Balzu — это мрачная готическая фантазийная версия игры Oblivion. Акцент в Balzu сделан на ролевой игре, настроении и атмосфере с сильным элементом ужаса. Настройте атрибуты и навыки своего персонажа и выберите из множества черт характера, перков и начального происхождения, а затем изо всех сил старайтесь сохранить свой рассудок и свою человечность в мире, где люди превращаются в монстров, а невыразимый ужас таится в каждом углу. Пользовательские существа, система здравомыслия, ролевая система убеждения и улучшенный ИИ NPC, где NPC фактически наблюдают и запоминают слова и поступки вашего персонажа, дополняют тщательно детализированную среду, охватывающую несколько измерений.

  • Модельер персонажей для волос, одежды и расы, косметики и нестандартных существ.
  • Художник по концепциям, иконкам меню, картам и искусству окружающей среды (фрески, мозаика и т. Д.)
  • Аниматор и риггер для пользовательских существ и поведения NPC (окружающие действия)
  • Художник FX для эффектов частиц для пользовательских магических эффектов (опыт NifSkope)
  • Сценарист, особенно тот, кто разбирается в шейдерах OBGE (для эффектов здравомыслия)

Особенности.

Balzu вносит значительные изменения в игровой процесс Oblivion по умолчанию. Большинство этих изменений касается ИИ NPC и механики убеждения, которая имеет последствия для боя, магии, компаньонов и т. д.  У многих из них есть рабочие прототипы в игре. Механика убеждения была полностью переработана. Я удалил утомительную и повторяющуюся систему на основе меню с опциями, которые интегрированы в диалоговое меню. Интегрированное убеждение обеспечит более глубокое и разумное общение между вашим персонажем и NPC. Я все еще прорабатываю детали, но пока все идет довольно гладко.

Пользовательский Character Gen.

Бальзу позволяет вам устанавливать свои собственные атрибуты и навыки при создании персонажа. Кроме того, вы можете выбирать из целого ряда перков и недостатков и выбирать из множества источников (определение начального местоположения, снаряжения и т. д.). Бальзу использует совершенно новые расы (на данный момент только люди) и знаки рождения, а также добавляет ряд новых классов (и изменяет некоторые из ванильных классов).

«Светящийся» ИИ.

Бальзу использует специальные усовершенствования ИИ, которые позволяют актеру формировать мнение об игроке на основе его или ее наблюдаемых действий. Актеры теперь будут замечать, что носит игрок и какое оружие он экипирован (качество, состояние, количество), свое текущее состояние здоровья и действия, которыми они в настоящее время занимаются, и принимают решения на основе этих данных. Эти решения будут влиять на то, что они скажут игроку, будут ли они нападать на него, сообщать о преступлении, ковырять их карман и т. д. Будьте осторожны: NPC будут помнить, что вы носите, поэтому, если они увидят, что вы совершаете преступление, они передадут ваше описание властям!

Капитальный ремонт убеждения.

Бальзу полностью заменяет ванильную механику убеждения специальной механикой по сценариям, используя улучшения, предоставленные капитальным ремонтом ИИ. Игроки теперь убеждают других актеров через меню диалога, выбирая темы. Существует одиннадцать методов убеждения (некоторые из них зависят от контекста). Насколько хорошо игрок владеет той или иной техникой, частично зависит от таких факторов, как сила, интеллект и т. д. Хотя все они основаны на навыке Speechcraft (или Mercantile). Кроме того, у каждого актера своя «личность»: некоторые приемы лучше подходят для некоторых актеров. Некоторые примеры новых методов убеждения включают запугивание, насмешки, соблазнение, дарение подарков и попрошайничество.

Маскировки.

Теперь игроки могут маскироваться под члена фракции. Шанс на успех зависит от множества факторов, включая качество маскировки, интеллект обманываемого актера, расстояние, свет и навык скрытности игрока. Подозрительные актеры могут допросить игрока, для чего потребуется знание фракции со стороны игрока и проверка на знание речи. Если вы замаскируетесь под члена преступной группировки, вас арестует охранник, так что будьте осторожны!

Решение Com bat.

Вражеские актеры больше не будут атаковать игрока автоматически. Теперь они будут оценивать очевидную угрозу игрока перед тем, как вступить в бой. Большинство животных будут игнорировать игрока, если их не спровоцировать, пока игрок держится на расстоянии. Бандиты не будут атаковать игроков, если они кажутся сильнее и лучше экипированы, если у них нет большего числа. Некоторая нежить будет атаковать только игроков, которые вторгаются в защищенные зоны или крадут защищенные объекты. Со многими врагами можно уговорить, подкупить и т. д. Игроки также могут просить перемирия, требовать капитуляции и т. д.

Товарищи.

Используя усовершенствованный ИИ Бальзу, можно убедить многие типы актеров присоединиться к игроку в квестах, нанять слуг, обзавестись фамильярами или завязать романтические отношения с другими актерами. Мнение актера об игроке и виды деятельности, которой он будет заниматься, зависят от множества факторов, включая личность, навыки, опыт и т. д. Нанимайте носильщиков, наемников, алхимиков, целителей, чародеев и оружейников. Встретить симпатичную девку в таверне? Пригласите ее на свидание. Вы можете быть в ее вкусе! (Извините, отношения  ограничиваются пикантными диалогами!: P)

Расширенные деревья диалогов.

Теперь игроки смогут опрашивать актеров по широкому кругу вопросов, включая их род занятий, семью, сообщество, местные достопримечательности, местные услуги, религию, политические взгляды и т. д. Игроки, знакомые с Morrowind, найдут себя в этих темах как дома.

В дополнение к этим функциям вы можете ожидать целый ряд заклинаний и зелий, которые напрямую связаны с новыми функциями ИИ (такими как заклинания стирания памяти и любовные зелья!). Для получения дополнительной информации о том, как работают эти механизмы,посетите домашнюю страницу мода .

Другие функции.

  • Эти функции находятся на более ранней стадии разработки, поэтому я не собираюсь много о них говорить, за исключением того, что планирую реализовать их в конечном итоге.

Система здравомыслия.

  • Система здравомыслия находится в моем списке обязательных, но на данный момент все еще существует на теоретической  стадии. Все, что я скажу об этом, это то, что психологические расстройства могут быть приобретены в результате травмы (точно так же, как болезнь), в результате магического происшествия (путем наложения заклинания, с которым вы не в состоянии справиться) или посещения одного из альтернативных измерений. Ваше первичное сопротивление безумию — это ваша Сила Воли, хотя ее можно вылечить с помощью заклинаний, зелий и т.д. Эффекты безумия будут подчеркнуты с помощью пользовательских шейдеров (с которыми я еще не играл).

Динамические квесты.

  • Я еще не начал работать над квестами, но они будут реализованы в более веб-стиле и менее линейным способом. Они также могут быть взаимосвязаны, так как ваши действия в одном квесте влияют на результаты других квестов. Опять же, на данный момент все еще довольно теоретически.

Пользовательские существа и наборы плиток.

  • Это довольно трудоемко, поэтому не ожидайте увидеть их чуть позже. Достаточно сказать, что они мне нужны, поэтому я их сделаю.

Пользовательские магические эффекты .

  • Опять же, кое-что, что я хочу сделать, но еще не успел.

Первоначальный участок суши  будет охватывать 100 ячеек (10х10), и все они будут захламлены руками ваших покорных.

Требования:

Oblivion v1.2.0416

OBSE v0020 OBME

v1.0

AddActorValues ​​v1.beta4 OGE

v2

Elys — Universal Silent Voice