N карт редкости — это самый простой вид предметов, которые можно получить в Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль. Тем не менее, несмотря на их легкодоступный статус, такие карты могут принести большую пользу. Фактически, мета-колоды, такие как Drytrons, Prank-Kids и Tri-Brigades, так или иначе используют карты редкости N. Но с точки зрения скоб, можно ли считать их таковыми? Хотя не все карты редкости N можно считать основными, есть некоторые, которые можно использовать во многих разных колодах.

Итак, какие N скоб помогут вашей колоде? Давайте взглянем.

Сфера Курибох

Если некоторые имена в списке кажутся вам знакомыми, скорее всего, вы играли в Yu-Gi-Oh! Duel Links в тот или иной момент. Многие карты здесь чрезвычайно сильны в Duel Links, но не обладают такой же огневой мощью в Master Duel. Сфера Курибо — одна из таких карт.

Сфера Курибо имеет два эффекта, о которых следует помнить. Первый — как ловушка, так как может перевести Монстра, заявившего об атаке на стороне поля противника, в Защитную позицию. Кроме того, его также можно использовать в качестве двойной угрозы в ритуальных колодах. Сфера Курибо, находясь в GY, может быть изгнана и использована в качестве дани для Ритуального Призыва.

Стена разрушения

Wall of Disruption — это карта-ловушка, которая может быть очень удобной, особенно на младших рангах. Когда противник объявляет атаку, владелец этой карты может активировать Стену Разрушения, пока она установлена, и понизить характеристики АТК карт другого игрока. Атака этих Монстров снижена в 800 раз по сравнению с количеством Монстров на этой стороне поля. Например, если у противника на поле четыре Монстра, каждый будет понижен на 3200 АТК.

Поскольку Wall of Disruption не останавливает атаку после ее активации, она может помочь уничтожить крупную биту на поле в битве и значительно снизить характеристики атаки других карт.

Бездонная ловушка

Теперь мы переходим к карте, принадлежащей архетипу Ловушки. Бездонная дыра-ловушка может быть активирована, когда противник призывает монстра со значением АТК 1500 или выше. После активации он может изгнать этого Монстра и удалить его из игры.

Хотя это может не сработать с колодами, которые хорошо используют свою зону изгнания (например, с Громовыми Драконами), это может быть полезно против других.

Металлическая отражающая слизь

Metal Reflect Slime — это карта-ловушка, которая при активации становится монстром. После активации его можно вызвать на поле особым призывом и установить в защитную позицию. Однако Metal Reflect Slime имеет 3000 DEF, что делает ее очень безопасной картой для использования в некоторых форматах. Он не может быть установлен в положение атаки и атаковать, но это не должно быть большой проблемой. Metal Reflect Slime имеет ATK 0.

Если вы играете в формате, в котором используются только карты N или R, он должен обеспечить некоторую защиту благодаря DEF. Кроме того, его можно использовать в качестве дани или для привлечения других монстров из дополнительной колоды.

Параллельный выход

Parallel eXceed стал очень полезной картой в Master Duel благодаря одному из своих эффектов, который очень хорошо дополняет Link Monsters. Несмотря на то, что Parallel eXceed является монстром 8*, он может быть вызван на поле специальным призывом, находясь в руке, после того, как монстр был вызван на поле по ссылке. Когда это происходит, его звездный рейтинг и статистика ATK сокращаются вдвое. Кроме того, второй «Parallel eXceed», исходящий из колоды, также может быть вызван на поле специальным призывом.

Колоды Link Monster, такие как Prank-Kids и Talkers, могли бы очень хорошо использовать эту карту. Тем не менее, он не имеет применения за пределами колод, использующих Link Monsters.

Палеозойская Канада

Часть палеозойского архетипа, Канада была основным продуктом в Yu-Gi-Oh! Дуэль Ссылки на долгое время. Хотя в Master Duel у него нет такой укуса, он действует как замена Book of Moon. При активации переводит монстра противника в защитную позицию лицом вниз.

Связанный: Лучшие продукты редкости R в Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль

Канаду можно использовать, чтобы сорвать множество игр, поскольку она может предотвратить активацию эффектов воспламенения и специальный призыв Xyz или Synchro Monsters. Кроме того, его можно вызвать на поле особым призывом в качестве обычного монстра, когда на поле активирована другая карта-ловушка.

Вражеский контроллер

Enemy Controller) — карта, которую Сето Кайба использовал в Yu-Gi-Oh! Аниме-шоу Дуэль Монстров. При активации он может делать одно из двух. Он может изменить положение лежащего лицом вверх Монстра на поле. или взять под контроль Монстра противника на оставшуюся часть хода, пока другой Монстр получает дань.

Поскольку это спелл-карта для быстрой игры, ее можно активировать как во время своего хода, так и во время хода противника. Таким образом, его можно использовать для борьбы с большими монстрами во время вашего хода. И на самом деле, Enemy Controller можно использовать, чтобы взять под контроль другого монстра и использовать его для создания большого собственного.

вабоку

Мы завершаем этот список карточкой старой школы: Waboku. Эта карта была одной из первых карт-ловушек, помещенных в Yu-Gi-Oh! TCG, и в первые дни игры она очень использовалась. При активации пользователь не получает никакого боевого урона в этом ходу. Кроме того, Монстры на стороне пользователя не могут быть уничтожены в бою на этом ходу.

Вабоку немного используется в мастер-дуэлях и, в основном, в колодах, которым нужна отсроченная тактика.