Предупреждение: несовместимо с Expanded Towns and Cities версии 14 и выше. Скоро выйдет обновление для Project Variance.

О: Это мод, который наделяет все поселения в Skyrim уникальными и разнообразными наборами текстур. Почему? Потому что утомительно смотреть на одни и те же текстуры для каждого дома.

Основной плагин:

Начиная с версии 2.0, все было объединено в один плагин. Теперь дома и поселки в одном моде.

Новое в версии 2.0:

  • LODs! Наконец, у всего есть соответствующие LOD. Однако вы должны запустить DynDOLOD, чтобы LOD были повторно преобразованы и использованы.
  • Орхидеи теперь имеют собственные текстуры.
  • Улучшены текстуры в Dark Water Crossing.
  • Исправлены ошибки с плагином, теперь 100% чистая с Tes5Edit.
  • Слияние с Project Variance — Фермерские дома.

 

Project Variance — Settlements: добавляет пользовательские наборы текстур в основные поселения Скайрима. В отличие друг от друга, у каждого поселения своя «тема». Например, Farmhouse04 в Riverwood будет использовать текстуры, отличные от Farmhouse04 в Ivarstead. Текстуры были назначены с большой осторожностью и отражают окружающую среду, в которой они находятся. Кроме того, интерьеры поселений изменены так, чтобы текстуры совпадали.

Экраны отклонений проекта — поселения:

  • Riverwood
  • Kynesgrove
  • Рорикстед
  • Картвастен
  • Переход Тёмной Воды
  • Мост Дракона
  • Ivarstead

Вариант проекта — Дороги: скоро. Добавляет разнообразие дорогам, проходящим через некоторые из основных поселений Скайрима. Я всегда думал, что было бы круто увидеть мощеные булыжником дороги, проходящие через населенные пункты.

РОЕКТ дисперсионных — Города: Скоро. Добавит разнообразия в основные города. Например, каждый «район» Вайтрана будет иметь уникальное ощущение, соответствующее их роли. Больше разнообразия обычных зданий в городах Скайрима. Будет «легкий» плагин, поэтому совместим со всеми городскими перестройками, такими как JK’s.

Отклонение от проекта — поселения:

  • Изменяет текстуры города / поселения (см. Список ниже). Не касается «основных» городов.
  • Добавляет уникальные сетки в городские районы.
  • Требуется ETaC.
  • Каменные стены в окрестностях изменены в соответствии с текстурами, близкими к их городу / поселению.
  • Вариация корня обрыва грунта. 5 новых наборов текстур.
  • Подбор интерьеров для наборов текстур.
  • Изменяет текстуры сеток фермерского дома по умолчанию, чтобы дать больше вариаций.
  • Добавляет уникальные сетки заборов в случайные фермерские дома в Скайриме. (См. Список ниже).
  • Снежные фермерские дома теперь имеют свои собственные наборы текстур, которые ненасыщены, не покрыты мхом или на которых растут растения.
  • Изменяет Stonewalls, чтобы иметь собственный набор текстур.
  • Изменяет Stonewalls Snow на собственный набор текстур.
  • Добавляет новую дверь, соответствующую ненасыщенной древесине в заснеженных областях. За исключением областей, которых касается ETaC.
  • Технически не требует ETaC, но рекомендуется, потому что я не делал бесплодными фермы в Винтерхолде и Данстаре. Так что ожидайте увидеть мох на их крышах.

Некоторые моменты:

  • 95% 2К текстур. Несколько тысяч текстур на соломенной крыше. (не заметно imo).
  • В каждом поселении есть нестандартные заборы! (Это мелочи…).
  • 28 различных нестандартных сеток для заборов!
  • SMIM и Parallax Meshes уже включены.
  • Намного больше.

Требования:

Полная версия Expanded Towns and Cities — вам понадобится этот актив в порядке загрузки, если вы используете поселения, иначе игра вылетит. Я не буду делать версию, которая его не поддерживает. Я также ожидаю, что у вас будут установлены новые текстуры для Фолкрита, Данстара, Винтерхолда и Морфала. В противном случае вы можете получить фиолетовые сетки. Поскольку некоторые сетки полагаются на текстуры, добавленные ETaC.

Skse.ini (а также SKSE) — вам нужно, чтобы этот ini-файл был активен в вашем каталоге данных. Почему? Он устраняет 99% сбоев, вызванных плохим управлением памятью. НЕ жалуйтесь на этот мод, вызывающий CTD, если он у вас не установлен.

ENBoost Примечание: не то же самое, что ENB. Это также исправляет и оптимизирует плохое управление памятью Skyrim. НЕ жалуйтесь на этот мод, вызывающий CTD, если он у вас не установлен.

Parallax Enabled — Включите параллакс в настройках ENB. Это по-прежнему действует, даже если вы не используете графику, предоставленную ENB. Параллакс необходим для получения надлежащего опыта. Или оставь это, посмотри, не все ли равно.

Достойный компьютер — в общем, для его использования не нужен слишком мощный компьютер. Все текстуры 2к. При необходимости их размер можно легко изменить до 1k. Если вы ожидаете воспроизводимой частоты кадров на интегрированной графике Intel, вам будет плохо.

Как установить:

Получите Mod Organizer и установите мод вместе с ним. NMM может или не может правильно установить мод, он не очень хорошо обрабатывает большие архивы. Активируйте плагины в порядке загрузки.

