Weird West состоит из пяти разных глав, очень похожих на то, как игры Dishonored отправляют вас против целей в серии миссий — в конце концов, над обеими играми работали одни и те же разработчики. Пять глав Weird West, также известные как путешествия, ставят вас на место Охотника за головами, Свиночеловека, Защитника, Оборотня и Онейриста. Каждый из них выполняет задания и принимает важные решения по ходу истории. Как только вы завершили одно путешествие, вы переходите к следующему в вышеупомянутом порядке. Но что, если вы хотите переиграть путешествие или выбрать другой результат?

Короткий ответ: вы не можете. История Weird West зависит от выбора, который вы делаете — очень интересно видеть, как последствия ваших действий возвращаются в последующих главах. С технической точки зрения вы можете понять, как переигрывание глав также может испортить все моменты ветвящихся квестов. «Действия имеют последствия», как говорится в одной из подсказок, что позволяет вам выдумывать, что противоречит философии разработчика Wolfeye Studios с этой игрой.

Тем не менее, ничто не мешает вам вернуться к более раннему файлу сохранения и принять другие решения в новом прохождении. Помните, что вам придется двигаться вперед с этого момента, чтобы увидеть результаты вашего нового выбора — вы не можете просто вернуться туда, где вы были, и ожидать, что все изменится. Поклонники арки Future Trunks из Dragon Ball Z точно знают, на что это похоже.