После того, как учебная битва завершится, вам придется сделать несколько важных выборов в вашем текущем прохождении Expeditions: Rome. Во-первых, это сложность, а во-вторых, с какого класса вы начнете и какие навыки вы хотите, чтобы этот персонаж имел от класса. Это решение может быть сложно принять в спешке, поэтому мы описали все начальные классы и связанные с ними навыки в этом руководстве, чтобы вы могли прочитать их, прежде чем принять окончательное решение.
класс принцепс
Скриншот от Gamepur
Класс Принцепс — сильный воин, вооруженный щитом, чтобы дольше выживать в бою. Этот щит также дает им возможность бить врагов и протаранить их. Три подкласса Принцепса обеспечивают более глубокую фокусировку на защите, сосредоточении внимания на атаке врага или застревании в середине боя. Ваш персонаж начнет с тяжелыми доспехами и копьем этого класса, и вы можете выбрать один из следующих начальных навыков.
Brace: Применяется сильно к вашему персонажу и получает два его стека. Испугать: применяет -10 к морали всех целей в радиусе двух гексов. Нокдаун: наносит от 2 до 5 единиц дробящего урона и накладывает на врагов эффект нокдауна. Это приковывает ваших врагов к месту и вынуждает их тратить двойную стоимость движения, чтобы уйти от вас.
Стрелец класс
Скриншот от Gamepur
Класс Стрельца — это класс лучников в Expeditions: Rome. Вы будете сражаться издалека и у вас будет плохая защита, поэтому лучше вести с тыла. Ваш персонаж получит лук и легкую броню с этим классом, но больше ничего. Вы можете выбрать подкласс «Стрелок», препятствующий передвижению врага, подкласс «Охотник», который лучше справляется с несколькими целями на близком расстоянии, или класс «Снайпер», который идеально подходит для противников на дальних дистанциях. Навыки, с которыми вы можете начать, следующие.
Прерывание: Наносит от 6 до 11 колющих повреждений при выстреле. Этот ход подготавливает вашего персонажа к стрельбе в пределах 120 градусов от карты всякий раз, когда враг перемещается внутри нее. Очень похоже на атаку возможности. Быстрый выстрел: Наносит 4-7 колющих повреждений с -30% к точности и 30% шансом промахнуться по двум индивидуально выбранным целям. Дальний выстрел: применяет эффект обнаружения ко всем врагам в радиусе 12 гексов. Любые выстрелы, которые вы делаете по этим целям, будут наносить полный урон независимо от расстояния.
Триарий класс
Скриншот от Gamepur
Класс Triarius может стать поддерживающим, наступательным или защитным персонажем в каждом подклассе. Ваш персонаж начнет с крепких доспехов и копья, что позволит ему выполнять любую роль на поле боя. Это хороший универсальный класс для тех, кто еще не знает, какую позицию он хочет занять в бою. Навыки, которые вы можете выбрать, следующие.
Логистика: применяет координированный эффект статуса ко всем союзникам в радиусе 2 гексов. Это дает всем пораженным союзникам +2 к счетчику движения. Боевой рог: применяет эффект сплоченности ко всем союзникам в радиусе 6 гексов. Это дает всем пораженным союзникам бонус в размере 25% к нанесенному ими урону. Смертельный удар: наносит от 4 до 7 единиц колющего урона и разрушает 1 единицу брони. Он наносит + 50% урона врагам со статусными эффектами оглушения, нокдауна, застревания или раскола.
Велес класс
Скриншот от Gamepur
Класс Велес — это легкий пехотинец с двумя клинками и средней броней, больше похожий на классы разбойников или воров из других ролевых игр. Каждый подкласс Велеса ощущается примерно одинаково: ваш персонаж крадется вокруг врагов и наносит удары в самое сердце их стратегии, разбивая построения, когда вы выбираете важные цели. Навыки, которые вы можете выбрать с этим классом, следующие.
Подлый выстрел: применяет к вашему персонажу статус дикаря, давая ему 100% шанс нанести критический удар при следующей атаке. Заточка: наносит от 2 до 3 колющих повреждений, атака, которая не требует очка действия, позволяя вам двигаться дальше и наносить дополнительный урон. Тактическое преимущество: применяет эффект тактического статуса к вашему персонажу. Это означает, что ваш персонаж не будет поражен никакими атаками возможности в следующем ходу.