В стартовой зоне любой игры Souls много тяжелой работы. Он должен научить игрока основам игры и установить основные правила того, что он испытает после нее. Он должен быть визуально привлекательным, чтобы игроки не сразу отворачивались от того, на что они смотрят. И, прежде всего, ему нужен хороший босс или набор боссов, которые бросают вызов, но не подавляют. В этом списке представлены наиболее распространенные начальные области, с которыми игроки могут столкнуться во всем жанре Soulsborne, от наименее до наиболее эффективных.

7. Dark Souls 2: Лес павших великанов

Скриншот от Gamepur

Dark Souls 2 — противоречивая часть франшизы, но нельзя отрицать разнообразие уровней и дизайнов уровней. Есть несколько разных мест, где игроки могут оказаться после достижения Маджулы, но наиболее распространенным, вероятно, является Лес Павших Гигантов. Этот уровень хорошо составлен, относительно сложен и делает все, что должен делать начальный уровень. Однако это не особенно интересно, и его боссы не являются яркими примерами качества по сравнению с другими в игре. Наконец, его эстетика более универсальна, чем у других в этом списке, поэтому, хотя в целом он выполняет свою задачу, он стоит последним в этом списке.

6. Dark Souls 3: Высокая стена Лотрика

Скриншот от Gamepur

Высокая Стена Лотрика, как и Лес Павших Гигантов, является отличной открывающейся областью, но не вызывает у игрока благоговейного страха. Состоящая из архитектуры в готическом стиле, как и большая часть Dark Souls 3, и с одним из наименее впечатляющих боссов в игре (Вордт из Холодной долины), Высокая Стена делает то, что должна, но не более того. Он несколько возвышается над Лесом, потому что сражение с Танцовщицей Холодной Долины доступно в любое время, а соединяющие области Замка Лотрика и Поселения Нежити — гораздо лучшие примеры хорошего дизайна уровней Souls.

5. Dark Souls: Город Нежити

Скриншот от Gamepur

Первое крупное место, которое, вероятно, когда-либо посещало большинство игроков Souls, Undead Burg не является ни самым большим, ни самым визуально впечатляющим из мест. Вместо этого в нем есть моменты удивления и шока, которые выдержали испытание временем и заложили основу для всего, что последует. Внезапное появление Hellkite Drake на мосту, когда вы входите во вторую зону, одинокий Черный рыцарь, готовый повергнуть игроков в землю, и даже битва с Демоном-Тельцом — все это в совокупности превращает Бург из хорошего в великий.

4. Секиро: Окраина Асина

Скриншот от Gamepur

У Sekiro Asina Outskirts была одна из самых сложных задач во всем Soulsborne. Это должно было заставить игроков-ветеранов забыть о своих старых привычках, одновременно обучая новичков множеству систем, которые им нужно было освоить. Это удается на каждом уровне. Весь уровень представляет собой мастер-класс в прогрессии. Ранние враги не наносят большого урона и с ними легко справиться, а разбросанные вокруг мини-боссы заставляют игроков использовать то, что они узнали, против мобов мусора в гораздо более напряженной обстановке. То, что эта область также ведет к остальной части этого шедевра игры, является еще одним преимуществом.

3. Элден Ринг: Лимгрейв

Скриншот от Gamepur

Если одним словом описать все, что Лимгрейв должен был донести до игроков Elden Ring, это будет «масштаб». Ни одна игра в более широкой франшизе Soulsborne не была такой обширной, как эта, и Лимгрейву пришлось преподавать и это, и различные исследовательские системы, новые для игры. Вполне возможно потратить десятки часов на изучение всех глубин только этой первой зоны, и многие новички в этой серии именно так и поступали. Лимгрейв учит не только механике «исследуй-уми-исследуй снова», на которой будет основываться все Elden Ring, но также использует некоторые из самых подлых трюков, которые даже проделывала FromSoftware, с телепортационными ловушками, отправляющими ничего не подозревающих игроков в адский мир. Кэлид и не только.

2. Души Демона: Врата Болетарии

Скриншот от Gamepur

Demon’s Souls’ Gates of Boletaria удалось масштабировать чуть ли не лучше, чем Elden Ring, за тринадцать лет до выпуска последней игры. Как только вы покинете и без того впечатляющий Нексус, чтобы начать свое путешествие в качестве убийцы демонов, вас встретит этот огромный замок и закрытые ворота, и очевидный путь вперед — каким-то образом открыть эти ворота. Эта задача требует изучения всей области, борьбы с некоторыми из самых подлых ловушек, когда-либо созданных FromSoftware, и изучения их фирменного закольцованного дизайна уровней и боя. Добавьте к этому неумолимую систему контрольно-пропускных пунктов в Demon’s Souls, и вы поймете, что Врата — один из лучших уровней в серии. Жаль, что босс Phalanx такой, какой он есть.

1. Bloodborne: Центральный Ярнам

Скриншот от Gamepur

Bloodborne — одно из величайших достижений FromSoftware и свидетельство их мастерства построения мира и механики. Первый вид на Центральный Ярнам может быть не таким впечатляющим, как Лимгрейв или Врата Болетарии, но как только игроки начнут вникать в его сложности, ничто не сравнится с ним. Каждый угол таит в себе что-то новое, и когда игроки думают, что уже все видели на уровне, открывается новый путь. Уровень также делает фантастическую работу, обучая игрока тому, как работает Bloodborne, в то же время запутывая мир, который они узнали. Два босса области — Клерик Зверь и Отец Гаскойн — одни из лучших в игре с десятками фантастических дизайнов боссов. Central Yharnam — это полный пакет и лучший начальный уровень в Souls.