Обновлять

The Deceivers появится в Hitman 3 еще раз в течение 10 дней, начиная с 17:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по московскому времени 29 апреля. взяли эти цели на или нет. Все игроки Hitman 3 могут опробовать это задание, даже если вы уже выполняли его в прошлом. Однако помните, что у вас есть только один шанс.

Оригинальная статья

По жестокой иронии судьбы IO Interactive решила, что первой неуловимой целью для Hitman 3 должна быть вернувшаяся из Hitman 2. Мало того, игроки должны уничтожить две цели вместо одной с помощью этого внутриигрового события. В этом руководстве мы покажем вам, как убить пару, получив звание Бесшумного убийцы.

Сапиенца

сапиенца-хитмэн-3Скриншот от DoubleXP

Первое, что вам нужно знать об этой неуловимой цели, это то, что она установлена ​​​​в Сапиенце, месте из первой игры в этой трилогии перезагрузки Hitman. Локации игры были перенесены в Hitman 2 как Legacy Pack и теперь считаются контентом Hitman 2.

Если вы перенесли свой прогресс из Hitman 2 в Hitman 3 при первой загрузке игры, у вас должно быть доступно это местоположение. Если нет, вам нужно разблокировать его на соответствующей платформе. Если он у вас уже есть, это ничего вам не будет стоить. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет приобрести пропуск Hitman 1, чтобы разблокировать все локации в Hitman 3, включая Sapienza. Как только вы убедитесь, что можете получить доступ к локации, пришло время подготовиться.

Обманщики

обманщики-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Две цели, которые вы должны убить в этой «Неуловимой цели», — это Ричард Дж. Маги и Энтони Л. Траутт. На странице контракта есть блестящий брифинг, который стоит посмотреть, прежде чем пытаться это сделать.

Основное изменение в миссиях Elusive Target заключается в том, что вы можете пройти их только один раз. Как только вы начнете выполнять задачи, вы больше не сможете перезапустить миссию. Однако, пока вы не начнете выполнять задачи, например, когда вы убили свою первую цель, вы можете перезапустить игру. Во время этой миссии также нет возможности сохраниться.

Имея это в виду, стоит несколько раз поиграть в мире миссии, прежде чем пытаться запустить Silent Assassin. Следуйте указаниям нашего руководства, чтобы убедиться, что вы понимаете, что вам нужно делать и когда. После этого вы должны быть достаточно подготовлены, чтобы запустить Бесшумного убийцу.

Выгрузка

Загрузка для этой миссии довольно проста. Чтобы сделать это руководство максимально доступным, мы начнем со стартовой позиции на главной площади. Вам нужно будет принести монеты и пистолет с глушителем. Если у вас есть какие-либо рвотные ядовитые предметы, которые вы можете добавить в экипировку, это немного ускорит миссию. Мы все равно покажем вам, где вы можете купить кое-что в Сапиенце.

Шаг 1: Озорной кухонный персонал

С вашего начального местоположения встаньте и бегите к большому многоквартирному дому справа. Здесь разыгрывается одна из сюжетных миссий Сапиенцы. Это также здание, в котором находится убежище ICA.

многоквартирный дом-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Ниже приведена ссылка на карту для этого места.

многоквартирный дом-карта-ссылка-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Вам нужно подняться по первой лестнице, а затем войти в первую попавшуюся дверь. У агента 47 есть ключ от этой комнаты, так что вы сможете ее открыть. Как только вы войдете, пройдите через дверь слева и через следующую дверь на крышу. Вам нужно запрыгнуть на балкон комнаты вашего соседа.

балкон-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Внутри, прямо на кровати, маскировка кухонного персонала. Вам нужно надеть это, чтобы пройти оставшуюся часть миссии.

кухня-персонал-маскировка-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Теперь вернитесь на балкон и спрыгните на крышу. Обернитесь и вернитесь, и вы увидите пролом в стене, через который можно попасть на территорию виллы. Прежде чем спрыгнуть вниз, используйте пистолет с глушителем, чтобы убрать камеру слежения. Позже мы сотрем отснятый материал, но это все равно стоит сделать.

стрелять-камера-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Убрав камеру, уберите пистолет в кобуру и прыгайте вниз. Вам нужно попасть на кухню, через дверь в желтое здание, а затем вверх по лестнице слева. На кухне вы можете найти рвотный крысиный яд.

крысиный яд-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Ниже приведена ссылка на карту для этого яда.

крысиный яд-карта-ссылка-ehitman-3Скриншот от DoubleXP

Вернитесь из кухни тем же путем, которым вы вошли. Когда вы окажетесь снаружи, поверните направо и идите к главной лестнице виллы. Однако вы не пойдете по ним. Вместо этого бегите налево от этой лестницы. Справа от главного входа в гараж ведет короткая лестница. Спуститесь по ним и войдите в дверь.

гараж-лестницы-киллер-3Скриншот от DoubleXP

В этом маленьком коридоре есть лом — возьмите его.

лом-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Теперь возьмите отверстие позади вас. Это ведет в винный погреб, и вы должны увидеть несколько винных бочек, лежащих вокруг. Идите вниз, пока не увидите сотрудника, стоящего перед бокалом вина.

Бросьте лом в сотрудника, затем быстро спрячьте его тело в корзине для белья в комнате рядом с ним. Сделайте это быстро, потому что другие сотрудники скоро переместятся в эту область.

