Wildermyth — это приключенческая ролевая игра, в которой вы и ваша группа персонажей вместе сражаетесь с растущим злом, распространяющимся по вашей земле. Эпическая история разбита на несколько глав, и враги становятся сильнее в каждой главе и после каждой битвы. Некоторые из ваших героев могут получить урон после боя, и вы не хотите прыгать в следующую схватку, когда у ваших самых могущественных персонажей всего несколько очков здоровья.
Лучший способ лечить в Wildermyth — заставить персонажа ждать в космосе и выполнять базовую задачу на большой карте. Персонаж может лечить во время разведки, исследования местности, строительства оборонительных сооружений или бездействия на плитке. Обратной стороной того, что персонаж праздно отдыхает на плитке в Wildermyth, является то, что вам нужно беспокоиться о картах бедствий и вторжениях. Карты бедствий — это прямые улучшения вражеских колод, позволяющие вам сражаться с более сильными противниками на протяжении всей кампании. Вторжение — это когда большая группа вражеских сил пытается пробежать через земли, на которые вы претендовали, потенциально уничтожая их, если вы их не остановите. Неактивный герой может лечить, но он продвигает кампанию.
В качестве альтернативы герои с уникальными способностями и оружием могут получить исцеление во время битвы. Например, у героя со способностью Shadow будут медленно расти теневые конечности. Они также получают атаку урожая, которая позволяет им исцелять всякий раз, когда они используют эту способность, и уничтожать врага. Таким образом, существует лишь несколько редких способов исцеления героев во время битвы, но мы не встречали никаких очков здоровья исцеляющих заклинаний, которые напрямую возвращают очки здоровья.
Лучший способ лечить — это делать, когда вы работаете на большой карте в своей кампании за Wildermyth и планируете, где разместить своих героев. Иногда лучше позволить героям бездействовать в течение нескольких недель, чтобы они могли восстановить свои силы, чем отправлять их в бой.