Потомство ихтиозавра, также известное как Червь или Зуд, является основным боссом второго уровня Gunfire Reborn. После того, как герои пройдут через пустыню, этот босс будет ждать их, пока он не будет зачищен один раз, что позволяет вступить в бой со второстепенным боссом, Богом Ветра.

Битва с Червем — это относительно прямолинейная битва, как только она будет понята, хотя она требует выбрасывания некоторого здравого смысла в окно. В первой части этой битвы игроки будут постоянно находиться в нескольких дюймах от смерти.

Связанный: Как работает слияние элементов в Gunfire Reborn

Арена ихтиозавра

Арена для Червя имеет круглую форму и проходит в районе, называемом Бассейном с зыбучими песками. К счастью, зыбучие пески не появляются во время этой битвы с боссом, поэтому игрокам следует сосредоточиться на главном враге: самом Черве. Некоторые горшки разбросаны по краям арены, что может быть полезно на более поздних сложностях реинкарнации, чтобы пополнить запасы боеприпасов в середине боя.

Слабое место ихтиозавра

У Червя есть два слабых места, как и в битве с големом: внутри его рта и весь конец его хвоста (который выглядит как веер). На первом этапе он будет использовать лазер изо рта, чтобы атаковать из центра арены, а на втором этапе целью выбора будет его хвост. Повреждение коррозией может помочь ослабить его броню — неспособность задействовать его зоны критического удара может и будет приводить к опустошению боеукладок благодаря фиксированному проценту смягчения урона при попадании вне слабых мест.

Лазерная атака Червя

Когда игроки впервые выходят на арену, Червь появляется в центре с закрытой пастью. Затем он слегка направляет свой рот влево или вправо от игрока, открывает пасть и начинает выпускать массивный запыленный лазер, поворачиваясь к игрокам. Герои захотят быть достаточно близко ко рту, чтобы выстрелить из своего оружия в пасть Червя, одновременно уклоняясь от движущегося к ним лазера.

Скриншот от Gamepur

В результате получается мучительный танец со смертью, но лазер не будет двигаться быстро. Удерживая скорость движения не менее трех, после расчета проклятий, свитков и восхождений достаточно, чтобы увернуться от этого лазера. Держитесь рядом, доверяйте процессу и уклоняйтесь от лазера. Как только будет нанесено достаточно урона, Червь закопается и покинет арену.

Следует отметить, что это один из очень немногих уровней босса в игре, где наличие напарника не помогает. Сосредоточение внимания на одном игроке, узкое место для критического удара и снижение урона — все это в совокупности делает других игроков практически бесполезными. Однако Червь может менять цели, поэтому вытащить свое третье оружие и открыть горшки снаружи, стоя ближе к середине, — это мудрое использование времени.

Призыв Червя

В промежутках между атаками Червь будет вызывать второстепенных врагов, чтобы беспокоить игроков. Обычно не более четырех, эти враги тем сильнее, чем дольше живет Червь. Пустынные кабаны являются первым призывом, за ними следуют пустынные койоты, затем огненные ящерицы. Неспособность уничтожить Червя в течение определенного времени экспоненциально увеличивает угрозу этих призывов.

Скриншот от Gamepur

Уничтожьте большинство противников, используя способности и стихийный урон по мере необходимости, чтобы восстановить потерянное здоровье и броню/щит, затем убейте последнего, чтобы вернуть Червя в бой.

Укус червя

Как только Червь снова выйдет на арену, на земле появится красный круг, к которому он зарывается. Вы можете смело задействовать верхнюю часть Червя, которая видна над песком (особенно с коррозионным повреждением), но первоочередной задачей является выход из красного круга.

Когда Червь зарывается в красный круг, произойдет одно из двух: либо он выпрыгнет из песка головой вперед, пытаясь укусить героя, либо поднимет хвост. Выйдите из индикатора атаки и наблюдайте: если появится голова, сохраните патроны.

Хвост червя

Если из песка показался хвост, пора пускать в ход ДПС. Цельтесь в конец хвоста, который выглядит как веер, и наносите как можно больше урона. У хвоста есть две возможные атаки: ядовитый дождь, который посылает в воздух разъедающие шары и создает повреждающую (и замедляющую) лужу кислоты, и атаку ударной волной.

Скриншот от Gamepur

Если хвост поднят вертикально, он начнет изливать на арену ядовитые шары. Эти шары создают лужи, которые могут быть смертельными для игроков, но шары могут быть сброшены с неба. Какую тактику вы захотите использовать, зависит от вашего текущего урона: если здоровье Червя быстро падает, может быть разумнее попытаться закончить бой, сосредоточив огонь на хвосте, а не возиться со сферами. Если вы в группе, определите, кто будет удерживать шары от засорения арены.

Если хвост направлен к земле, это говорит о том, что он начнет создавать ударные волны, ударяя хвостом по земле. Это приводит к тому, что из хвоста вырываются кольца ударной волны, через которые игрокам нужно будет перепрыгнуть. Нахождение в ядовитом кольце может привести к тому, что игрок не сможет успешно преодолеть ударную волну, которая отталкивает игроков от хвоста.