Final Fantasy XVI бросает вас в масштабный конфликт, в котором вы будете путешествовать по миру Валистеи и тщательно разбираться в сложном политическом конфликте наций внутри него. Главным персонажем, которым будут управлять игроки, будет Клайв, но в предыдущих играх Final Fantasy второстепенные персонажи всегда присоединялись к главному герою.

После того, как команда разработчиков показала дополнительный игровой процесс, мы подтвердили, что в Final Fantasy XVI несколько членов группы будут сражаться вместе с Клайвом. Однако сможете ли вы их контролировать? Вот что вам нужно знать о том, какими персонажами вы можете играть в Final Fantasy XVI.

Можно ли играть другими персонажами в Final Fantasy XVI?

Было подтверждено, что вы можете играть только за главного героя, Клайва. Как и в предыдущих играх серии Final Fantasy, несколько персонажей-компаньонов присоединятся к Клайву во время его приключений, но они будут действовать независимо от главного героя. Вы не можете напрямую управлять ими, как в других ролевых играх.

В предыдущих играх Final Fantasy было как управление, так и отсутствие контроля над членами группы. Final Fantasy XVI еще больше склоняется к тому, чтобы дать игрокам ограниченный контроль над персонажами, которых они используют. Каждый персонаж-компаньон управляется ИИ, который адаптируется и меняет тактику главного героя.

Надеемся, что они останутся полезными активами на протяжении всей кампании, и они должны соответствовать вашему стилю игры, когда вы сражаетесь с врагом. Вот как это работало в Final Fantasy XV. Однако игроки могли выбирать, какие типы атак и способностей использовали компаньоны. Судя по игровому процессу, показанному в PlayStation State of Play для Final Fantasy XVI, это не так, и это полностью не зависит от контроля игрока. Похоже, что единственный контроль игроков над компаньонами — это Торгал, верный компаньон Клайва.

Команда Square Enix, стоящая за Final Fantasy XVI, похоже, делает это для того, чтобы игроки сосредоточились на главном герое, что значительно упростило выделение стратегических сражений и кинематографических сражений.