquest AEWMenu», чтобы открыть игровое меню (примечание: вы должны закрыть консоль, чтобы меню появилось).

Новое в версии 3.70:

— Луки теперь бывают зачарованными или незачарованными. Они используют те же простые заклинания урона (то есть критические попадания, но не мгновенное убийство), что и клинки.
— Длинные клинки, которые можно найти в различных руинах, теперь уникальны. Их можно узнать по приставке «штраф», и, как гласит приставка, они немного более долговечны, немного быстрее и наносят немного больше урона, чем их более грубые аналоги. Однако они не очарованы, потому что я думаю, что большинству людей все еще нравится очаровывать их самих.
— Церемониальные луки теперь называются только Лонбоу из-за длины имени;).Новое в версии 3.65:
— Добавлено несколько текстур для ятаганов (низкого уровня), а точнее их ножен. В предыдущей версии у всех была одна текстура, а именно черная.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой клинок Ranger указывал на неправильный файл .nif (спасибо Крю за сообщение!)3.62:
— Исправлена ​​ошибка в скриптах, из-за которой Courtblades не удалялись правильно из инвентаря игроков при использовании заклинания обмена, спасибо pharzuph с официальных форумов!
— Немного доработаны стрелки. Теперь они должны быть более глянцевыми, а наконечник стрелы был переработан и получил лучшую текстуру с небольшой гравировкой. Я надеюсь тебе понравится.Версии Sabre, отсортированные по величине / размеру урона:

— Двуручные длинные клинки.
— Одноручные / двуручные боевые клинки.
— Одноручные ятаганы (+ левая рука ).

— Двуручные длинные сабли.
— Одноручные / двуручные клинки.
— Одноручные / двуручные мечи.
— 1- / 2- ручные скимитары.
— одноручные короткие сабли (+ для левой руки ).
— одноручные ножи (+ для левой руки).

Примечание: в продаже нет версий для левойрукиВы должны купить «нормальную» версию и поменять ее на левую, используя новое заклинание «Смена активного оружия». Если скрипт автоматического снятия снаряжения не работает после того, как вы поменяли оружие таким образом, просто снимите его и переоборудуйте один раз.Варианты луков, отсортированные по урону:

Warbow— самый медленный и самый сильный длинный лук.

— Нормальная скорость и урон.
— Короткий лук — самый быстрый, но самый слабый.Комплекты материалов высокого уровня, отсортированные по значению урона / уровню:

Королевский: уровень 35+ слоновая кость / золото.
Мастер клинка: уровень 33+ черный / серебряный.
Ткач клинка: уровень 31+ черный / серебристый.
Рейнджер: уровень 29+ зеленый / зеленовато-серебристый.
Страж: уровень 27+ синий / серебряный.
Страж: уровень 25 + дерево / золото.


+ Зачарованные версии, все уровни +5.
+ Уникальный боевой клинок «Гвилит» и уникальный длинный клинок «Ткач клинков».Обычные наборы материалов, отсортированные по значению урона: Королевский: уровень 30+слоновая кость / золото.
Эбеновое дерево: уровень 25+черный / серебристый.
Облако: уровень 20+синий / серебристый.
Дерево:уровень 15+ красноватое дерево / золото.
Белый: уровень 10+белый / (зеленоватый) золотой.
Вяз: уровень 5+elmwood / black.+ Enchanted версии, все требования к уровню +5
+ Две уникальные длинные сабли «Hithlain» и «Ithildin» с тонкими светящимися руническими клинками и специальными заскриптованными чарами.
Они не заменяют существующее оружие, поэтому мод должен быть совместим практически со всем. Только если кто-то изменил айлейдские руины, которые я использовал, может случиться так, что вы ничего там не найдете … в зависимости от того, какой мод имеет приоритет.

Установка:

— Извлеките содержимое файла .zip / .rar / .7z в папку Oblivion / Data.
— Включите файл мода «Adonnays Elven Weaponry» в вашей программе Oblivion Launcher -> Файлы данных.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

1:

В: Оружие слишком сильное, не могли бы вы сделать его менее мощным?
О: Нет, но вы можете сами с новым игровым меню (v371 +). Просто введите «startquest AEWMenu» в консоль (снова закройте консоль) и самостоятельно выберите силу всех заскриптованных чар (Hithlain / Ithildin / Bladeweaver / Gwilith и все оружие, начинающееся с «Ayleid»).2:
Q: Где я могу купить сабли?
A: Я добавил карту к скриншотам. Это к западу от Чейдинхола, к северу от Бесплодной пещеры.
У вас должен быть установлен официальный патч Oblivion (1.2x), чтобы увидеть коттедж!3:
В: Где я могу найти доспехи и есть ли что-то еще, помимо перчаток и пальто?
A: Доспехи можно найти на шкафу в том же коттедже, где вы можете купить сабли (см. Q1). Он состоит только из перчаток и пальто.4:
В: Почему он ничего не продает / только сабли x? А где остальные?
О: Его список продаж основан на выровненном списке, что означает, что для каждого материала вы должны достичь определенного уровня (см. Ниже точные требования к уровню). В его списке продаж также есть некоторая случайность. Он никогда не продаст все сабли сразу, подождет несколько дней, пока товар пополнится / поменяется.
И он продает только в дневное время (с 7 утра до 7 вечера)!5:
В: Почему он не продает оружие для стрельбы из рук?
О: Специального оружия для стрельбы не существует. Вы можете купить обычное оружие в основной руке и переключить его на второе, используя заклинание «Смена активного оружия», которое вы автоматически получаете, когда покупаете или поднимаете одно из моих оружий. Только следующее оружие можно поменять местами для использования в левой руке: ножи, короткие сабли и ятаганы высокого уровня.