«Побег из тюрьмы» — 14-я миссия в кампании Call of Duty, сложная и насыщенная событиями. Генеральный директор Shadow Company Филлип Грейвс насильственно захватил базу, где дислоцированы Алехандро и его мексиканский спецназ, и управляет ею как тюрьмой. Ваша миссия состоит в том, чтобы спасти Алехандро и его солдат и выбраться оттуда до того, как Shadow Company получит подкрепление.

Связанный: Как получить достижение Wall of Duty в Call of Duty: Modern Warfare 2

Что делать, если вы не можете спуститься в конце Prison Break

Это вторая распространенная ошибка прогресса в миссии «Побег» после ошибки «освободить Алехандро», и эта еще более неприятная, потому что она происходит в самом конце длинной миссии и не позволяет вам выполнить саму задачу. последнее действие, необходимое для его завершения.

После того, как вы присоединились к Прайсу на стенах базы и отбили последние волны наемников и транспортных средств Shadow Company, Прайс отдаст приказ уйти, но некоторые игроки обнаруживают, что не могут, потому что их компаньоны-NPC не уходят. пути и пусть они добраться до веревки.

После того, как вы уберете снайперов с крыши напротив, Алехандро должен помочь Родольфо подняться на стену, затем они оба бегут за Прайсом и спускаются по веревке вместе с Газом и Призраком. У некоторых игроков Родольфо не появляется, и тогда последовательность ухода других NPC не срабатывает, и все они остаются на стене, блокируя ваш выход.

После того, как вы убьете этих снайперов, внимательно наблюдайте за Алехандро и Родольфо, стараясь держаться подальше от них. Ясно, что все, что вызывает ошибку, происходит примерно в этот момент. Если ошибка все еще возникает, есть исправление. Встаньте ничком и продолжайте двигаться к NPC, блокирующим путь. Кроме того, продолжайте бросать дымовые шашки, чтобы невидимые снайперы на противоположном здании (еще один симптом жука) не могли вас поразить (один только железный барьер вас не защитит). Пока вы это делаете, NPC будут время от времени попадать под снайперский огонь и падать. Иногда они возвращаются обратно, но иногда снайперская пуля напомнит им, что они должны уйти, и они уйдут с дороги, позволяя вам добраться до веревки и спуститься вниз.