Очень подробные карты нормалей, которые добавляют тонну текстуры ванильным текстурам Oblivion. Теперь с Дрожащими островами.
Удалена папка «Обелиски» из архива Shivering Isles, из файлов эффектов случайно были созданы нормали, которые могли привести к сбою игры при приближении к активированному Обелиску Порядка. Тем, кто уже установил пакет Shivering Isles, необходимо удалить файлы из папки «Oblivion \ Data \ Textures \ Obelisks» во избежание сбоев. Я искренне извиняюсь за то, что не заметил этого, а также за любые проблемы или разочарования, которые это могло кого-то вызвать.
Еще одна новая версия!
1.1
Восстановил MIP-карты до 32×32 и удалил нормали водопада, поэтому они должны быть снова анимированы. Если вы установили предыдущую версию, вам придется вручную удалить landscapewater_N.dds, landscapewaterfoam_N.dds, landscapewaterparticles01_N.dds и landscapewaterparticles02_N.dds из вашего Oblivon \ Каталог Data \ Textures \ Landscape \.
Добавил Shivering Isles v.98 отдельным файлом, все должно быть в формате. Я собираюсь доработать остальные нормали Oblivion, прежде чем загружу еще одну его версию.
1.0
Исправленная ошибка текстуры, теперь должна работать с любой настройкой текстуры, полный размер теперь примерно на треть больше, поэтому он превысил ограничение на размер файла в 300 МБ для этого сайта, поэтому я разделил файлы на два отдельных файла 7zip. Просто извлеките их обоих в папку Oblivion \ Data \ и обязательно обновите аннулирование архива. Я настоятельно рекомендую использовать такую программу, как Oblivion Mod Manager, потому что она автоматизирует процесс.
* Важное примечание *
Любой может делать с этими текстурами все, что угодно, я призываю всех, кто хочет взять их и улучшить, или манипулировать ими, или, еще лучше, исправить любые проблемы, которые я упустил из виду при их создании.
* Менее важное примечание *
Скриншоты были сделаны с включенной глубиной резкости, я должен был отключить ее, но размытие не связано с текстурами, это довольно очевидно, но я просто подумал, что выложу это там.
Текстуры Vanilla Oblivion могут и не иметь сверхвысокого разрешения, но они всегда были для меня достаточно подробными, и мне нравится их производительность, но я никогда не находил набор карт нормалей, которые имели бы желаемую глубину и контраст. Я сделал нормали с намерением добавить текстуру в мир, возможно, в некоторых случаях я переборщил, но по большей части я думаю, что это радикальное улучшение мира, стены и здания не похожи на картонные вырезы больше, и одежда на самом деле кажется им тяжелой. Я сгенерировал нормали из оригинальных текстур Oblivion и сделал их практически для всего, кроме беспорядка и даэдрических статуй; беспорядок — это огромное и утомительное занятие, на которое у меня сейчас нет времени, и я не мог.
=========================================================
Попытки исправить некоторые проблемы, которые были в оригинальном моде Really Textured Normal Maps for Vanilla.
Мне очень понравились действительно текстурированные карты нормалей как альтернатива заменителям текстур. Мне нравится, как выглядит Oblivion vanlla, но немного большей глубины может быть неплохо. Тем не менее, я заметил и услышал о некоторых проблемах, которые были в оригинальном моде, и попытался их исправить. Я удалил карты нормалей для эффектов и карты нормалей, где детали были потеряны. Я удалил все альфа-каналы, где их не было на стандартной карте нормалей, и восстановил исходный альфа-канал для всех остальных карт нормалей.
Это должно исправить:
— Мерцающую кору дерева.
— Сломанные солнечные лучи в кузнице мании.
— Несоответствие с ООО СИ золотой святой / темная броня соблазнителя.
— Утрачены детали оружия, особенно тонкое стальное оружие.
— На некоторых поверхностях утрачен блеск, на других слишком глянцевый блеск.
Этот пакет включает в себя все 3 исходные загрузки, часть 1, часть 2 и одну из дрожащих островов!
Файлов много, возможно, я что-то пропустил….(((
К девятке используйте менеджер модов, чтобы установить это. Это почти 3000 файлов, вы никогда больше не будете счастливы, если установите это вручную. Вы, вероятно, захотите установить это перед другими заменителями текстур, чтобы они могли его перезаписать. В противном случае вы можете получить несовпадающие карты нормалей.
Обязательно полностью удалите Really Textured Normal Maps for Vanilla, если вы использовали его раньше.