Когда вы хотите, чтобы герой рванул вперед на поле битвы в Wildermyth, воин — ваш лучший вариант, чтобы нанести тяжелый урон в ближнем бою и выступить в качестве защитника вашей группы. Воин может изучить множество способностей, чтобы стать сильным бойцом, но некоторые из них лучше других. Это лучшие способности, которым вы можете научить воина в Wildermyth.
Кровавая ярость
С Bloodrage, когда ваш воин получает прямой удар и теряет здоровье, он начинает наносить дополнительный урон врагам. В большинстве случаев у ваших воинов должно быть хорошее количество доспехов, чтобы они не получали прямой урон здоровью. Тем не менее, когда они это сделают, они могут начать наносить ответный удар даже сильнее, чем они уже делают, что делает их еще большей угрозой, даже если у них не хватает половины своего здоровья. Вы можете улучшить эту способность.
Хранитель
У воина со Стражем есть выбор закончить свой ход после начальной фазы движения, чтобы атаковать любых врагов, которые окажутся в зоне досягаемости. Если враг входит в зону действия во время своего хода, воин немедленно атакует его. Вы можете улучшить Страж с помощью других способностей, таких как Бдительность и Долгая досягаемость, увеличивая его эффективность. Guardian — хороший способ стратегически защитить ваших героев дальнего боя от врагов ближнего боя, которые бросаются на вашу группу.
Паладин
Способность Паладина работает так же, как Страж. Однако он работает по-другому, позволяя воину провести весь свой ход в движении, и когда он закончит, он сразу же перейдет в режим Стража. Это более эффективный способ заставить ваших воинов бегать по полю боя, чтобы защитить себя от быстро движущихся врагов. Вы можете улучшить эту способность, чтобы ваш воин всегда переходил в режим Паладина после своего движения или после атаки.
Sheildshear
Если у вашего воина есть Shieldshear, у него есть шанс разорвать щит врага своей способностью раз в два хода. Вы можете увеличить эту способность в зависимости от силы вашего воина. Это может быть отличным способом для вашего воина броситься на врага и снять его щит, открывая его для еще более сильных атак вашего охотника или мистических героев. Вы можете улучшить эту способность, чтобы у нее не было перезарядки.
Громовой вызов
Воин с Thundering Challenge может напугать одного врага на один ход. Если есть особенно могущественный противник, с которым вы не хотите иметь дело в течение одного хода, воин может использовать эту способность, чтобы заставить его убежать, и он не будет повторно атаковать вас до своего следующего хода. Обратной стороной является потеря хода воина, поэтому обычно помогает, если у них есть Паладин, чтобы они могли закончить свой ход в стойке Стража.
Неприкасаемый
Если ваш воин является агрессивным нападающим, вы должны по возможности дать ему способность «Неприкасаемый». В Untouchable есть так, что, когда воин убивает врага, следующая атака против него будет пропущена. Эта способность позволяет одному из ваших героев-воинов пойти на еще несколько рискованных действий в бою, вырваться впереди стаи, совершить убийство, а затем причинить неприятности врагам. Вы хотите убедиться, что воин может убить. Если они не смогут победить врага, они останутся незащищенными.
Волчий зов
Как и в случае со способностью «Неприкасаемый», если ваш воин достаточно успешно убивает врага, то «Волчий зов» станет хорошим усилением для всех ваших союзников. Каждый раз, когда воин добивается убийства, он дает всем своим союзникам плюс две скорости до следующего хода. Вы должны убедиться, что воин идет первым, чтобы как можно больше других героев могли извлечь выгоду из этого баффа. Вы можете улучшить эту способность, чтобы наносить союзникам дополнительный урон всякий раз, когда они заходят в обход врага.
Ревностный прыжок
Когда вам нужно, чтобы ваш воин вступил в бой, Zealous Leap — хороший способ заставить его вступить в бой. В качестве быстрого действия, каждый второй ход, ваш воин может использовать Zealous Leap, чтобы отскочить на несколько делений. Вы можете увеличить длину своих прыжков, увеличив силу воина, и вы можете улучшить эту способность, чтобы она восстанавливалась каждый ход.