Immersive Weapons стремится радикально расширить разнообразие оружия в мире Skyrim дружественным к знаниям способом. Цель каждого дополнения — гармонично сочетаться с историей, балансом и ощущениями от игры для максимально возможного погружения.
Если вы хотите улучшить свой Skyrim с помощью большего выбора оружия, не нарушая естественного ощущения игры, этот мод для вас. Он добавляет много нового нестандартного оружия, которое было легко интегрировано в мир. Предметы сбалансированы и распределены по вашему игровому опыту. Вы будете находить новое, подходящее по мощности оружие, начиная с первого и заканчивая пятидесятым уровнем и выше.
На данный момент этот мод добавляет 230 новых видов оружия! Их можно создавать, улучшать и зачаровывать по мере необходимости. Они интегрированы в игру через уровневые списки, продавцов, размещение в подземельях и на конкретных людей.
Иммерсивное оружие содержит множество видов оружия, но все они подходят к основным категориям оружия. Все названия категорий оружия взяты из настоящего исторического оружия.
Оружие имеет 5 идентифицирующих характеристик: урон, дальность действия, скорость, шатание и вес.
Если не указано иное, все оружие имеет те же характеристики, что и базовое оружие в своей категории.
Категории оружия:
Боевые топоры:
Двойной топор : + Урон, ++ Шатание, ++ Вес.
Алебарда : + Досягаемость, + Шатание.
Коса : — Урон, + Скорость, — Вес.
Копье : — Урон, ++ Досягаемость, ++ Скорость, — Шатание, — Вес.
Кинжал:
Танто : + Урон, — Скорость, + Вес.
Двуручные мечи:
Чандао : — Повреждения, — Досягаемость, + Скорость, — Вес.
Клеймор : — Урон, -Досягаемость, + Скорость, — Вес.
Дадао : + Урон, — Досягаемость, + Шатание, + Вес.
Дайто : — Урон, — Досягаемость, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Длинный меч : — Урон, — Досягаемость, ++ Скорость, — Шатание, — Вес.
Нодачи : — Урон, — Досягаемость, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Булавы:
Клуб : — Урон, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Военный выбор : + Скорость, — Шатание, — Вес.
Мечи:
Cutlass : — Достичь.
Катана : + Досягаемость, — Шатание.
Ниндзято : — Урон, + Скорость, — Ошатывание, — Вес.
Сабля : + Скорость, — Шаткость, — Вес.
Ятаган : — Досягаемость, + Скорость, — Шатание.
Вакидзаси : — Урон, — Досягаемость, ++ Скорость, * Шатание, — Вес * (Без Шатания — то же, что и Кинжал).
Вархаммеры:
Боевой посох : — Урон, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Quarterstaff : — Damage, ++ скорость, — Stagger, — Вес.
1.5:
— Преобразование иммерсивного оружия из SPIKE в SPIKE — Virtual Edition.
— Больше никакой зависимости от SPIKE.esm.
— Удалено оружие с неисправимыми ошибками: Blue Divide Bow; Клуб Драугров; Лук Предшественника; Лук Хаммерфелла; Лук Охотников Хаммерфелла; Лук Хаммерфелла М’каи; Лук принца А’Тора.
— Добавлено 7 новых луков.
— Изменено на только крафтинг: Pokeblade; Сплиттер; Биполярный клинок.
— По многочисленным просьбам копье повторно используется в качестве только для крафта.
— Реорганизована и перебалансирована система распределения оружия.
— Переработаны рецепты изготовления / закалки / разрушения и добавлены недостающие.
— Все оружие из Драконьей кости преобразовано в Драконьую сталь, чтобы не путать с другими Драконьими костями оружие.
— Включено исправление ошибки ванильного Skyrim Silver Weapon.
— Общество с ограниченной Имперские солдаты ассигновать 1 одноручные мечи.
— Limited Братья Бури в соответствующих Rebel оружие.
— Удалены все сотрудники оружие из охранников и солдат.
— Thresher Кувалда переопределены и распределенные как боеприпас для сельскохозяйственных (металл, покрытый лес).
— Реализован соглашение об именах и стандарты для всех неуникальное оружие, основанное на исторических примерах.
— Реализована нордическая категория в меню ковки (включая экипировку древних нордов и драугра ).
