Класс охотника может быть совершенно уникальным в Wildermyth. В зависимости от того, как вы их создаете и как развивается их история, они могут стать могущественными героями дальнего боя или вы можете сделать их компетентными бойцами ближнего боя, атакующими врага и уходящими в тени после убийства врага. Как вы их создадите, зависит от вас, и это одни из лучших способностей, которым вы можете научить своего героя-охотника.

Засада

Ваш дальний охотник может создать ловушку для врагов с помощью способности засады. Используя ход, они могут выбрать покрытие 3×3 на поле битвы, и любой противник, который войдет в него, получит дальнобойную атаку от охотника. Это хороший способ создать узкую точку на поле битвы, особенно если ваш охотник не может поразить врагов с их текущей позиции. Кроме того, вы можете улучшить его, чтобы любой противник, пораженный атакой, не мог двигаться после атаки.

Стрельба из лука

Поскольку большую часть времени вы собираетесь держать своего охотника на расстоянии, вы хотите дать ему способность стрельбы из лука. Всякий раз, когда предпринимается дальнобойная атака против них или ближайших союзников, охотник может ответить своей дистанционной атакой против этого врага. Вы можете разместить своего охотника рядом с вашими мистиками или другими охотниками, чтобы защитить их при сражении с любыми бойцами дальнего боя. Вы можете улучшить эту способность, чтобы увеличить уклонение вашего охотника от всех атак дальнего боя на 30.

Калечащие удары

Хороший способ предотвратить приближение врагов ближнего боя к вашей группе — научить охотника Crippling Strikes. Каждый раз, когда они успешно наносят удар по врагу, в ближнем или дальнем бою, этот противник приковывается на один ход. Пока враги прихрамывают, они не смогут двигаться так далеко, как обычно. Вы можете увеличить количество ходов, на которые противник попадает, давая своему охотнику больше силы.

Угольные стрелы

Когда у вас есть группа, полная мистиков, которым нравится разводить костры на поле битвы, дать вашему охотнику Угольные стрелы — хороший способ создать синергию между этими двумя классами. Пока охотник находится рядом с источником огня, его дальние атаки превращаются в огонь, увеличивая урон, который они наносят противникам. Вы можете улучшить эту способность и получить ее, так что вашему охотнику не нужно находиться рядом с источником огня, чтобы использовать Ember Arrows.

Пронзающие выстрелы

Если вы хотите, чтобы ваши охотники наносили наибольший урон, дайте им способность «Пронзающие выстрелы». Каждый раз, когда они используют свои дальние атаки, эти атаки имеют проникающее значение, игнорируя броню, когда они наносят атаку. Вы можете увеличить колющий урон силой своего охотника. Вы также можете улучшить эту способность, чтобы дальние атаки вашего охотника разрушали одну броню всякий раз, когда наносили успешные удары.

Quellingmoss

Урон от яда — это инструмент, который медленно уничтожает могущественного врага, особенно на более поздних этапах кампании в Wildermyth. Вы можете дать своему охотнику способность Quellingmoss, позволяющую ему бросать снаряд, чтобы покрыть большую площадь ядом, нанося вред всем противникам на этих плитках. Вы можете улучшить эту способность, чтобы увеличить пассивную ядовитую атаку на единицу и увеличить активный яд, увеличив уровень потенции вашего охотника.

Негодяй

Чтобы избежать конфликта, ваш охотник хочет вступить в бой, а затем уклониться от любых потенциальных угроз. Благодаря способности Разбойника, если они успешно убивают противника, этот охотник попадает в серый план и скрывается от всех противников. Если вы хотите использовать своего охотника более агрессивно, дать ему Разбойника — хороший выбор, особенно если он боец ​​ближнего боя.

Шелкстеп

Последняя способность, Silkstep, работает для охотников ближнего и дальнего боя. Это позволяет им проскользнуть в серый план и скрыться от всех врагов. Первоначальная способность активна и стоит ход охотника, и они могут отойти на две клетки от своего первоначального местоположения. Это хорошая возможность для того, чтобы охотник мог изменить свое положение или убежать. Обратной стороной этой способности является то, что она заканчивает ход охотника.