Для совершенно новой королевской битвы Vampire: The Masquerade Bloodhunt предлагает довольно хорошее разнообразие оружия. В дополнение к стандартному выбору огнестрельного оружия, используемому в большинстве других соревновательных шутеров, Bloodhunt позволяет игрокам использовать архаичное оружие времен Первой мировой войны, взрывные арбалеты и жестокое холодное оружие.
Это руководство предоставит обзор каждого оружия в Bloodhunt с его сильными и слабыми сторонами и менее очевидными причудами. Это не многоуровневый список; с учетом разнообразия жизнеспособных игровых стилей в игре практически невозможно выделить оружие как слишком слабое или слишком сильное на данный момент.
Обратите внимание, что все оружие дальнего боя снижает скорость передвижения игроков при прицеливании. Любопытно, что это также верно и в то время, когда игроки находятся в воздухе, что позволяет время от времени устраивать довольно кинематографические перестрелки.
Пистолет и парные пистолеты
Стартовый пистолет в Bloodhunt совершенно бесполезен, и он это знает — как только вы экипируете второе оружие дальнего боя, оно автоматически заменит пистолет, даже если вы специально не поменяете их местами. Вы не найдете других его версий в пуле добычи, поэтому, если вы увидите одну из них на земле, вы должны знать, что другой игрок все еще может быть в этой области.
Парные пистолеты — это прямая модернизация, каждый из которых бьет сильнее, чем стартовый пистолет. Они мощны вблизи, но почти так же бесполезны, как и Стартер, на средних и дальних дистанциях. Двойные пистолеты с более высокой редкостью имеют магазины большего размера, более высокую скорость перезарядки и немного больший диапазон повреждений.
Скриншот от GamePur.
Штурмовая винтовка, пистолет-пулемет, пистолет-пулемет с глушителем
Эти три оружия работают точно так же, как и их аналоги в любой другой игре-шутере. Пистолет-пулемет и пистолет-пулемет Tommy Gun сильны на близком расстоянии, а пистолет-пулемет Tommy Gun имеет отличный устойчивый урон с большим магазином. SMG с глушителем лишь немного приглушен, и игроки все еще могут улавливать его звук примерно в квартале от него.
Штурмовая винтовка намного лучше двух других на средней и большой дистанции. Все три оружия полностью автоматические, и, чем выше редкость, они имеют больший боезапас, более быструю перезарядку и немного больший диапазон урона.
Револьвер, Снайперская винтовка, Стрелковая винтовка
Три медленно стреляющих, мощных и точных орудия в Bloodhunt работают очень похоже. Каждое из этих трех видов оружия может похвастаться большим диапазоном урона и высоким уроном за выстрел. Все трое наносят дополнительный урон выстрелами в голову по сравнению с другим оружием. Все они получают лучшую скорость перезарядки и дальность поражения с более высокой редкостью, а револьвер и снайперская винтовка также получают улучшенное восстановление отдачи.
Взрывная винтовка
Burst Rifle — полуавтоматическое ружье для стрельбы на средней и дальней дистанции с приличным уроном и высокой точностью. Он может переключаться между режимами стрельбы одиночными выстрелами и очередями. Это оружие предпочитают силы Сущности, которые часто довольно эффективно используют его против игроков.
LMG, Minigun и переключаемый пулемет
Эти три тяжелых оружия похожи тем, что используют одни и те же боеприпасы и все они полностью автоматические, но у каждого из них есть свои особенности. Чем дольше стреляет LMG, тем выше точность, и он лучше всего работает на близком расстоянии. Миниган стреляет быстрее, чем дольше вы удерживаете спусковой крючок, и у него есть массивный барабанный магазин на 300 патронов, который нельзя перезарядить вручную.
Переключаемый пулемет — необычный и один из самых уникальных и гибких видов оружия в Bloodhunt в целом. Он имеет два режима огня, между которыми игроки могут свободно переключаться. В режиме дальнего действия скорость стрельбы ниже, но он намного точнее; на это указывает уменьшение перекрестия при переключении на него. Режим ближнего боя имеет удвоенную скорострельность и работает аналогично LMG. Оружие наносит большой урон за выстрел в любом режиме огня.
Тяжелый арбалет и парные арбалеты
Оружие арбалета в Bloodhunt — не то, что вы ожидаете: у него, как правило, низкий начальный урон, нет падения урона на дальности, и они явно не бесшумны. Тяжелый арбалет стреляет одной большой стрелой, которая при ударе взрывается в стойкое облако токсичного газа, блокируя значительную область с каждым выстрелом. На более высоких уровнях редкости скорость перезарядки выше.
Двойные арбалеты стреляют меньшими болтами, что приводит к меньшим взрывам, не оставляющим газа. На более высоких уровнях редкости они получают более высокую скорость перезарядки и могут стрелять большим количеством болтов, прежде чем потребуется перезарядка. Снаряды обоих видов оружия летят по тяжелой дуге, поэтому попадание ими на большие расстояния практически невозможно.
Скриншот от GamePur.
Помповое ружье и двуствольное ружье
Два дробовика в Bloodhunt наносят большой взрывной урон, пока ваша цель находится прямо перед вами. Ни один из них не хорош на средней дистанции, хотя помповый дробовик в таких ситуациях лучше. Более высокая редкость помпового дробовика имеет больший магазин и более быструю перезарядку, что делает его более надежным. И наоборот, на более высоких уровнях редкости у Double Barrel более узкий разброс дроби и немного больший диапазон урона, но это все еще однозначно оружие ближнего боя.
Оружие ближнего боя
В дополнение к двум оружию дальнего боя игроки Bloodhunt могут носить одно оружие ближнего боя: бейсбольную биту с шипами, огненный топор, катану или лезвия Плети. Все холодное оружие имеет фиксированную редкость и уникальные цепочки атак, и хотя Летучая мышь и Топор более или менее одинаковы, Катана и Клинки Плети предоставляют своим пользователям уникальные способности. Катана может отражать пули обратно в стрелка, а лезвия Плети позволяют игрокам быстро бросаться вперед, нанося удары. Обе способности проходят короткое время восстановления после использования.
Хотя оружие ближнего боя бесшумно и не требует боеприпасов, оно явно является крайней мерой, поскольку оно не может конкурировать с большинством оружия в Bloodhunt с точки зрения наносимого грубого урона или гибкости. У них также, кажется, нет никакого вертикального обнаружения, даже когда игрок целится вверх. Это делает их очень ненадежными в боях на крышах.
Тем не менее, такие архетипы, как Вандал и Сирена, могут хорошо использовать оружие ближнего боя, особенно если они питаются достаточным количеством NPC с правильной группой крови, чтобы повысить свой урон в ближнем бою. Лезвия Плети — оптимальный выбор для игроков, настроенных на рукопашный бой, потому что они имеют встроенный зазор.