— Реализован боевой лук Ан-Ксилил для аргониан, скандинавский скримшоу-лук для нордов и боевой лук Валенвуда для босмеров в дополнение к богато украшенным каджитам Лук, лук вождя Орсимеров, коловианские составные луки и луки эльфийского ястреба как луки на расовую тематику.
— Оружие перераспределено по категориям ковки.
— Добавлена возможность создавать копии оружия Даэдрических артефактов (и другого ограниченного уникального ванильного оружия) после получения оригиналов.
— Луна Азуры теперь требует владения Звездой Азуры, прежде чем ее можно будет создать.
— Вабба Джекхаммер и Вабба Джакс теперь требуют владения Ваббаджеком раньше любой из них может быть изготовлен.
— Повышенное количество врагов с парным оружием.
— Исправлена 3D-модель NPC Scabbard Scabbard Crow Sword.
— Исправлены различные проблемы в записях оружия (звуки, критические удары, наборы данных об ударах и т. д.).
— Исправлены различные мелкие ошибки / несоответствия.
1.4:
— Избавился из нескольких грязных правок, которые присутствовали в 1.3.
— Все посохное оружие используется как боевые молоты, получая выгоду от этих перков.
— Урон боевого посоха и четвертного посоха был уменьшен, чтобы способствовать балансу.
— Рецепты посохов были сбалансированы, и один из стальных четвертных посохов был исправлен.
— Все экзотическое оружие (и посохи, определенно на этот раз!) Было удалено со всех охранников и солдат по многочисленным просьбам.
— Экзотическое оружие было взято у бандитов.
— Умбра теперь переименована в «Реплика Умбры», чтобы устранить путаницу в знаниях.
— Исправлены все категории оружия: например, оружие, похожее на булаву, теперь классифицируется как булавы.
— Исправлены ключевые слова для нескольких видов оружия, которые были из-за чего они распознаются неправильно.
1.3:
— Добавлены боевой топор, коса и магические посохи из драконьей кости.
— Добавлен крюк палача.
— Добавлено несколько новых луков из «Better Bows».
— Новые выровненные списки, созданные для охранников, поэтому они больше не будут носить посохи.
— Удален афтерслэш по запросу.
— Удален клинок копья по запросу.
— Удален железный меч Hammerfell по запросу.
— Удален текст из серебряного оружия, чтобы можно было видеть эффекты чар.
— Изменено серебро оружие требуется кузнечный перк для эльфов.
— Исправлено несколько грамматических ошибок.
— Исправлены проблемы, связанные с перком для некоторых видов оружия.
1.2:
— Исправлены некоторые рецепты, которые должны были быть подходящими.
— Исправлен снаряд Exotic Arrow.
— Добавлены Quartertaffs для каждой категории оружия, любезно JZBai, полностью интегрированный.
— Убрал «Slipcleave» по запросу.
1.1:
— Исправлены перевернутые нормали на некоторых видах оружия, которые вызывали плохое освещение.
— Исправлены плохо сжатые текстуры карты нормалей, которые давали пятнистый эффект на некоторых видах оружия.
— Удалены копья Hammerfell из-за их плохой функциональности.
— Добавлена коллекция Nordic Spear, 3 новых оружия.
— Изменена текстура пара оружия, чтобы улучшить их.
— Заменена стеклянная сетка ятагана, предположительно вызывающая CTD, на исправление.
— Удален Snake Axe на основе отзывов пользователей.
1:
— Отпустить.
В: Я испытываю CTD при прокрутке меню ковки.
О: Эта проблема вызвана перегрузкой вашей настройки графики. Попробуйте установить iTexMipMapSkip = 1 в [Display] в вашем файле SkyrimPrefs.ini или добавить строку, если ее там нет.
В: У меня следующая ошибка NMM: Сбой. Произошла проблема во время установки … system.outofmemoryexception … Мод не был установлен.
О: Эта ошибка не имеет ничего общего с моим модом. Это ошибка, выдаваемая NMM 32bit для всех больших файлов. Для пользователей 32-битного NMM я предлагаю ручную установку. В моем моде всего 2 файла. За ним легко уследить.
В: Загрузка этого файла в Nexus Mod Manager останавливается до завершения! Помощь!
О: Это проблема программы NMM, не имеющая отношения к этому моду. Перейдите в C: -> Игры -> Skyrim -> Моды -> загрузки. Удалите что-нибудь с названием Immersive Weapons, найденное там. То же самое проделайте и с папкой кеша, находящейся под модами. Теперь скачай снова.