Enhanced Shaders NLA — это индивидуальная адаптация знаменитого пресета Skyrim ENB Естественное освещение и атмосфера.

На мой взгляд, Natural Lighting and Atmostpherics (NLA) на сегодняшний день является наиболее реалистичным модом освещения / погоды, доступным для Skyrim, обеспечивая наиболее естественное (и наименее возможное ощущение видео-игры) изображение. У уверенного человека непревзойденное использование эффектов ENB и его чувство точной цветопередачи.

См. Прилагаемый файл README для получения полной информации!

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ:

Помимо этого мода, вам также необходимо загрузить следующие файлы, чтобы продолжить установку:

1) СКАЧАТЬ СЕРИЮ
ENB:

ENB 265 доступен по ссылке «скачать» в самом низу страницы по следующей ссылке: Enbdev.com.

Если ENB 265 больше не доступен или выпущено более свежее обновление, найдите его, посетив Enbdev.com, щелкнув номер самой последней версии в списке, а затем щелкните ссылку «скачать» в самом низу следующей страницы.

2) СКАЧАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ENB HELPER:

Загрузите подключаемый модуль ENB Helper по следующей ссылке: Dev-c.com. Этот плагин предоставляет ENB дополнительную информацию из игры, необходимую для рендеринга некоторых эффектов. Это требуется, помимо прочего, для временного сглаживания.

3) СКАЧАТЬ NLA:

Загрузите оригинальный мод «Естественное освещение и атмосфера» по следующей ссылке: Nexusmods.com.

4) СКАЧАТЬ ПАТЧ ЧАСТИЦ ENB и ПАТЧ ПОДПОВЕРХНОСТНОГО РАССЕЯНИЯ:

Загрузите патч частиц ENB и подповерхностного рассеяния от Mindflux для Skyrim по следующим ссылкам: Mindflux Particle Patch All-in-One Mindflux Sub-Surface Scattering Patch.

Патч с частицами исправляет ошибки в том, как некоторые объекты в Skyrim реагируют на освещение и эффекты ENB, такие как часто сообщаемая проблема «яркая водяная пена ночью». Подповерхностное рассеивающее покрытие обеспечивает этот эффект для свечей, ледяных потоков и кожи нордов и детей. Для получения полной информации об обоих исправлениях и некоторых дополнительных необязательных файлах перейдите по следующей ссылке: Enbseries.enbdev.com.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

1) НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В SKYRIMPREFS.INI: Вы должны внести следующие изменения в свой файл SkyrimPrefs.ini для правильной работы ENB. Файл skyrimprefs.ini обычно находится в: C: \ Users \ ВАШЕ ИМЯ \ Documents \ My Games \ Skyrim \.

Установите все следующие значения на «1», как показано здесь:

bFloatPointRenderTarget = 1 требуется для правильной работы эффектов ENB.
bTreesReceiveShadows = 1 позволяет отбрасывать тени на деревья.
bDrawLandShadows = 1 позволяет геометрии земли отбрасывать тени bShadows позволяет отбрасывать тени на траву.

2) НЕОБХОДИМЫЕ ОПЦИИ SKYRIM И КОНФИГУРАЦИЯ GPU:

— Этот мод несовместим с аппаратным сглаживанием (т.е. мультисэмплингом и суперсэмплингом). ENB включает собственные методы сглаживания.

— Убедитесь, что мультисэмплинг отключен в программе запуска Skyrim, и что все антиалиасинг для игры отключен на панели управления графическим процессором.

— Также рекомендуется (но не обязательно) отключать анизотропную фильтрацию в программе запуска Skyrim и панели управления графическим процессором, поскольку анизотропная фильтрация также обрабатывается ENB.

3) УСТАНОВИТЕ ENB SERIES:

Распакуйте загруженный архив ENB Series. Внутри этого архива найдите папки «Версия оболочки» и «Версия инжектора»; они соответствуют двум различным методам добавления эффектов ENB в вашу игру.

Предпочтительный метод — это версия оболочки, так как она наиболее удобна в использовании; однако у некоторых пользователей может возникнуть сбой при запуске при использовании метода оболочки, в зависимости от конфигурации их оборудования. Для этих пользователей (включая меня) метод инжектора является подходящей альтернативой. Инструкции по установке для каждого метода приведены ниже:

УСТАНОВКА ВЕРСИИ ОБОЛОЧКИ:

Скопируйте все содержимое папки «версия оболочки» в корневую папку Skyrim, где находится файл TESV.exe. Если вы предпочитаете поддерживать чистый каталог файлов, вам не нужно копировать следующие файлы:

_sample_enbraindrops (папка).
FixForBrightObjects.txt.
INSTALL.txt.
license_en.txt.
license_ru.txt.
ParallaxMod.txt.
readme_en.txt.

Чтобы проверить правильность установки ENBseries, просто загрузите Skyrim и найдите связанный с ENB текст в верхнем левом углу экрана. Если вы видите этот текст, ENB установлен правильно; в противном случае мод установлен некорректно.

УСТАНОВКА ВЕРСИИ ИНЖЕКТОРА:

Скопируйте все содержимое папки «версия инжектора» в корневую папку Skyrim, где находится файл TESV.exe. Если вы предпочитаете поддерживать чистый каталог файлов, вам не нужно копировать следующие файлы:

_sample_enbraindrops (папка).
FixForBrightObjects.txt.
INSTALL.txt.
license_en.txt.
license_ru.txt.
ParallaxMod.txt.
readme_en.txt.

