В Gunfire Reborn есть несколько боссов, которых он бросит в игрока, и Голем — один из них. Альтернативный босс для завершения второго этапа, многие новые игроки Gunfire Reborn пережили безвременную смерть этой конструкции из-за ее гигантских размеров и широкомасштабных атак.
К счастью, есть множество уловок, которые вы можете использовать против голема, чтобы не только смягчить его атаки, но и получить от него долговременные баффы в зависимости от полученного восхождения. Упрощать Голема несложно, если вы знаете, на что смотрите.
Связанный: Список уровней персонажей Gunfire Reborn — Лучшие персонажи в Gunfire Reborn
Арена голема
Арена Голема занимает то же пространство, что и битва с Лу Ву, прямоугольная арена, дальняя сторона которой была разрушена, чтобы освободить место для босса. Игроки заметят, что каменные столбы или сталагмиты занимают большую часть пола между входом и боссом. Эти препятствия на самом деле представляют угрозу для жизни этого босса и, как правило, не должны использоваться в качестве прикрытия.
Слабое место голема
Критическое пятно Голема двоякое: это глаза, которые являются легкой мишенью во время его лазерной атаки, и его грудь, которая всегда должна быть приоритетной между его атаками. Более быстрые игроки, использующие легкое скорострельное оружие, такое как Ангельская аура или Аргус, лучше всего расположиться рядом с самим Големом, чтобы использовать большой хитбокс сундука для критического удара.
Огонь — идеальный элемент для этого врага, так как у Голема нет ни щитов, ни доспехов. Если с ним можно справиться, не стреляйте, если только он не попал в критическую зону: Голем имеет фиксированный процент снижения урона благодаря своей каменистой внешней части. В этом бою могут закончиться боеприпасы, в результате чего игрокам придется использовать оружие по умолчанию.
Лазерная атака Голема
Первая атака, которую Голем направит на игроков, после небольшой вступительной анимации, — это атака зеленым лазером. Эту атаку нельзя обойти: она фиксируется на позиции игрока, воспроизводится звуковой сигнал о коротком заряде, а затем лазер стреляет по игрокам. Прятаться за каменными столбами кажется идеальной позицией, но на самом деле это не только продлит бой, но и столбы могут взорваться, и игрок получит огромный урон.
Скриншот от Gamepur
Признаком этой атаки является то, что Голем наклоняется к арене и кладет обе руки чуть шире плеч. Во время этой атаки его грудь и голова открыты для атаки, хотя имейте в виду, что некоторые виды оружия замедляют героев при стрельбе.
Двигайтесь прямо влево или вправо и прыгайте до того, как лазер выстрелит. Прыжок в Gunfire Reborn длится чуть более полсекунды, что дает игрокам достаточно времени, чтобы уклониться от атаки. Если скорость передвижения героя упала ниже пяти (из-за проклятий, свитков или восхождений), этот метод все еще возможен, но окно движения для уклонения эффективно сокращается — используйте рывок с прыжком, чтобы избежать урона. Если скорость вашего героя достаточно высока, чтобы легко уклониться от этой атаки, приберегите уклонение для метеоритного дождя.
Цель этой стратегии очевидна сразу: она позволяет игрокам продолжать сражаться с Големом во время одной из его самых продолжительных анимаций атаки. Эта стратегия может быть действительна на расстоянии голема в упор (для Cleaves, Tidal Punchs и т.п.), хотя необходимая синхронизация почти идеальна для кадра и не рекомендуется.
Каменный бросок Голема
Это может быть разочаровывающей атакой, но она также дает возможность бесконечно фармить Голема для получения боевых баффов в зависимости от господства. Голем откидывается назад и вытягивает руки вверх, вызывая множество камней, которые появляются над его головой, а затем начинают лететь к игрокам на арене.
Скриншот от Gamepur
Подсказка для этой атаки очевидна: когда Голем потянется вверх, двигайтесь назад. Это либо бросок камня, либо удар рукой, и в любом случае игроки захотят выйти на середину арены. Поднявшись вверх, Голем сгибает руки вниз в обе стороны, призывая камни. Во время этой атаки его сундук открыт для критических атак, но вместо этого игроки должны сосредоточиться на призванных камнях.
Эти камни считаются отдельными врагами для Gunfire Reborn, и атаки бесконечны, если Голем не убит. Таким образом, если игрок держит бафф за каждого убитого врага, такой как восхождение Qing Yan’s Easy Kill Cleave, эти камни можно бесконечно фармить, чтобы наносить астрономически высокий урон. Эта стратегия работает лучше всего, когда увеличение дальности можно сочетать с усилением за каждого убитого врага, чтобы гарантировать уничтожение камней до удара, поскольку их урон довольно высок на более поздних уровнях сложности.
С достаточно высокой скоростью движения и некоторыми улучшениями рывка для хорошей меры, метеоры в основном можно избежать, двигаясь сзади вперед после того, как они начали свой спуск. В этом случае терпение вознаграждается: когда вы видите камни, все игроки должны переносить урон с Голема на камни, если только кто-то активно не фармит прок урона. Столбы могут заблокировать только несколько камней до разрушения, что может сделать игроков уязвимыми.
Удар рукой Голема
Вторая возможная атака, когда Голем тянется вверх, этот удар рукой может нанести огромный урон любому, кто играл в схватке с близкого расстояния. Как упоминалось в сегменте броска камня, бросайтесь к середине арены, если вы играли в эту битву близко.
Скриншот от Gamepur
Теллс для этой атаки похож на бросок камня, но Голем будет держать руки вместе, а не раздельно. Грудь уязвима во время первой части атаки, а его глаза становятся идеальной мишенью, когда руки сближаются перед его грудью.
Как только оружие опустится, все каменные столбы на всей арене взорвутся атакой с низким AoE и высоким уроном. Держитесь подальше от колонн и смотрите на землю перед собой, готовясь к последующей атаке. Вы можете продолжать наносить урон Голему во время этой атаки и ее последующих действий, но помните, что наибольшая угроза исходит от пола арены из-за разрушения колонн.
Призыв столба Голема
Скриншот от Gamepur
После каждой ударной атаки Голем будет призывать новые столбы. Красный круг ненадолго виден на земле, прежде чем колонна будет создана — если вы находитесь внутри круга, ваша единственная надежда — совершить рывок, если только у вас нет героя с высокой скоростью передвижения. Это быстрая атака, поэтому героям нужно будет двигаться так же быстро.
Ракетный удар Голема
Как только Голем достигает низкого уровня здоровья, это единственная атака, которая добавляется к его свите. Ракетный удар бросает оба кулака в одного целевого игрока, с массивным AoE, покрывающим обе стороны. Ущерб, если его поразить, будет колоссальным в более поздних трудностях.
Скриншот от Gamepur
Свидетельством этой атаки является то, что у Голема примерно 50% здоровья или меньше, и он протягивает обе руки наружу к арене. Если вы играете вперед, грудь — лучшая критическая зона для прицеливания. Если вы играете сзади, попробуйте попасть в грудь, если ее не прикрывает рука, а затем задействуйте голову.
Уклонение, если вы стали целью, относительно простое: либо рывок вперед, либо назад. Рывок влево или вправо приведет к тому, что вас ударит кулак благодаря широкому боковому АоЕ. Рывок вперед позволит игрокам продолжать атаковать Голема без перерыва, а сброс ракетного удара (до того, как Голем сможет выполнить следующую атаку) довольно долгий, почти четыре секунды.