Обновление Warframe «Ангелы Заримана» представило огромный шанс для Фокусных деревьев в игре. Деревья фокусов — это набор школ, которые содержат разные способности. Игроки могут зарабатывать Фокус во время миссий и использовать эти очки для повышения уровня деревьев навыков. Вы можете найти полную информацию о каждом из новых деревьев навыков ниже.

Мадурай

Путь Мадурая следует за путем Engage the Enemy. Скорость и дикость характеризовали школу Мадурай.

Способности Мадурая сосредоточены на предоставлении этого преимущества в бою за счет увеличения урона, эффективности оружия и повышения скорости для атаки ваших противников.

6 новых способностей Фокуса. ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ (пассивный эффект) 100% критического урона в течение 20 секунд при переключении на Оператора. 50% Скорость каста при переключении на Варфрейм. ТОПЛИВО ПУСТОЙ 40% эффективности оружия для Оператора и Варфрейма, пока активен Удар Пустоты. ЦЕПНАЯ ПРЯМА50% Энергоэффективность последовательных пращей пустоты. СИЛА ПРЯДЫПереключение на Варфрейм после Цепной Пращи добавляет 40% Силы Способностей на 20 секунд. ВОЛНА ЗАГРЯЗНЕНИЯ (ввод второй способности) Вторая способность испускает волну Бездны продолжительностью 2 секунды, которая покрывает врагов Загрязнением Бездны, делая их на 50% более уязвимыми к урону оператора на 20 секунд. Добавлен визуальный эффект метки, похожий на Вихрь клинков Эша для Волны загрязнения. Каждый уровень заражения будет отображать свой маркер над врагами. ДИСТИЛЛИРОВАННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ Убийство врага, пораженного волной загрязнения, делает всех пораженных врагов на 25% более уязвимыми, а также продлевает эффект на 10 секунд. Максимум 4 стопки. Вечный взгляд и внутренний взгляд остаются без изменений. Переработан Void Strike: теперь это первая способность. Первая способность потребляет всю энергию Оператора для увеличения урона на 8 секунд. Наносит 10% дополнительного урона за каждый процент израсходованной энергии Оператора. 40-секундный кулдаун. например. 100% потребленной энергии — это 1000% урона. Почему: долгое время зарядки Old Void Strike не обеспечивало идеального игрового процесса в динамичной среде. Игроки оказались в режиме Бездны, ожидая накопления бонуса к урону. Теперь Удар Бездны больше не нуждается в режиме Бездны и наносит мгновенный урон при вводе. Кроме того, «Удар Бездны» теперь зависит от продолжительности, а не от выстрела, что означает, что урон наносится, например, всем дробинкам дробовика. Изменены Когти Феникса: физический урон и урон оператора увеличены на 30%. Почему: Добавление дополнительного Урона Оператора дает преимущества как для Варфрейма, так и для Оператора во имя синергии.

Унаиру

Унаиру подталкивают себя к тому, чтобы пережить врага. Те, кто освоил школу Унаиру, получают повышенную устойчивость к урону и отражение урона.

Основной столп Унаиру направлен на то, чтобы сделать Унаиру подходящей школой фокусировки танков с повышенной броней и возможностями для повышения иммунитета и живучести.

8 новых способностей фокусировки. POISEПолучите иммунитет к эффектам замедления, ошеломления и нокдауна на 40 секунд после Перемещения между Оператором или Варфреймом. ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ (Пассивный, Привязанный) Оживите своего Варфрейма, перейдя к Оператору и убив врагов до того, как истощится шкала оживления, 15 секунд. Каждое убийство заполняет шкалу возрождения на 30%. МЕСТЬ (пассивный эффект, привязка) Во время действия «Последний вздох» урон оператора увеличивается на 100 % и дополнительно на 25 % в секунду. МАГНИТНАЯ ВСПЫШКА (ввод первой способности) Используйте первую способность, чтобы создать поле радиусом 8 м, которое существует в течение 30 с и отключает щиты любого врага, который входит в него. Едкий удар (ввод второй способности) Вторая способность запускает энергетическую бомбу, которая взрывается в радиусе 8 м, снимая 100% брони противника. Коснитесь второй способности еще раз, чтобы взорвать ее в полете. МАГНИТНОЕ УСИЛЕНИЕВыбросьте магнитную вспышку, чтобы обновить ее продолжительность и увеличить радиус на 100%. УСИЛЕННЫЙ ВОЗВРАТВарфрейм неуязвим в течение 4 секунд после того, как Оператор был повержен. Нажмите X, когда Оператор упадет, чтобы доставить Варфрейма к месту нахождения Оператора. СНЯТИЕ ОТ СТАТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА100% шанс снять статический заряд переноса при убийстве, пока действует усиленное возвращение. Переработанный огонь Унаиру: 100% шанс призвать огонь Унаиру за каждого врага, пораженного Раскалывающим рассеиванием, который будет искать ближайшего союзника в радиусе близости и увеличивать урон от Оператора на 100% на 20 секунд. Почему: его новое сосуществование вместе с другой способностью Фокуса объединяет 2 вместе, чтобы добавить еще один слой, который приносит пользу как Варфрейму, так и Оператору. Это также избавляет от необходимости поднимать Unairu Wisp вручную, и вместо этого найдет вас в радиусе близости. Изменена каменная кожа: Увеличивает броню Варфрейма и Оператора на 200. Почему: Добавление дополнительной брони Оператора дает преимущества как для Варфрейма, так и для Оператора во имя синергии.

Зенурик

Зенурик считал, что самый верный путь к победе — доминировать над врагом. Те, кто овладел школой Зенурика, верят, что сила может сломить любое сопротивление.

