Франшиза Monster Rancher вернулась с недавним выпуском Monster Rancher 1 & 2 DX. Игра фокусируется на выращивании и выращивании монстров, а затем на их столкновении друг с другом в битве. Тем не менее, в руководстве к игре не хватает деталей, поэтому фактическая механика боя остается на усмотрение игрока.
Если вам интересно, как получить максимальную отдачу от вашего ужасающего монстра, когда дело доходит до сражений Monster Rancher, мы вам поможем.
Боевая механика Monster Rancher 1 и 2 DX
Скриншот от Gamepur
Боевая система в обеих играх, входящих в этот сборник, работает аналогично. Вы берете своего монстра на турнир по вашему выбору, и он проходит через круговой бой, сражаясь с управляемыми ИИ монстрами от разных тренеров. У каждого монстра, которым вы управляете, есть определенное количество ходов, которое можно увеличить, тренируя их, и каждое из этих движений требует, чтобы они находились на определенном расстоянии от врага.
Выбор того, какой ход вы хотите использовать, осуществляется с помощью кнопок со стрелками, перемещая выделенную атаку влево или вправо, чтобы решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего монстра. Это будет зависеть от их характеристик и способностей, поэтому обратите внимание на то, как вы поднимаете своего монстра, и какие из их характеристик и атак имеют наибольший потенциальный урон.
Каждая атака будет иметь шанс нанести удар и будет стоить. В Monster Rancher 1 это делается с помощью Уилла. В Monster Rancher 2 это Guts. Однако оба работают одинаково. Каждая атака имеет указанную стоимость. Ваша воля / внутренности будут медленно возвращаться, поэтому важно правильно их распределять.
Вы можете перемещать своего монстра вперед и назад на плоскости 2.5D, нажимая кнопки ZL / ZR в Monster Rancher 1 или кнопки L / R в Monster Rancher 2. Над списком атак есть маркер, который перемещается вперед и назад. показывает, как далеко находятся монстры и когда они находятся в пределах досягаемости для конкретных атак. Нажатие кнопки A в нужный момент будет использовать атаку, которую вы готовили. Если вы находитесь слишком близко или слишком далеко, ваш монстр по умолчанию выберет то, что подходит для этого расстояния.
Победа в боях означает либо нанесение достаточного урона, чтобы сбить очки жизни врага до нуля, либо, если время истекает, нанесение более высокого процента их общего урона. Это означает, что в конце у вас может быть меньше здоровья, чем у вашего оппонента, и вы все равно сможете победить.
Спросите у своего помощника
В обеих играх у вас есть помощник, который поможет вам и объяснит вам механику. Если вы спросите их совета перед битвой, они скажут вам, какую атаку может использовать ваш следующий противник. Они также могут посоветовать вам подумать о конфискации, если у вас очень мало шансов на успех. Слушайте их, они сделают вашу жизнь намного проще.
Конфисковать при необходимости
Если вашему монстру ударили по голове, лучше проиграть матч, чем позволить ему нокаутировать, что может привести к его отказу от турнира или даже к травме в последующие недели. Помните об этом, когда увидите статистику в начале боя. Если победа кажется маловероятной, нажмите Y, чтобы отступить и избежать последствий.
Обратите внимание на свою волю / внутренности
Если вас вырубили во время боя, лучше всего сделать это, когда у вас есть много Воли / Смелости. Достижение нуля HP при низком уровне или даже за пределами этих характеристик увеличит шансы, что ваш монстр будет ранен в результате боя.