Порядок загрузки важен! Не игнорируйте это! LOOT не будет правильно сортировать. Должно получиться следующее:

  • ETaC Resources.esm (вместе с другими ESM).
  • Тамриэль Reloaded.esp.
  • Вариант проекта — Farmhouses.esp.
  • ETaCComplete.esp.
  • Вариант проекта — Cities.esp.
  • (Патчи ETaC).

После того, как вы вручную отсортируете это, рекомендуется заблокировать порядок загрузки. Примечание: моды могут находиться между перечисленными плагинами, если они находятся в указанном порядке.

Совместимость:

В целом имеет ту же несовместимость / совместимость, что и расширенные города и города. Не добавляет ничего, чего еще не было. В целом этот мод довольно совместим, поскольку он просто заменяет объекты, которые уже есть, и ничего не перемещает.

Все, что заменяет одни и те же статические объекты, несовместимо. Если вы заметили конфликт, сообщите об этом. Я могу сделать заплатку. Перед этим попробуйте изменить порядок загрузки. Моды, расположенные ближе к концу списка загрузки, перезаписывают более низкие моды. Возможно, для этого мода потребуется что-то перезаписать, чтобы избежать конфликта.

Список модов, которые тестируются:

  • Расширенные города и города — Совместимо (да).
  • Таверны и таверны — совместимы с патчем.
  • Расширенный Южный Мост Дракона — Совместимость с Патчем.
  • Skyrim Better Roads — Совместимо, используйте версию без мостов.
  • Версия Skyrim Bridges ETaC — Совместимость с патчем.
  • Альтернативный старт — Совместимо, дом за пределами Рорикстеда будет по умолчанию.
  • Пол в рубочной — нуждается в заплате.
  • ELFX — Полностью совместим с Поселениями без заплат, Фермы нуждаются в заплате для интерьеров.
  • Все, что указано в списке несовместимости ETaC, несовместимо.
  • Tamriel Reloaded — Не устанавливайте меши, и все будет в порядке.

Известные ошибки / конфликты:

Конфликт с чем-либо, что делает ETaC. Редактирует те же ячейки, что и ETaC. Заменяет только статические объекты, добавленные ETaC и Skyrim. Ничего нового не добавляет.

  • Сетки коллизий для перил на тротуарах Фолкрита немного отключены. Едва заметно. (Нет запланированного исправления).
  • Заметная текстура появляется на имперских настенных напольных плитках Моста Дракона (Возможное исправление: поместите статический объект поверх швов).
  • Текстура плитки на крышах фермерского дома, в которой вместо соломы используются заголовки, растянута. Едва заметно. (Возможное исправление: редактировать сетки в Maya или 3DS Max.
  • Незначительное растяжение текстуры на Karthwasten Farmhouse06. (Исправлено: редактирование пользовательской сетки).
  • Незначительная текстура кажется на некоторых заборах.
  • В интерьерах некоторых домов на Драконьем мосту есть пробелы / мерцание. (Не моя проблема, проблема ETaC. Не изменится).

Полный список изменений:

Примечание: Tes5Edit может дать вам технический обзор всех изменений, которые вносит этот мод.

FAQs:

В: Почему вы использовали так много сеток? Почему вы не создали наборы текстур и не назначили их моделям в TES5Edit или Creation Kit?

О: Я предпочитаю редактировать сетку. Для меня это быстрее, и мне нравится возможность видеть полные модели со всеми текстурами, которые я хочу использовать. Быстрее менять текстуры, если что-то не так. Плюс могут быть нестандартные сетки для зданий, если я найду время или знания. Для интерьеров использовались практически все наборы текстур.

Q: Производительность?

A: Зависит. В общем, ожидайте большего использования Vram. Вместо одной текстуры каменной стены в некоторых областях теперь их до трех. То же и с другими текстурами. FPS не должно быть хуже, чем при использовании ETaC. На самом деле некоторые из моих сеток имеют меньше полигонов, чем моделирует SMIM, поэтому могут быть некоторые улучшения. (Скорее всего, не). Этот мод использует все текстуры 2k, поэтому это может быть проблемой для вас, если у вас меньше 2 ГБ VramРекомендую скачать пак 2к / 1к.

В: Некоторые текстуры выглядят ужасно?

A: Прежде всего проверьте архивную валидацию, во-вторых, используйте ENB (он заставляет дрянные текстуры выглядеть хорошо, imo), в-третьих, возможно, вы просто думаете, что текстура уродливая, не стесняйтесь найти и заменить ее на ту, которая вам больше нравится.

В: Почему некоторые текстуры каменных стен внутри не совпадают с внешними?

A: Просто, потому что грубые, заросшие и покрытые мхом камни не подходят для внутренней части дома. Я изо всех сил старался не выставлять их слишком неуместными. При желании можно поменять.

Q: Вы плохо используете чужие текстуры?

A: Может быть? Да и тоже нет. Я считаю, что у сообщества моддеров Skyrim совершенно неправильные разрешения, моддинг — это деятельность сообщества, каждый должен иметь возможность опираться на работу друг друга, чтобы мог существовать лучший конечный продукт. Текущая система ограничивает максимальный потенциал модов. Если мы позволяем друг другу свободно и открыто строить идеи друг друга, в результате получается лучший конечный продукт. Но ограничивая друг друга, мы ограничиваем то, что можно достичь.

В: Мне это не нравится.

A: Это не вопрос, и мне все равно.