Каждый продукт, который вы начнете продавать в своей компании в BitLife, будет иметь план продукта. Это общая разбивка того, сколько вы планируете продать продукта, сколько вы планируете заработать, а также общий маркетинг этого товара за год. Вы можете корректировать эти решения каждый год, и вы должны изменять эти детали всякий раз, когда у вас есть возможность. Однако эти изменения не будут одинаковыми. Вот что вам нужно знать о том, как работает Product Plan в BitLife.
Как составить лучший план продукта в BitLife
Важно отметить, что не существует гарантированного способа составить выигрышный продуктовый план для всего, что вы продаете в своей компании. Вы должны оставаться гибкими со своими продуктами и быть в курсе общественного мнения, анализируя, насколько хорошо ваш продукт работал в прошлом году, и какие корректировки вам нужно будет внести в будущем. Эта информация отображается в годовом отчете и в разбивке по каждому товару, который вы продаете.
Связанный: Как добавлять и продавать продукты для вашего бизнеса в BitLife
Скриншот от Gamepur
Здесь есть четыре ползунка, но вы можете выбрать только три нижних: «Маркетинговые затраты», «Цена» и «Производство».
Стоимость маркетинга
Стоимость маркетинга — это то, как вы будете продавать продукт, особенно если у вас есть конкуренты. Так что, если вы находитесь в среде с высокой конкуренцией или в этом году у конкурента больше шансов добиться лучших результатов благодаря рекламным акциям, вам следует увеличить этот показатель.
Цена продукта
Цена вашего продукта – это то, за сколько вы его продадите. Высокая цена хороша для заработка, но не каждый может захотеть ее купить. Повышение цены — хорошая идея, если у вас есть продукт с самым высоким рейтингом, но вы не хотите производить слишком много, потому что не все они могут быть проданы в этом году.
Производство
Наконец, нижний ползунок управляет производством вашей компании. Это то, сколько этого продукта вы планируете сделать в этом году. Цель состоит в том, чтобы продать как можно больше из них, чтобы вернуть свои деньги. Все, что вы не продадите, станет дополнительным инвентарем, и вам, вероятно, придется отказаться от него, если оно не будет продаваться.
Скриншот от Gamepur
В верхней части страницы, после того как продукт будет доступен в течение года, будет точная разбивка того, насколько хорошо он работал, и любые прогнозы на будущее. Например, предположим, что ваш продукт имеет хорошие шансы продать на 11% больше по текущей цене. Когда вы дойдете до страницы «План продукта», оставьте все без изменений, кроме производства, и немного увеличьте его, чтобы удовлетворить этот спрос. В качестве альтернативы вы можете немного снизить цену, но сделать ее более доступной, увеличив объем производства. Будем надеяться, что все они продаются, что дает вам дополнительную прибыль, если это популярный товар.
Как вы решаете эти проблемы, зависит от вас, но точное понимание того, как это работает, имеет основополагающее значение при ведении бизнеса. Убедитесь, что вы прочитали свой годовой отчет, чтобы увидеть здоровье вашей компании. Когда вы зарабатываете много денег и имеете рекордную прибыль, мы рекомендуем добавить новый продукт в вашу линейку или увеличить количество объектов в вашей компании.