Обширные сети, которые позволяют нам покупать и загружать новейшие игры, могут быть сложными и подверженными проблемам, и Nintendo eShop не является исключением. Это может вызвать ряд ошибок у игроков, которые просто пытаются загрузить свои недавно приобретенные игры.
Если вы столкнулись с кодом ошибки 2123-1502 при попытке загрузить заголовок из интернет-магазина, не бойтесь, вы можете предпринять шаги для решения проблемы.
Попытайтесь загрузить снова
Это может показаться простым, но решение, которое сработало для нас больше всего, — это просто спамить ваши попытки загрузки, пока оно не сработает. Нажмите ОК, чтобы закрыть сообщение об ошибке. Может появиться сообщение о том, что загрузка остановлена из-за ошибки. Выберите «Продолжить», чтобы повторить попытку загрузки. Если тот же код ошибки появляется снова, попробуйте продолжить загрузку еще несколько раз. Когда появится сообщение «Загрузка данных…», загрузка должна завершиться в обычном режиме.
Смотрите лучшие игровые предложения на Amazon
Для некоторых проблемных игр требовалось до десятка попыток загрузки, но в конце концов это всегда достигается.
Перезагрузите консоль
Nintendo рекомендует перезапустить консоль, если вышеуказанное не работает. Это не означает, что нужно перевести его в спящий режим и снова включить. Выполните холодную перезагрузку, полностью перезапустив консоль, нажав кнопку питания в течение трех секунд.
Очистить кеш
Последний шаг — очистить кеш на вашем Nintendo Switch, выполнив следующие действия:
Выберите Системные настройки в меню HOME. Прокрутите вниз и выберите Система. Снова прокрутите вниз и выберите Параметры форматирования. Выберите «Сбросить кеш». Выберите пользователя, для которого вы хотите очистить кэшированные данные, а затем нажмите «Сброс» для подтверждения. Это приведет к удалению сохраненных идентификаторов, паролей, файлов cookie, истории и других кэшированных данных веб-сайтов. Это не повлияет на загруженные пользователем игры или данные сохранения игр.