Keys From The Golden Vault — это антология приключений Dungeons & Dragons, содержащая тринадцать отдельных приключений, связанных с ограблениями. Это означает, что обычная групповая расстановка священника, бойца, мошенника и волшебника не будет столь эффективной, как обычно, поскольку эти квесты включают в себя обман, планирование и скрытность, а не выбивание двери и убийство каждого монстра в комнате. К счастью, многие подклассы типа негодяев в игре будут очень эффективны в фэнтезийной версии «Одиннадцати друзей Оушена».

Связанный: лицензия на открытую игру Dungeons and Dragons останется нетронутой после протестов фанатов, WOTC подтверждает

Монах Пути Теней

Изображение через Wizards Of The Coast

В Keys From The Golden Vault есть приключения, которые предпочитают непрямой подход, а это означает, что классы D&D в стиле паладина ближнего боя, которые полагаются на тяжелые доспехи, не преуспеют, поскольку им будет трудно пройти проверки Скрытности. Именно здесь небронированные боевые классы будут хорошо себя чувствовать, и хотя может возникнуть соблазн взять с собой кричащего варвара на скрытую миссию, лучшая перспектива — это монах, тем более что им не нужно тяжелое снаряжение для выполнения своей работы.

Многие подклассы монахов будут хорошо работать в «Ключах от Золотого Хранилища», но в «Руководстве игрока» представлен лучший подкласс монаха «Путь тени». Эти подлые бойцы описаны в «Руководстве игрока» как ниндзя, способные использовать невероятно полезные заклинания для скрытой миссии, такие как тьма и тишина. Как только они достигают шестого уровня, они становятся еще лучше, поскольку получают возможность телепортироваться из тени в тень, что делает их идеальными разведчиками.

Иллюзионист Волшебник

Искусство класса волшебников Dungeons & Dragons от SpelljammerИзображение через Wizards Of The Coast

Самым значительным преимуществом класса волшебника перед колдуном и чернокнижником является его полезность, поскольку они могут выучить все заклинания из своего списка сразу и использовать их для подготовки к различным ситуациям. Это главное достоинство игры «Ключи от Золотого Хранилища», где у каждого приключения есть определенный этап планирования, и группа узнает о предстоящих испытаниях, что дает волшебнику время взвесить свои магические возможности.

Ключи от Золотого Хранилища дадут шанс проявить себя трем малоиспользуемым школам магии, поскольку Гадание, Чары и Иллюзии будут особенно полезны в ограблениях. Это связано с тем, что школа прорицаний позволяет игрокам вести разведку с помощью магии, что полезно, так как «Ключи от золотого хранилища» заранее дают игрокам фальшивые карты, в то время как «Чары» могут манипулировать разумом любых охранников, с которыми сталкивается партия.

Волшебники, выбравшие Школу Иллюзий в «Ключах от Золотого Хранилища», получат наибольшую выгоду, поскольку их заклинания могут скрыть группу и отвлечь внимание врагов.

Связанный: Wizards of The Coast публикует официальную кампанию Critical Role D&D

Колледж красноречия Бард

Бард-драконорожденный в Dungeons & DragonsИзображение через Wizards Of The Coast

Каперсы, которые можно увидеть в фильмах об ограблениях, часто связаны с мошенниками, которые уговаривают выйти из ситуации и используют свое обаяние, чтобы попасть в безопасные места. Есть несколько классов, лучше подходящих для этой роли в D&D, чем бард, поскольку их способности привязаны к их харизме, что позволяет им действовать как лицо группы и использовать свою личность для борьбы с неигровыми персонажами.

Лучшим подклассом барда для этой роли в «Ключах от золотого хранилища» является Коллегия красноречия из «Котела всего» Таши. Эти мастера слов всегда получают как минимум десять проверок Обмана и Восприятия, могут использовать свое Бардовское Вдохновение, чтобы ослабить спасброски врага, и даже волшебным образом понимают язык любого, с кем они разговаривают.

Священник домена обмана

Авантюристы играют в карточную игру в Dungeons & DragonsИзображение через Wizards Of The Coast

Стереотипный жрец — это целитель в тяжелых доспехах, использующий силу света для изгнания тьмы. Это касается не каждого священника, поскольку есть боги, которые правят обманом и ложью, такие как Сайрик и Маск в Забытых Королевствах. Жрецы, поклоняющиеся этим богам, часто берут подкласс Области Обмана, что дает им божественные силы, связанные с уловками.

Жрец Обмана Обмана по-прежнему может исцелять и изгонять нежить своим святым символом, но он также получает несколько удивительных заклинаний Области для своего списка, включая очарование человека, маскировку себя, бесследное прохождение, дверь измерения и изменение памяти. Более того, они могут давать союзникам преимущество в проверках Скрытности и создавать иллюзорные дубликаты самих себя, чтобы отвлекать их.

Любознательный разбойник

Искусство класса разбойников Dungeons & Dragons из Справочника игрокаИзображение через Wizards Of The Coast

Класс мошенников выделяется в Keys From The Golden Vault, поскольку они мастера скрытности, обладают широкими навыками исследования и могут расправляться с врагами как можно тише. Если группа хочет отправиться в приключение в «Ключах от золотого хранилища», то могут работать несколько мошенников, особенно если все они берут разные подклассы.

Все подклассы мошенников хорошо работают в Keys From The Golden Vault, но Inquisitive из Xanathar’s Guide to Everything — лучший. Эти мошенники в детективном стиле отлично умеют отличать ложь от правды, являются мастерами поиска скрытых объектов и могут использовать проверки Проницательности для скрытых атак без выполнения обычных условий.