По мере того, как игроки пробираются через дикие земли Странного Запада, игроки найдут много добычи. При этом оружие гарантировано — все враги, которые размахивают оружием против игрока, получат это оружие в качестве добычи. Вопрос в том, должны ли игроки разбирать оружие или собирать его, чтобы продать позже.

Ответ более однозначен, чем можно было бы подумать. Если это оружие с одной звездой, его разборки на пути будет более чем достаточно. Если он выше одной звезды, оставьте его для продажи в магазины, когда окажетесь в городе. Не забывайте, что вы можете держать свои предметы в отряде, превращая их в настоящих вьючных мулов, когда добыча становится тяжелой.

Расчет здесь относительно прост: оружие с одной звездой продается за 2 доллара или может быть разобрано примерно на два боеприпаса того же типа. Иногда из него может выпасть только один боеприпас (или даже три), но мы говорим о разнице в один доллар, поскольку все типы снарядов стоят 1 доллар за раунд. Самый простой вид барахла продавца продается за 8 долларов (посуда и тому подобное), и он растет в зависимости от редкости.

Скриншот от Gamepur

Оружие выше одной звезды редкости начинает продаваться по гораздо большей цене — 10 долларов за оружие с двумя звездами, 30 долларов за оружие с тремя звездами, 60 долларов за четыре звезды и 150 долларов за оружие с пятью звездами редкости. Боеприпасы могут стать дефицитными в зависимости от того, насколько хорошо вы продвигаетесь по пыльной тропе: если вы стоите спиной к стене, а ваш верный револьвер наполовину заряжен, не стесняйтесь разбирать вражеское оружие, чтобы сохранить свой отряд в живых, но попробуйте не распотрошить свой кошелек в процессе.

Общее эмпирическое правило заключается в том, что один слот должен быть равен как минимум 8 долларам, иначе он спасет вам жизнь. Это может зависеть от бартерных привилегий, полученных во время кампании, но минимальное правило действует во всем названии. Можно спорить о сентиментальных предметах, которые держат определенные персонажи, но это решение, которое игрок должен будет принять сам.