Играя за выжившего в Dead by Daylight, вы должны следить за своим статусом и статусом своих товарищей по команде. Выживание — единственная цель этой игры, и вы будете нуждаться друг в друге, чтобы помочь избежать ловушки, отремонтировать генераторы и вести Убийцу в погоне за дикими гусями. Вот посмотрите на значки статуса Survivor и что они означают, когда они появляются.

Связанный: Dead By Daylight лучшие перки истощения, ранжированные

Значок статуса выживших Информация

Изображение через Behavior Interactive

Истечь кровью/Memento Mori

Этот значок показывает, что выживший умер от кровотечения или был жестоко убит Убийцей с помощью подношения Memento Mori. Они не были принесены в жертву Сущности и не могут вернуться в матч.

В клетке

При игре против Пирамидоголового показывает кого-то, кого поместили в Клеть Искупления.

Загрязненный

Если вы играете против Немезиды, если вы пострадали от удара его щупальца или зомби, у вас будет синяя линия, а вокруг значка статуса появится свет. Вы будете немного кашлять и будете слабее к атакам Немезиды.

Глубокая рана

Глубокая рана отображается в виде золотой полосы под именем игрока. Это таймер, показывающий, сколько времени у вас есть, чтобы исцелить себя, прежде чем вы перейдете в состояние умирания.

Отключено

Если этот значок статуса находится над тегом игрока, это означает, что игрок вышел из игры или отключился от нее и не может вернуться.

Умирающий

В состоянии умирания вы лежите на земле и не можете подняться. Смерть — это статус, с которым Убийца может подобрать вас, чтобы посадить на крючок. Если Убийца не подберет вас, вы можете отползти и медленно заполнить полосу исцеления примерно до 95%, но товарищ по команде должен будет прикончить ее, чтобы вы снова встали на ноги. Когда вы уползаете, вы оставляете кровавый след, по которому Убийца может проследить за вами. Под значком видна красная полоса, которая показывает время, оставшееся до того, как вы истечете кровью и умрете, что длится в общей сложности четыре минуты.

Сбежал

Значок Escaped показывает, что выживший сбежал из игровой зоны. Это можно сделать, либо перезапустив все пять генераторов и открыв ворота для побега, либо разблокировав люк для побега и прыгнув через него.

Здоровый

Как и следовало ожидать, со статусом Healthy вы находитесь на пике производительности. Вы не будете хромать, и Убийце нужно будет нанести вам два удара (в большинстве случаев), чтобы сбить вас с ног.

на крючке

Статус «На крючке» применяется к любому Выжившему, которого Убийца посадил на жертвенный крюк. В это время выживший на крючке оказывается в ловушке на крючке, пока его не спасет другой выживший или он не сбежит с крючка. Если они не сделают этого к тому времени, когда истечет красная полоса, они умрут и будут принесены в жертву Сущности.

Если полоса заполнена более чем на 50%, выживший может попытаться сбежать с крючка, в результате чего он спрыгнет с крючка и получит травму. Тем не менее, это имеет только 4% шанс на успех, и значительно снизит планку в случае неудачи.

Когда полоса ниже 50%, выживший больше не может пытаться сбежать самостоятельно, и ему придется бороться с Сущностью, чтобы остаться в живых. Если они не сопротивляются, Сущность ударит их и заставит их шкалу опуститься быстрее.

Выжившие могут быть подключены в общей сложности до трех раз. В первый раз они начнут с полной шкалы, и они смогут попытаться сбежать, если захотят. Если этот выживший сорвется с крючка, а затем попадет на второй крючок, он сразу же перейдет в фазу борьбы. Если они будут снова спасены, но позже надеты Убийцей на третий крюк, они будут немедленно принесены в жертву Сущности.

Раненый

Когда выживший получает ранение, он будет прихрамывать и беспорядочно стонать от боли. Однако они сохранят нормальную скорость ходьбы и бега. Это происходит, когда Убийца поражает их один раз или они попадают в ловушку. Когда вас спасут от крючка, вы также получите статус раненого. Чтобы снова стать здоровым, вам нужно либо вылечить себя с помощью аптечки, либо другие выжившие могут исцелить вас независимо от того, есть у них аптечка или нет.

Запертый

При игре против Близнецов помимо всех, на кого напал Виктор, меньший близнец, появляется крошечная рука.

Разорванный

При игре против Трикстера эти счетчики начинают заполняться при попадании клинков Убийцы. Если они заполнены и стали красными, вы находитесь в одном ударе лезвия от перехода в статус раненого или умирающего.

Безумный

Когда Доктор находится в игре, он попытается свести вас с ума своими способностями. Для этого есть три уровня, обозначаемые как различные волны статического электричества вокруг значка вашего статуса. Чем выше уровень статики, тем с большим количеством галлюцинаций и других эффектов Доктора вы столкнетесь.

Отмечено

При игре против Призрачного лица этот счетчик показывает, насколько Убийца преследовал вас. Если он заполнен, они могут отправить вас в умирающее состояние одним ударом.

Навязчивая идея

Статус Одержимости может быть применен не более чем к одному Выжившему за раз, но может меняться. Он обозначается паучьими лапками, окружающими значок состояния. Они применяются только в том случае, если у Выжившего или Убийцы есть особые привилегии, которые наполняют статус Одержимости и по-разному влияют на игру как для Выживших, так и для Убийцы. Эффект будет зависеть от перка. Если паучьи лапы двигаются, это означает, что Убийца в данный момент преследует Одержимость.

Чумной

Когда за значком появляется желтое пятно, Выживший заражен чумой. Любой объект, к которому они прикасаются, будет заражен, и, в конце концов, Выживший получит статус Раненый и Сломанный, и его будет тошнить случайным образом, если он не найдет Озеро Преданности, чтобы очиститься.

Обратный медведь в ловушке

Свинья может наложить на выжившего в умирающем состоянии Обратную медвежью ловушку. С ловушкой на них Выживший может искать ключ в коробках с головоломками, разбросанных по карте. Как только генератор будет активирован, таймер медвежьей ловушки начнет обратный отсчет на значке состояния. Если таймер завершится или выживший попытается сбежать с активным обратным отсчетом, он будет немедленно убит. Единственный способ снять ловушку — найти ключ.

принесенный в жертву

Значок Жертвы показывает, что выживший был принесён в жертву Сущности на крюке. Они считаются мертвыми и не могут вернуться в игру.

Спать

Когда вы играете против Фредди Крюгера (Кошмар), есть пара значков, которые показывают, спите вы или бодрствуете. Если есть прозрачные часы, вы были разбужены и восстанавливаетесь, прежде чем снова заснуть. Желтые прозрачные часы означают, что вы нашли будильник и имеете 30-секундный иммунитет от засыпания.

преследовали

Когда вы играете против Призрачного Лица, убийца может преследовать вас, обводя красной круглой полосой значок вашего статуса. Когда убийца заполняет эту полосу у выжившего, он может перевести его в умирающее состояние из здорового одним ударом.

Измученный

При игре против Пирамидоголового это показывает кого-то, кто пробежал Тропу Мучений.

В ловушке

Эта ловушка означает, что Выживший попал в капкан, расставленный Ловцом. В это время Выживший может попытаться освободиться, или товарищ по команде может помочь ему до прибытия Убийцы.