Существует множество верований, из которых можно выбрать религию в Civilization VI. Эти убеждения разбиты на четыре категории: убеждения основателя, убеждения последователей, убеждения поклонения и убеждения усилителя. У каждого из них есть свои преимущества, и игроки могут присвоить своей религии до четырех верований любого типа. Вот лучшие убеждения из каждой категории в Civ 6.

Лучшие убеждения в Civ 6 по категориям

Убеждения основателя

Изображение от Gamepur

У убеждений основателя есть преимущества, которые влияют только на собственные города игрока. Из-за привилегий лидера конголезской цивилизации они пожинают плоды верований основателей любой доминирующей религии в своих городах.

Всемирная церковь (лучше всего для победы в культуре) — получите одно очко культуры за каждых четырех последователей этой религии. Межкультурный диалог (лучше всего для научной победы) — получите одно очко науки за каждых четырех последователей этой религии.

Вера последователя

Изображение от Gamepur

Верования последователей приносят пользу всем городам, где эта религия контролирует большинство. Индийская цивилизация является единственным исключением из этого, поскольку они пожинают плоды любой религии, имеющей хотя бы одного последователя в своих городах.

Хоровая музыка (лучше всего подходит для культурной победы) — святилища и храмы производят очки культуры с той же скоростью, что и их собственные очки веры. Feed the World (лучше всего сочетается с Победой веры) — святилища и храмы производят еду с той же скоростью, что и их внутренние очки веры. В DLC Gathering Storm святилища и храмы производят два дома и три еды.

Связано: все лидеры, способности и планы Civilization VI.

Поклонение Вера

Изображение от Gamepur

Вера в поклонение позволяет цивилизациям, которые следуют этой религии, строить особое здание, каждое из которых дает свои уникальные преимущества. Эти здания можно купить за очки веры, но строительство ограничено одним на Священное место.

Собор (лучше всего для победы в культуре) — получите один слот для великих произведений религиозного искусства, три очка веры и один слот для граждан. Мечеть (лучше всего для религиозной победы) — позволяет миссионерам и апостолам, купленным в этом Святом месте, еще раз распространять свою религию. Мечети также производят три очка веры и предоставляют один слот для граждан. В дополнении Gathering Storm за каждого специалиста в этом районе дается дополнительное очко веры. Ват (лучше всего для научной победы) — это здание дает три очка веры, два очка науки и дает один слот для горожан.

Усилитель Вера

Изображение от Gamepur

Этот тип убеждений служит цели укрепления религии игрока, отсюда и название, а также предотвращения распространения противоположных религий. Как и в случае с верой основателя, это преимущество распространяется только на города игрока и любые конголезские города, исповедующие эту религию.

Крестовый поход (лучше всего для Победы господства) — дает боевым единицам дополнительные десять единиц боевой силы, когда они находятся рядом с иностранными городами, исповедующими эту религию. Писание (лучше всего для религиозной победы) — религия игрока распространяется с на 25% больше давления на соседние города. Это увеличивается до 50% после завершения технологии научных исследований в области печати.