Кажется невозможным не иметь лошадей в названии, которое изображает Дикий Запад так же заметно (и сверхъестественно), как и Странный Запад. Независимо от того, как игроки решат отправиться в предстоящее путешествие, лошади будут ключевым механизмом передвижения игроков.
Пользователи, выбравшие предварительную покупку Weird West, получат стартовую лошадь Бедствие, которую можно получить из почтового ящика в начале игры. Для тех, кто этого не делает, вам нужно будет купить лошадь в конюшнях, разбросанных по карте, примерно за 200 долларов в начале игры. Выбор двигаться вперед без лошади значительно усложнит охоту за головами на Странном Западе: эти временные события могут истечь, если игроки не доберутся до них вовремя.
Помимо охоты за головами, возможно передвижение без лошади: название побуждает игроков исследовать мир в своем собственном темпе. Тем не менее, наличие лошади сокращает время в пути вдвое, и предстоит много путешествовать по полной карте Weird West. Ожидайте, что вам придется купить лошадь для некоторых персонажей в начале их путешествия, и цена будет медленно расти по мере завершения глав.
Скриншот от Gamepur
В качестве альтернативы игроки могут просто украсть лошадь в сценах, в которые они загружаются, хотя это может стоить персонажу Чести. Этих лошадей можно использовать, чтобы добраться из одного пункта назначения в другой, но лошадь уходит после завершения одного путешествия. Возможно, вы обнаружите, что загружаетесь в сцену, в которой нет лошадей, доступных для кражи, но для некоторых это может быть полезным броском костей в обмен на экономию более 200 долларов.
Скриншот от Gamepur
Однако кража лошадей означает, что игроки упускают дополнительное место в инвентаре. По мере того, как они исследуют мир Странного Запада, коровники постоянно обнаруживают, что их сумки ломятся от добычи, и даже использования слотов инвентаря у других персонажей может быть недостаточно. У лошадей есть инвентарь седельной сумки, который предлагает дополнительные 32 слота места. Все лошади имеют общую систему хранения, а это означает, что лошадь, хранящаяся с рудой в первой главе, может быть извлечена в более поздней главе с совершенно другой лошадью.
Наконец, лошадей нельзя улучшить, чтобы они двигались быстрее. В то время как в новых главах Weird West стоимость лошадей будет выше, эти новые жеребцы перемещаются по карте с точно такой же скоростью. Все лошади, которых мы нашли до сих пор, имеют одинаковую скорость (будь то купленные, украденные или из бонуса за предварительный заказ), измеряемую путем путешествия между двумя заранее определенными точками на карте.