Откройте установленный файл enbinjector.ini и убедитесь, что имя исполняемого файла, с которым вы запускаете игру, включено в список, например, tesv.exe, skse_loader.exe.

Если вы сначала установили версию оболочки, вы должны удалить файл d3d9.dll из каталога Skyrim, чтобы вместо этого использовать версию инжектора.

Чтобы проверить правильность установки ENBseries, сначала запустите установленное приложение ENBinjector.exe. Затем просто загрузите Skyrim и найдите текст, связанный с ENB, в верхнем левом углу экрана. Если вы видите этот текст, ENB установлен правильно; в противном случае мод установлен некорректно. Если у вас возникли проблемы, обязательно настройте texv.exe, enbinjector.exe и skse_loader.exe (если применимо) для запуска «от имени администратора» в Windows.

Чтобы было ясно, ENBinjector.exe должен запускаться перед запуском Skyrim, чтобы ENB работал, и может быть завершен после закрытия Skyrim.

4) УСТАНОВИТЕ ПЛАГИН ENB HELPER:

Извлеките загруженный архив ENB Helper и скопируйте прилагаемый файл enbhelper.dll в папку enbseries, расположенную в корневой папке Skyrim.

5) УСТАНОВИТЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И АТМОСФЕРУ:

Извлеките загруженный архив NLA и скопируйте его содержимое в корневую папку Skyrim, где находится файл tesv.exe. В этом процессе вы перезапишете некоторые файлы ENB по умолчанию; это сделано намеренно. Активируйте «Natural Lighting and Atmospherics.esp» в предпочитаемом вами менеджере модов.

ПРИМЕЧАНИЕ: NLA НЕ совместим с другими погодными модами, такими как Climates of Tamriel. Правильный внешний вид мода полностью зависит от конкретных погодных условий, добавленных этим плагином.

6) УСТАНОВИТЕ ПАТЧ ЧАСТИЦ ENB и ПОДПОВЕРХНОСТНОЕ РАССЕЯНИЕ MINDFLUX:

Для этих патчей вы можете установить загруженные архивы непосредственно через Nexus Mod Manager (т.е. добавить мод из файла). В противном случае извлеките загруженные архивы и скопируйте вложенные папки с данными в корневую папку Skyrim. Они должны объединиться с существующей папкой «данные» в этом месте.

7) УСТАНОВИТЕ ENHANCED SHADERS NLA:

Извлеките загруженный архив NLA Enhanced Shaders. Архив содержит пять папок, соответствующих набору предустановок производительности для мода, подробности см. В следующем разделе.

Скопируйте содержимое одной из вложенных папок в корневую папку Skyrim, где находится файл tesv.exe. В этом процессе вы перезапишете некоторые файлы NLA по умолчанию; это сделано намеренно.

Вуаля, все готово, просто запустите игру и наслаждайтесь!

Это видео демонстрирует эффект отражений в пространстве экрана в реальном времени из серии ENB для Skyrim, вычисляя истинные отражения в реальном времени, в отличие от стандартных методов моделирования кубической карты.

Это видео демонстрирует эффект освещения на основе изображений (IBL) из серии ENB для Skyrim, эффект, который только сейчас начинает появляться в коммерческих видеоиграх. IBL — это эффект, при котором сцена освещается сверху светом с неба. Чтобы упростить: изображение неба отражается на сцене. IBL также имеет потенциальное применение для внутренних сцен, но Skyrim ENB использует этот эффект только в внешних сценах с небом.

Это видео демонстрирует недооцененный эффект подповерхностного рассеяния (SSS) серии ENB для Skyrim. Подповерхностное рассеяние — это диффузия света в полупрозрачном материале. В серии ENB для Skyrim подповерхностное рассеяние в основном используется для того, чтобы кожа выглядела больше как кожа, а не как кожа или резина.

Это видео демонстрирует эффект непрямого освещения экранного пространства (SSIL) из серии ENB для Skyrim, который до сих пор редко используется в ЛЮБЫХ коммерческих видео-играх. SSIL — это эффект, при котором свет, падающий на одну поверхность, отражается на другие близлежащие поверхности. Это можно рассматривать как «сестринский эффект» для окружающей окклюзии экранного пространства (SSAO), работающий со светом, а не с тенью.

Это видео демонстрирует эффект окклюзии экранного пространства (SSAO) из серии ENB для Skyrim. Окружающая окклюзия — это эффект, который вычисляет степень воздействия окружающего освещения на каждую точку сцены; области с меньшим освещением, такие как углы и щели, соответственно затемняются. Реализация SSAO в ENB более сложна, чем в большинстве современных коммерческих игр; он учитывает освещение и прозрачность и применяет реалистичное затемнение к затронутым областям, а не накладывает «черные капли», как в некоторых играх. SSAO можно рассматривать как «родственный эффект» непрямого освещения экранного пространства (SSIL).

Это видео демонстрирует эффект объемного тумана из серии ENB для Skyrim. ENB для Skyrim позволяет добавлять объемный туман в области игрового мира. Внешний вид тумана зависит от погодных условий и требует предварительной настройки ENB, предназначенной для использования этого эффекта. Объемный туман помогает в туманные дни казаться более атмосферными, а также помогает замаскировать более низкокачественные удаленные текстуры и модели с реалистичным эффектом.