Подключение к App Store чертовски важно, если вы используете продукт Apple, такой как iPhone или iPad, но иногда это просто не работает. Если вы получаете сообщение об ошибке «Apple App Store не работает», причин может быть несколько.

Прежде чем пытаться выполнить какой-либо из этих шагов, проверьте, не возникают ли проблемы у самой Apple. Если сервисы Apple не работают, вы ничего не можете сделать, чтобы решить проблему с вашей стороны. Если кажется, что у других все работает нормально, а проблема уникальна для вас, вы можете начать выполнять эти шаги.

Во-первых, попробуйте просто закрыть и снова открыть App Store — это быстрее всего проверить. Дважды щелкните кнопку «Домой», смахните приложение вверх, чтобы закрыть его, а затем снова откройте его из списка приложений. Если это не сработает, вы можете очистить кеш App Store. Для этого нажмите значок приложения десять раз на главном экране (это работает с любым приложением). Откройте App Store еще раз, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вы также можете попробовать выйти и снова войти в App Store, что можно сделать в настройках вашего устройства.

После этого нужно перепроверить некоторые дополнительные настройки на уровне устройства. Убедитесь, что вы подключены к Интернету — это кажется очевидным, но соединения могут быть легко потеряны, даже не осознавая этого, если вы не находитесь в сети активно, когда они прерываются. Ваше устройство также должно иметь правильные настройки даты и времени, потому что без них многие функции за пределами App Store просто не будут работать правильно. Если вы не используете самую последнюю ОС для своего устройства, обновите ее. Вы также можете попробовать выполнить жесткую перезагрузку, нажав и удерживая кнопку питания для выключения.

Есть еще одна техническая вещь, которую нужно проверить, чтобы убедиться, что проблема не на вашей стороне. Устройства Apple используют определенные интернет-порты для доступа к App Store и iTunes: порты 80 и 443 соответственно. Чтобы проверить это, вам нужно посетить веб-сайты, которые используют те же порты. Порт 443 прост — он используется Google. Попробуйте посетить эту веб-страницу, и если она загрузится, то этот порт в порядке. Для порта 80 попробуйте веб-сайт, например 3DV. Если это также загружается, то ваш другой порт в порядке. Если один или оба не загружаются, забудьте о домашней сети в настройках Интернета вашего устройства. Полностью заново откройте и снова подключитесь, чтобы сбросить порты.