бросить лом-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Спрятав тело, используйте рвотный крысиный яд, чтобы испортить бокал вина. Возьмите свой лом и вернитесь по коридору в эту область. Справа от вас дверь в ванную. Войдите внутрь и подождите.

Ванная-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Продолжайте использовать инстинкт, чтобы проверить, не пробирается ли сюда ваша цель, Энтони Л. Траутт. Вы сможете увидеть NPC в фетровой шляпе, идущего по территории в сопровождении телохранителей.

Мы обнаружили некоторые несоответствия во времени и поведении цели. Чтобы убедиться, что он выпьет вино, пойдите и подслушайте, что он делает, когда спустится в винный погреб. Когда он направляется в ванную, бегите впереди него и подстерегайте.

отравленная цель-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Теперь все, что вам нужно сделать, это подождать еще немного. В конце концов, цель выпьет вино и пойдет в ванную. Когда он это сделает, закройте дверь и утопите его. Это будет выглядеть как несчастный случай, так что любой, кто наткнется на его тело, и глазом не моргнет.

подчинить или убить киллера-3Скриншот от DoubleXP

Если вы хотите пропустить какое-либо ожидание, вы можете принести смертельные таблетки в миссию, а затем перейти ко всему остальному. Ваша цель в конце концов выпьет вино и умрет, и это не повлияет на ваш ранг Бесшумного Убийцы. Однако вы получите более высокий ранг, если утопите цель, потому что тело не будет обнаружено.

Чтобы дать себе немного передышки, вы также можете пока подчинить цель. Это означает, что вы можете сначала попытаться убить другую цель. В случае неудачи можно попробовать еще раз. В противном случае вы можете вернуться позже, чтобы закончить работу, сломав этому шею. Просто имейте в виду, что по возвращении охранники у главных ворот виллы обыщут вас, поэтому сначала вам придется бросить свой пистолет с глушителем.

Шаг 2: Инцидент в часовой башне

Уничтожив одну цель, покиньте территорию и выходите через главный вход на виллу. Вам нужно добраться до часовой башни, которая является самым высоким зданием на главной площади.

часовая башня-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Парадная дверь заперта. Хотя вы можете использовать лом, чтобы проникнуть внутрь, он предупредит охранника внутри, а также всех, кто наблюдает за вами. Вместо этого подождите, пока NPC спустится по лестнице и откройте дверь для перекура. Когда дверь откроется, быстро входите. Маскировка кухонного персонала разрешена в этой области.

прокрасться внутри Hitman-3Скриншот от DoubleXP

Теперь вам нужно бежать вверх по лестнице, пока не доберетесь до комнаты охраны. Это 6 уровень здания. Выйдите на балкон, прислонитесь к дверному проему с открытой дверью и подождите.

уровень-6-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Ниже приведена ссылка на карту для этого места.

уровень-6-карта-ссылка-хитмэн-3Скриншот от DoubleXP

В конце концов, охранник в фетровой шляпе подойдет сюда на перекур. Когда он войдет в дверной проем, подчините его и вытащите на балкон. Этот охранник тоже мог быть уже на балконе. Если он есть, подчините его все же. Убедитесь, что вы взяли его оружие и бросили его на балкон; в противном случае это испортит следующую часть.

Федора-тейкдаун-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Теперь вам нужно очистить комнату охраны. Для этого передвигайтесь по балкону и прислонитесь к стене под открытым окном. Один охранник переместится сюда и покурит. Когда он это сделает, убедитесь, что два других охранника в комнате не смотрят, а затем обезвредьте его. Вы можете оставить тело там, где оно есть.

подчинить-через-окно-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Охранник справа заметит брошенное оружие. Он поднимет его и исчезнет. Он не вернется в ближайшее время, поэтому вам не стоит беспокоиться о том, что он вас заметит.

смущенный охранник-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Когда этот охранник покинет комнату, должен остаться один. Когда он не смотрит, прыгайте в комнату. Вы можете перепрыгнуть через большую мебель здесь, чтобы вас не заметили. Вы можете бросить лом ему в голову, чтобы усмирить его, или использовать руки Агента 47. Когда вы уберете его, спрячьте его тело в контейнере в этой комнате. Вам нужно будет носить его маскировку для этой следующей части.

третья защита-тейкдаун-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Посмотрите в большое окно в этой комнате. Вы должны увидеть люстру и несколько NPC. За кем вам нужно следить, так это за Ричардом Дж. Маги. В какой-то момент цикла он пройдет под люстрой. Когда он будет, используйте рычаг слева от окна, чтобы бросить его ему на голову.

люстра-капля-хитмэн-3Скриншот от DoubleXP

Шаг 3: Выход

стереть-камеры-хитмэн-3Скриншот от DoubleXP

Прежде чем покинуть эту комнату, уничтожьте записи с камер наблюдения. Вы будете замечены им по пути наверх. Вы можете выстрелить в оборудование, чтобы быть уверенным, если считаете, что это необходимо. Это не позволит камерам заснять вас и на обратном пути. Вам также следует снова надеть маскировку кухонного персонала, если вы собираетесь вернуться на виллу, чтобы убить свою подчиненную цель.

выход-киллер-3Скриншот от DoubleXP

Спускайтесь по лестнице и выходите через парадную дверь. Отправляйтесь на виллу, если вам нужно прикончить вторую цель. В противном случае выберите выход и покиньте миссию. Самым простым для нас была лодка в марине. Вы можете бежать туда без риска быть замеченным.