Хаб-зоны — одни из самых важных локаций в любой игре Soulsborne, где игроки могут отдыхать в мире и безопасности, взаимодействовать с неигровыми персонажами и узнавать важные моменты истории. Роль, которую области играют в истории, варьируется от игры к игре, как и их эстетика и чувство благоговения. В этом списке подробно описывается наш рейтинг лучших узловых областей во всех семи играх FromSoftware Soulsborne на основе ценности сюжета, значения знаний и общей важности для серии в целом.

Связанный: Рейтинг лучших начальных зон в играх Souls

7. Разрушенный храм: Секиро

Скриншот от Gamepur

Разрушенный храм Секиро, расположенный на окраине Асина, представляет собой укромное тихое место, подходящее угрюмому Волку и разрушенному миру, в котором он обитает. Не самое впечатляющее и не самое важное место для сюжета в Sekiro, тем не менее, именно здесь останавливается большинство достойных NPC и источник более сложных концовок. Это также дом обучающего персонажа и ящика для сбора потерянных предметов, благодаря чему большая часть Храма имеет утилитарное ощущение, а не является основной частью повествования.

6. Круглый стол: Elden Ring

Скриншот от Gamepur

За исключением шокирующего разоблачения в середине игры, Круглый стол в Elden Ring — это в основном утилитарное место, такое как Разрушенный храм Секиро. Он имеет большее сюжетное значение и более эстетически впечатляет. Прежде всего, его обитатели и расположение меняются по мере прохождения игры, принимая у себя продавцов, NPC, специфичных для концовки, и сущностей, которые придают миру дополнительный колорит. Тот факт, что до него можно добраться только с помощью телепортации и, таким образом, он отключен от остальной части игры, также является аргументом против этого.

5. Храм огня: Dark Souls 3

Скриншот от Gamepur

Второй экземпляр Храма Огня в играх Dark Souls, вариант Dark Souls 3, был чертежом Крепости Круглого стола Elden Ring в том смысле, что у него отсутствует физическая связь с большей частью игрового мира. Разница заключается в том, насколько важен Храм Огня для истории Лотрика. Место упокоения различных Повелителей Пепла и ворота в Печь Первого Пламени, эта версия Firelink является наиболее важной с точки зрения повествования в серии.

4. Маджула: Темные души 2

Скриншот от Gamepur

Есть что-то особенное в знакомстве с Маджулой, с чем не могут сравниться другие центральные районы. Хотя музыка занижена, а ее эстетика противоречит остальной части игры, ощущение мира и безмятежности здесь не имеет себе равных. Это также первая узловая область в этом списке, которая напрямую соединяется с остальным миром, даже обеспечивая бездонную яму, которая достигает самых темных глубин Дранглика. Единственное, что сдерживает его, — это отсутствие сюжетной значимости, поскольку Маджула служит скорее домом для продавцов и местом для отдыха, чем источником веса повествования.

3. Храм огня: Dark Souls

Скриншот от Gamepur

Первая центральная область, которую когда-либо испытывало большинство игроков Souls, Храм Огня из оригинальной Dark Souls, даже более приглушенный, чем Маджула, но это гораздо более важное место. Он не только соединяется с остальной частью игры и служит домом для продавцов и сюжетных NPC, но также существует над Бездной и воротами в тюрьму Гвина, Печью Первого Пламени. Хотя эта версия не так впечатляет, как Shrine из Dark Souls 3, ее взаимосвязанность и важность для серии невозможно переоценить.

2. Мечта охотника: Кровь

Скриншот от Gamepur

The Hunter’s Dream уникален тем, что он следует образцу Demon’s Souls и представляет собой центральную область в более олдскульном смысле, предлагая путь к различным областям игры через надгробия и скрывая дополнительный контент вне досягаемости. The Hunter’s Dream прямо говорит об основном повествовании Bloodborne и о том, как игра играет с ожиданиями игроков, показывая что-то одно на поверхности и скрывая что-то гораздо более странное. Количество взаимодействий персонажей здесь, приглушенная, но сложная эстетика и повествовательная важность Сна о Сне возвышают его.

1. Нексус: Души Демона

Скриншот от Gamepur

Иногда первое усилие — лучшее, что вы можете сделать, и это верно для серии Soulsborne. Нексус в Demon’s Souls — это не только самая впечатляющая центральная область, но и самая важная для ее истории. Несмотря на то, что игра не скрывает своей цели, раскрытие эндшпиля, тем не менее, является одним из лучших построений мира, которые когда-либо делал FromSoftware. Неигровые персонажи здесь также являются одними из самых интересных в серии, и хотя локация не развивается и не особенно сложна, она остается стандартом, которому должны соответствовать все другие игры Soulsborne, и ни одна из них не достигла его.