Будьте уверены, что ядро ​​Energizing Dash осталось прежним, с небольшими обновлениями. Наша цель — довести другие Школы Фокуса до уровня Зенурика, сохранив при этом тактические преимущества Школы.

6 новых фокусных способностей: ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК (ввод первой способности) Коснитесь первой способности внутри родника, чтобы увеличить его размер, увеличить его продолжительность на 20 с и увеличить силу способностей на 20% для тех, кто внутри. Wellspring — это новое название (относительно неизменного) Energizing Dash, о котором вы можете прочитать ниже. TEMPORAL DRAG (Ввод второй способности) Вторая способность испускает радиальный взрыв, замедляющий любого врага, которого она касается, на 80% на 10 секунд. ВРЕМЕННОЙ ВЫСТРЕЛ (пассивный эффект) Урон от прицельного выстрела в голову увеличен на 100% по врагам, пораженным Временным сопротивлением. РАЗОРУЖАЮЩИЕ ПРЯМЫ Пронзая врагов, вы с вероятностью 50% обезоруживаете их. НЕТ ЧЕТВЕРТИУбийство обезоруженного врага увеличивает скорость регенерации энергии Оператора на 10% на 10 секунд. 4 максимальных стека. ВНУТРЕННЯЯ МОЩЬ (пассивный эффект) Позволяет использовать способности без использования энергии или щитов, но требует 60 секунд для перезарядки. Void Flow, Void Siphon и Energy Pulse остались без изменений. Energizing Dash теперь называется Wellspring с небольшим изменением: теперь он является способностью прямого ввода (первая вводимая способность), а не рывком Void. Это также влияет на Necramechs.

Нарамон

Дисциплина Нарамона фокусируется на знании врага. Они верили, что истинное понимание врага даст воину величайшее преимущество.

Верный своему фокусу на искусстве нападения, Нарамон по-прежнему сильно склоняется к роли поддержки в ближнем бою с улучшениями скорости и расстояния.

7 новых способностей фокусировки. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР Выполнение удара, когда Оператор переключается на Варфрейма и дает двойное усиление комбо на 20 секунд. AMP SPIKEПередайте оператору с 8-кратным множителем комбо, чтобы увеличить урон усилителя на 100% на 40 с. ЛЕВИТАЦИЯ ПУСТОТЫ (ввод первой способности) Первая способность создает ударную волну шириной 6 м длительностью 4 с, которая накладывает статус подъема на всех врагов, которых касается. СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛЕВИТАЦИЯДополнительно 50% урона за каждого поднятого врага, атакованного Оператором. Длится 60 секунд, суммируется до 4 раз. Sling STUN (ввод второй способности) Вторая способность увеличивает ширину следующего Void Sling на 100%, а пораженные враги уязвимы для добивающих ударов, получая на 30% больше урона добивающего удара. KILLER’S RUSHИнициирование финишера, когда Оператор переключается на Варфрейма, увеличивая шанс критического удара в ближнем бою на 50% на 40 секунд. ДАЛЬНЯЯ ПРЯМА (пассивный эффект)Увеличивает максимальную дальность стрельбы Бездной на 30%. Шаг разума остается неизменным. Power Spike и Affinity Spike поменялись местами, так что Power Spike теперь является начальным узлом.

Вазарин

Вазарины обучены противостоять врагу. Те, кто освоил школу Вазарина, сохраняют постоянное осознание, чтобы защититься от любой агрессии.

Школа Vazarin Focus направлена ​​на то, чтобы теперь быть надлежащей школой поддержки как в жизни, так и в смерти.

6 новых фокусных способностей: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПУСТОТЫ Режим Пустоты начинает лечение с +10 ед. здоровья в секунду, увеличиваясь на 10 в секунду до максимума 50. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ Когда регенерация Бездны достигает своего максимума, она применяется к Операторам в пределах диапазона Синтеза в течение 40 секунд. Ловушка пустоты (ввод второй способности) Вторая способность запускает снаряд, который при ударе раскручивает вихревую ловушку, или снова коснитесь второй способности, чтобы взорвать ее в полете. Ловушка длится 8 с. Пустотный бросок через захваченных врагов, чтобы дать себе и союзникам в пределах радиуса действия 100 ед. здоровья. ЗАЩИТНАЯ ПРЯМАСоюзники, которых коснулась Пульс Бездны, получают иммунитет к урону на 5 с и исцеляются на 60% в течение 5 с за 10 ед. энергии. ОБОЛОЧКА СТРАЖА (ввод первой способности)Используйте первую способность, чтобы установить барьер на Операторе и союзниках в радиусе близости. Он неуязвим в течение 4 секунд при первом создании, а урон, нанесенный во время его неуязвимости, будет добавлен к его базовому здоровью, равному 500. ПЕРЕРЫВ СТРАЖА Когда оболочка стража ломается, скорость регенерации щита Варфрейма увеличивается на 150%, а задержка регенерации уменьшается на 90% на 8 секунд. . Enduring Tides и Mending Unity остаются без изменений. Изменены Омолаживающие приливы: Эффект удваивается при управлении вашим Варфреймом. Почему: Дополнительная выгода от использования как Варфрейма, так и Оператора. Изменена Mending Soul: первые 4 возрождения происходят мгновенно. Дополнительные возрождения на 100% быстрее. Почему: Игроки часто отмечали, что эта способность со временем стала бесполезной в более длительных миссиях. «Исцеление души» сохраняет свои немедленные преимущества, но после использования теперь дает более постоянную выгоду.