Если вы решили прыгнуть в Escape from Tarkov в первый раз, вы ныряете в невероятно глубокий бассейн, наполненный сложными взаимодействиями, огромным количеством настроек и неумолимым опытом, который только и ждет, чтобы смеяться, когда вы умрете. Кроме того, это один из самых полезных PvPvE-опытов на рынке, где каждый успех дает значительный прилив, а каждая неудача сокрушает вашу душу. Вот пять самых важных советов, которые любой новичок может принять во внимание в Escape from Tarkov.

По теме: Как сломать дефектную стену в Escape from Tarkov и что за этим стоит

Не бойся смерти

Смерть в Escape from Tarkov постоянна, но это не просто наказание. Каждый раз, когда ты умираешь, есть очень веская причина. Хотя сначала вы можете не знать, что вас убило, после того, как вы укусите его, потратьте немного времени, чтобы проанализировать, где вы были, сколько линий обзора могли вас видеть и что (если вообще что-то) вы могли сделать по-другому. Это особенно верно для новых игроков, у которых нет контекста или опыта, которыми они могли бы руководствоваться. Твоя неудача — это не конец, а просто приглашение на следующий рейд.

Выполнить все квесты

Как бы ни было заманчиво сразу охотиться на других игроков, без выполнения квестов, у вас не будет легкого доступа к снаряжению, которое вам понадобится, чтобы сразиться с лучше экипированными врагами. Квесты, или Задачи, как их здесь называют, также являются надежным источником опыта и позволяют вам повышать уровень не только вашего персонажа, но и вашей репутации у торговцев, называемых Торговцами. Наличие более высокой репутации торговца и уровня персонажа означает более легкий доступ к лучшей добыче, что дает вам больше шансов против любых противников, с которыми вы столкнетесь. Вы также в конечном итоге разблокируете ежедневные и еженедельные квесты, которые вы должны брать всякий раз, когда у вас есть такая возможность.

Используйте своего Дикого, чтобы изучить карты и заработать дополнительные деньги.

Карты Таркова не самые большие, но они сложны, многослойны и требуют значительных усилий для каталогизации в вашей голове. Используя Дикого, отдельного персонажа с низким уровнем риска, чья смерть ничего не стоит вам, вы можете более свободно исследовать карты, изучать места появления добычи и схемы трафика и в целом получать представление о том, как играется игра, не рискуя своим с трудом добытым снаряжением. . Хотя время восстановления Диких составляет 25 минут, используйте их каждый раз, когда они доступны, чтобы пополнить свой инвентарь и заработать немного дополнительных денег.

Максимизируйте место в тайнике

Независимо от того, какой размер у вас есть, даже если вы купили одно из самых дорогих изданий, вы, вероятно, исчерпаете место быстрее, чем вам хотелось бы. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить больше из меньшего.

Купите ящик с мусором Lucky Scav. Этот ящик занимает только сетку 4×4 в вашем тайнике и обеспечивает колоссальную сетку 14×14. Имеет ли это смысл с точки зрения физики? Нет, но тем не менее вы оцените дополнительное пространство. Регулярно организуйте свой тайник. По мере того, как вы будете собирать новую добычу, она начнет загромождать ваш тайник. Время от времени выделяйте время на то, чтобы организовать все свое снаряжение. Установите области для определенных типов добычи: еды, боеприпасов, оружия и т. д. Получите рюкзаки и буровые установки, которые больше внутри. Вы не найдете их просто лежащими, но, как и в ящике для мусора Lucky Scav, в некоторых рюкзаках и тактических установках больше места, чем они занимают в тайнике. Используйте их, чтобы удерживать больше добычи.

Перейти на выстрелы в голову

Выстрелы в голову — безусловно, лучшая стратегия, независимо от того, в каком бою вы участвуете, даже если ваш враг носит шлем. Вы можете не только быстрее убивать врагов, но и получать за это дополнительный опыт. Каждое убийство выстрелом в голову, которое вы получаете, дает дополнительные 100 XP в конце рейда, независимо от того, погибли вы или эвакуировались. Неважно, сражались ли вы с Дикими или с игроками — награда одинакова.