Пятая глава — самая длинная и сложная в Trek to Yomi на данный момент вашего прохождения. Он вводит дополнительные типы врагов с помощью различных духов, а также первые настоящие головоломки. Это может затруднить отслеживание предметов коллекционирования, но мы вас обеспечим.

В нашем руководстве ниже подробно описаны все восемь артефактов в пятой главе Trek to Yomi.

Все Trek to Yomi, глава 5, локации артефактов

Скриншот от DoubleXP

Первый артефакт, Великий Гром, невозможно не заметить. Он лежит на земле слева от вас на критическом пути через несколько мгновений после начала главы.

Скриншот от DoubleXP

Последовательность диалогов представит вашего первого духовного врага. Победив его, идите в следующую комнату. Вместо того, чтобы продолжать идти направо, поверните налево. Рассекающий гром сидит на ящике в левом нижнем углу экрана рядом с цветами. В ящике напротив него находятся патроны для вашего озуцу.

Скриншот от DoubleXP

После завершения второй головоломки, которая включает в себя выравнивание символов, вам придется сразиться с волной врагов, в которую входит один призрак. Как только враги будут убиты, поднимитесь по выступу с правой стороны, чтобы активировать следующий экранный переход. Earth Thunder находится на этом экране рядом с тележкой на высоте ступенек, по которым вы должны спуститься, чтобы пройти дальше.

Скриншот от DoubleXP

На критическом пути вы столкнетесь с волной врагов в комнате, украшенной множеством фонарей и единственной статуей на заднем плане со свечами. Далее по пути, после того как враги будут уничтожены, вы заметите дверь на севере, которая ведет в комнату с напольной плиткой, которая материализуется, когда вы идете по глубокой яме. Стены по обеим сторонам двери украшены изображением какого-то дерева или растений. Не обращайте внимания на дверь и продолжайте идти направо, где вы найдете единственную выставленную вазу. Черный Гром покоится у подножия вазы.

Скриншот от DoubleXP

Взяв последний Артефакт, вернитесь через дверь, которую вы проигнорировали ранее. На критическом пути вы встретите просторную комнату, заполненную несколькими статуями, свечами и алтарем. На первом лестничном пролете мимо храма находится одна такая статуя, возвышающаяся над входом. Оказавшись перед этой статуей, двигайтесь в направлении камеры игрока. Эти лестницы ведут на платформу с тремя жаровнями. Couchant Thunder лежит на полу, прислонившись к средней жаровне.

Скриншот от DoubleXP

После битвы с боссом Садатаме в следующей комнате есть полуоткрытые двойные двери. Прямо перед двойными дверями слева есть святыня, частично скрытая большой колонной. Пройдите в это пространство, которое приведет к новому экрану. Отсюда вы можете подобрать Ревущий Гром напротив храма.

Скриншот от DoubleXP

После завершения головоломки с лодкой вы подниметесь на несколько ступеней и встретитесь с другой головоломкой, которая включает в себя выравнивание символов вдоль колеса. Сопоставив символы, встаньте на плиту в конце существующего пути. Плитка теперь заполняет ранее пустое пространство. Теперь вернитесь к тому месту, где вы взаимодействовали с головоломкой, которую вы только что завершили.

Обратите внимание на парящую точку в правой части экрана за препятствием, отделяющим Артефакт от критического пути вверх по ступеням. У вас должно быть достаточно времени, чтобы схватить Young Thunder с земли, прежде чем умереть, пока вы находитесь в начальной позиции экрана. Один из символов в окружающей среде загорается, истощая, показывая, сколько времени у вас есть, прежде чем пол снова рухнет. Рядом с Артефактом есть еще один переключатель на полу, позволяющий с легкостью вернуться после того, как его подобрали.

Скриншот от DoubleXP

Этот последний Артефакт очень сложно пропустить. На критическом пути мимо предыдущего Артефакта вы сразитесь с несколькими врагами, включая призрака. Сразу после этой встречи вы должны пройти три больших лестничных пролета. Огненный гром находится на земле слева у подножия третьей лестницы.