В ремейке Dead Space возвращается Айзек Кларк, его верная броня и классический плазменный резак. Поскольку оригинальный Dead Space был выпущен в 2008 году, серия продолжилась целой трилогией и парой спин-оффов. Это руководство ранжирует все игры Dead Space от худших к лучшим.

По теме: Как играть в серию Dead Space по порядку

Какие лучшие и худшие игры Dead Space?

6: Зажигание мертвого пространства

изображение через советник

Dead Space Ignition был вторым побочным продуктом Electronic Arts, выпущенным для его популярной франшизы ужасов, и он был разработан как попытка полностью перенести Dead Space в другой жанр. Она была заявлена ​​как игра «Выбери себе приключение» и включала в себя обширные заставки для решения головоломок и анимированные комические ролики. По сюжету, она служит приквелом к ​​Dead Space 2, но эта игра не идет ни в какое сравнение с остальной частью серии.

Игра мало что делает с точки зрения игрового процесса, так как состоит из пресных и скучных головоломок без реальной игры, которая разбавляет монотонность. Без поддерживающего геймплея повествование слабое и оставляет Ignition как опыт, который должен искать только самый хардкорный фанат.

5: Мертвый космос: Извлечение

изображение через советник

Dead Space Extraction была побочной игрой 2009 года, первоначально выпущенной для Wii, а затем включенной в Dead Space 2 на PlayStation 3. В этой игре использовалась механика стрельбы по рельсам, и она зародилась во время разработки оригинальных игр Dead Space. Несмотря на то, что игра была хорошо принята, продажи игры так и не выросли, и она так и не получила прямого продолжения. Стрельба на рельсах также сняла большую часть напряженности, которой была известна Dead Space. Извлечение стоит проверить, если вы большой поклонник сериала, но оно не стоит рядом с трилогией.

4: Мертвый космос (2008)

изображение через советник

Dead Space, оригинал, с которого все началось, — это настоящая классическая игра ужасов, которая перевернула представление о космическом терроре в играх. Культовый образ и оружие Айзека Кларка были идеальным фоном для некроморфов. Действие происходит в одном месте, USG Ishimura, и положило начало трилогии замечательных игр. Несмотря на свою позицию классики, более поздние игры серии продвинули сюжет вперед и внесли новшества в основные концепции игрового процесса. Если бы Исаак мог говорить, эта игра была бы оценена выше, но она все еще держится достаточно хорошо.

3: Мертвый космос 2

изображение через советник

Dead Space 2 — это игра от пришельцев к пришельцам. Он берет первоначальную концепцию, темы и сюжет оригинала, а затем увеличивает их до 11. Исаак Кларк возвращается в гораздо большей, более насыщенной действиями игре, которая расширяет знания и мир за пределами Исаака и его времени на USG Ishimura.

Айзек — полностью озвученный и хорошо реализованный персонаж. Это изменение переносит повествование с Николь и его связь с Маркером в захватывающее место и служит идеальным мостом между напряжением первой игры и полномасштабным действием третьей.

2: Мертвый космос 3

изображение через советник

Dead Space 3 является завершением трилогии Dead Space. Он больше склоняется в направлении действия, предлагая обширную систему модификации оружия и сюжетную совместную кампанию. История происходит в разных местах и ​​включает в себя несколько эпизодов, в которых игроки могут сесть на корабль и свободно перемещаться по нескольким узловым точкам в глубоком космосе.

Уникальный взгляд на совместный опыт поднимает уровень действия от момента к моменту. Один человек играет Исаака, а ваш партнер играет Джона Карвера, солдата, который испытывает галлюцинации, которые другой игрок не может видеть или слышать. Заключение трилогии не заканчивается взрывом, но путь к нему захватывающий.

В Dead Space 3 есть много особенностей, которые напоминают всем о поздней эре Xbox 360. У него был онлайн-пропуск, голосовые команды Kinect и множество микротранзакций для апгрейдов оружия. К счастью, эти функции можно легко игнорировать, и они ничего не делают, кроме как напоминают о странной эпохе в играх.

1: Мертвый космос (2023)

Изображение через Motive Studio

Ремейк Dead Space — это фантастическое переосмысление классики, с которой все началось. Он содержит полный список дополнений к оригинальной игре без ущерба для ее творческого видения и замысла. Исаак Кларк может говорить, у каждого оружия есть альтернативные режимы стрельбы, а USG Ishimura полностью визуализирована и может быть подробно изучена.

Движок Frostbite обеспечивает визуальные эффекты, и космический ужас еще никогда не выглядел так хорошо. Он даже имеет новую концовку, более глубокие связи с трилогией Dead Space и в целом привносит современную эстетику и дизайн во впечатляющую игру. Это делает ремейк Dead Space лучшей игрой Dead Space и служит идеальной отправной точкой для новых игроков.