Ascending Tide — это лишь верхушка айсберга годичного приключения Legacy of the Bretons от Elder Scrolls Online. DLC был выпущен на ПК 14 марта и на консолях 29 марта, но не обошлось без проблем. Игроки, запускающие версию для Xbox или PlayStation, могут столкнуться с несколькими известными ошибками. В частности, один из них выкидывает игроков из ESO, лишая их возможности снова войти в систему. Вот как решить эту проблему.

Как исправить ошибку 326

ZeniMax Online Studios называет проблему ошибкой 326. Она выгружает игроков из игры и не позволяет им снова войти в свой персонаж, фактически блокируя их использование. Это может быть неприятно, но у ZeniMax есть решение для тех, кто с этим столкнулся. Для игроков, которые все же загрузились из игры из-за ошибки 326, вам нужно будет подать заявку в ZeniMax. Вы можете подать заявку через раздел поддержки на веб-сайте Elder Scrolls Online.

Вы должны увидеть следующее сообщение. «Сообщение об ошибке «Ошибка 326: персонаж в данный момент заблокирован» указывает на проблему с одним или несколькими персонажами в вашей учетной записи». Затем сообщение направит вас на официальный сайт и даст инструкции о том, как сообщить ZeniMax о проблеме.

Другие потенциальные проблемы, о которых сообщили игроки в обновлении 33, включают:

При первом входе в систему после загрузки обновления загрузка игры может занять больше времени, чем ожидалось, из-за внутренних обновлений учетной записи, связанных с достижениями для всей учетной записи. Как только это завершится, все будущие времена загрузки должны вернуться к норме. Ваша карта иногда будет отображать завершенные POI (включая мировых боссов, дольмены и подземелья) как незавершенные. Для тех, кто играет с видом от третьего лица, ваша камера может ненадолго переключиться на вид от первого лица.

ZeniMax работает над исправлениями в будущем патче.