Когда вы загружаете Escape Academy и начинаете новую игру, вас тут же встречает один из самых несчастных сотрудников в мире, который бросает вас в ваш первый квест-рум. Проведя некоторое время в этой квест-комнате, становится очевидно, что все не так, как кажется, и головоломки становятся немного сложнее. Эта вводная миссия может оказаться немного странной. Вот как вы это решаете.

Где найти Ключ Истины

При запуске комнаты сразу смотрите на подиум. Есть сообщение с секретным кодом, который скажет вам посмотреть на часы. Записка на часах на стене скажет вам представить, что сейчас 12:30. Это число важно. Взаимодействуйте с сундуком на столе и введите код 1230 на замке. Это откроет сундук — возьмите Синий Кубок и Загадочную Подсказку из сундука — эти предметы будут использованы на следующем шаге.

Скриншот от Gamepur

Теперь, когда вы открыли сундук, вам нужно будет получить другие кубки. Обыщите коробку и мусорное ведро возле двери. Желтые и красные кубки можно найти в этих областях. Когда у вас будут все три кубка, посмотрите на Таинственную подсказку в вашем инвентаре. Узор кубков синий, желтый, красный, красный. Выпишите буквы из кубков в таком порядке, чтобы получилось слово Free. Введите слово Free в сейф в комнате, чтобы открыть его и получить Ключ Истины. Используйте ключ на двери, чтобы начать вторую часть.

Скриншот от Gamepur

Где найти ключ лжи

Выйдя из комнаты, вам больше не нужно беспокоиться об обратном отсчете таймера. Войдите в вестибюль и начните работу, собрав код с футболок на стене.

Скриншот от Gamepur

Наберите код с футболки на пульте на соседнем столе. Если все сделано правильно, на телевизоре появятся следующие коды.

WRO NYYVR RRY

Сначала они могут показаться загадочными, но они необходимы для следующего шага головоломки. Прежде чем пройти в следующую комнату, возьмите визитные карточки с доски объявлений рядом с дверью с пометкой «Запрещено».

Скриншот от Gamepur

Теперь, когда у вас есть визитные карточки, войдите в закрытую дверь. Вы сразу заметите три сканера на задней стене с установленной рыбой над ними. Посмотрите направо, чтобы найти шифр для кодов на телевизоре. Вы можете легко увидеть телевизор из комнаты, чтобы расшифровать коды. Эти коды относятся к визитным карточкам, которые вы взяли. Поместите следующие карты в сканеры.

Визитная карточка Джеба – сканер 1 Визитная карточка Элли – сканер 2 Визитная карточка EEL – сканер 3
Скриншот от Gamepur

При правильном размещении рыба поднимется и откроет Ключ лжи. Используйте Ключ Лжи на двери ванной. Идите в ванную и откройте последнюю кабинку. Оттуда следуйте по пути вниз, где вы встретите директора Академии побега.