В определенные моменты в Ratchet and Clank: Rift Apart вы столкнетесь с пространственными аномалиями, которые влияют на игру совершенно иначе, чем другие аспекты коллапса мультивселенной. Эти сдвиги в измерениях не могут быть достигнуты ни Рэтчетом, ни Риветом, только Кланк получает доступ к области и разговаривает с Гэри. За это время вам нужно выполнить набор физических головоломок, чтобы очистить аномалию. Вот как пройти аномалию второго измерения, которую можно найти на планете Близар Прайм.

Первая загадка

Когда вы войдете в пространственную аномалию на Близар Прайм, вы заметите, что Возможности Кланка бегут вперед и толкаются поклонником на другой путь, который их уничтожает. Разрушьте ящики здесь, чтобы получить несколько болтов, а затем бегите в левую сторону, где находится большая стопка ящиков. Сбейте эти ящики, чтобы взять новый голубой шар, называемый Тяжелой сферой.

Скриншот от Gamepur

Повернитесь и бросьте Тяжелую Сферу на ближайшую платформу, чтобы опустить ее. Теперь вы можете взять дополнительный шар наверху этой платформы. Возьмите этот шар и бросьте его в лезвие пилы перед вами, чтобы опустить его и уничтожить объекты, блокирующие ваш путь.

Скриншот от Gamepur

Теперь все, что вам нужно сделать, это снять шар с лезвия пилы и бросить его на дорожку перед вентилятором в начале этой головоломки. Глядя в сторону начала трассы, сверните по разветвленной дорожке слева, чтобы найти переключатель, чтобы отрегулировать беговую дорожку до конца курса, заканчивающего первую загадку.

Скриншот от Gamepur

Вторая загадка

Когда вы впервые попадете во вторую головоломку, уничтожьте все ящики, которые увидите. Прыгайте на платформу справа, которая поднимается и опускается, и возьмите Лифт Сферы наверху. С этим в руке развернитесь и бросьте его в панель пола слева от начала беговой дорожки. Используйте этот шар, чтобы взлететь и схватить Тяжелую Сферу.

Скриншот от Gamepur

После того, как вы схватите Тяжелую Сферу, возьмите Лифт Сферы и вернитесь на платформу, где вы ее изначально получили. Бросьте Подъемную сферу в платформу справа, которая разбивается, чтобы поднять ее, и Тяжелую сферу в левую, которая продолжает подниматься, чтобы опустить ее. Прыгайте на платформу слева, чтобы взять Speed ​​Sphere.

Скриншот от Gamepur

Соберите все сферы и вернитесь к беговой дорожке. Перед шипами сначала поместите Speed ​​Shere с Lift Sphere в слот в конце. Наконец, бросьте Тяжелую Сферу в лезвие пилы, чтобы опустить его, позволяя вашим Возможностям пролететь над всей опасностью и завершить головоломку.

Скриншот от Gamepur

Третья загадка

У третьей и последней головоломки на этот раз гораздо больше поклонников. Помните, что в каком бы направлении они ни толкали Возможности, это будет их новый путь (если только на них не воздействует Тяжелая сфера). Будьте осторожны, чтобы самому не пробежать по ветру. Вы можете прыгать и пробиваться сквозь него, но он все равно может толкнуть вас на смерть.

Сначала бегите по ветреной тропе и возьмите Тяжелую сферу посередине. Затем продолжайте путь, пока не наткнетесь на несколько пильных полотен. Бросьте тяжелую сферу, чтобы получить подъемную сферу. Дважды перепрыгните через лезвия, чтобы получить Тяжелую Сферу.

Скриншот от Gamepur

Повернитесь от пильных полотен, и вы заметите, что платформа врезается в землю. Используйте Лифт Сферы, чтобы поднять его и получить Сферу Скорости. Верните свою лифт-сферу.

Скриншот от Gamepur

Теперь, для последнего шага, вернитесь к началу беговой дорожки. Бросьте Lift Sphere в первый слот, чтобы поднять ваши Возможности над вентилятором, отталкивая их от трассы. Они столкнутся с одним фанатом.

Скриншот от Gamepur

В следующий слот поместите Speed ​​Sphere, чтобы набрать скорость, идущую в следующий вентилятор.

Скриншот от Gamepur

Наконец, поместите Тяжелую Сферу в слот перед последним веером, чтобы ваши Возможности прошли сквозь нее, но при этом имели достаточную скорость, чтобы разрушить структуры на вашем пути.

Скриншот от Gamepur