После того, как учебная битва завершится, вам придется сделать несколько важных выборов в вашем текущем прохождении Expeditions: Rome. Во-первых, это сложность, а во-вторых, с какого класса вы начнете и какие навыки вы хотите, чтобы этот персонаж имел от класса. Это решение может быть сложно принять в спешке, поэтому мы описали все начальные классы и связанные с ними навыки в этом руководстве, чтобы вы могли прочитать их, прежде чем принять окончательное решение.

класс принцепс

Скриншот от Gamepur

Класс Принцепс — сильный воин, вооруженный щитом, чтобы дольше выживать в бою. Этот щит также дает им возможность бить врагов и протаранить их. Три подкласса Принцепса обеспечивают более глубокую фокусировку на защите, сосредоточении внимания на атаке врага или застревании в середине боя. Ваш персонаж начнет с тяжелыми доспехами и копьем этого класса, и вы можете выбрать один из следующих начальных навыков.

Brace: Применяется сильно к вашему персонажу и получает два его стека. Испугать: применяет -10 к морали всех целей в радиусе двух гексов. Нокдаун: наносит от 2 до 5 единиц дробящего урона и накладывает на врагов эффект нокдауна. Это приковывает ваших врагов к месту и вынуждает их тратить двойную стоимость движения, чтобы уйти от вас.

Стрелец класс

Стрелец-класс-экспедиции-РимСкриншот от Gamepur

Класс Стрельца — это класс лучников в Expeditions: Rome. Вы будете сражаться издалека и у вас будет плохая защита, поэтому лучше вести с тыла. Ваш персонаж получит лук и легкую броню с этим классом, но больше ничего. Вы можете выбрать подкласс «Стрелок», препятствующий передвижению врага, подкласс «Охотник», который лучше справляется с несколькими целями на близком расстоянии, или класс «Снайпер», который идеально подходит для противников на дальних дистанциях. Навыки, с которыми вы можете начать, следующие.

Прерывание: Наносит от 6 до 11 колющих повреждений при выстреле. Этот ход подготавливает вашего персонажа к стрельбе в пределах 120 градусов от карты всякий раз, когда враг перемещается внутри нее. Очень похоже на атаку возможности. Быстрый выстрел: Наносит 4-7 колющих повреждений с -30% к точности и 30% шансом промахнуться по двум индивидуально выбранным целям. Дальний выстрел: применяет эффект обнаружения ко всем врагам в радиусе 12 гексов. Любые выстрелы, которые вы делаете по этим целям, будут наносить полный урон независимо от расстояния.

Триарий класс

Триариус-класс-экспедиции-РимСкриншот от Gamepur

Класс Triarius может стать поддерживающим, наступательным или защитным персонажем в каждом подклассе. Ваш персонаж начнет с крепких доспехов и копья, что позволит ему выполнять любую роль на поле боя. Это хороший универсальный класс для тех, кто еще не знает, какую позицию он хочет занять в бою. Навыки, которые вы можете выбрать, следующие.

Логистика: применяет координированный эффект статуса ко всем союзникам в радиусе 2 гексов. Это дает всем пораженным союзникам +2 к счетчику движения. Боевой рог: применяет эффект сплоченности ко всем союзникам в радиусе 6 гексов. Это дает всем пораженным союзникам бонус в размере 25% к нанесенному ими урону. Смертельный удар: наносит от 4 до 7 единиц колющего урона и разрушает 1 единицу брони. Он наносит + 50% урона врагам со статусными эффектами оглушения, нокдауна, застревания или раскола.

Велес класс

Велес-класс-экспедиции-РимСкриншот от Gamepur

Класс Велес — это легкий пехотинец с двумя клинками и средней броней, больше похожий на классы разбойников или воров из других ролевых игр. Каждый подкласс Велеса ощущается примерно одинаково: ваш персонаж крадется вокруг врагов и наносит удары в самое сердце их стратегии, разбивая построения, когда вы выбираете важные цели. Навыки, которые вы можете выбрать с этим классом, следующие.

Подлый выстрел: применяет к вашему персонажу статус дикаря, давая ему 100% шанс нанести критический удар при следующей атаке. Заточка: наносит от 2 до 3 колющих повреждений, атака, которая не требует очка действия, позволяя вам двигаться дальше и наносить дополнительный урон. Тактическое преимущество: применяет эффект тактического статуса к вашему персонажу. Это означает, что ваш персонаж не будет поражен никакими атаками возможности в следующем ходу.