Сообщество файтингов не чуждо непроницаемому словарному запасу, что затрудняет проникновение новичков. Терминология неразрывно связана со стратегиями более высокого уровня в файтингах, что часто означает, что вы можете оказаться в невыгодном положении, если не знаете, о чем говорят люди.

Среди некоторых менее знакомых терминов, таких как накладные расходы, минимумы и сетевой код отката, вы можете быть озадачены другими энтузиастами файтингов, говорящими о «футси». Это особенно сбивающий с толку термин не только потому, что он звучит как чей-то неуклюжий способ заигрывания с вами, но и потому, что само понятие во многом выросло за пределы термина «футси». Вот все, что вам нужно знать об этом.

Объяснение «Footsies» в сообществе файтингов

Идея «футси» тесно связана с «нейтральностью» в файтингах. Footsies — это, в некотором смысле, техника, предназначенная для поддержания нейтральной игры в матче — соперники стремятся вести бой на средней дистанции, за пределами комбо-диапазона, стараясь держаться достаточно далеко, чтобы избежать атак противника, получая в некоторых ударах своими дальними ударами. Основная цель — заманить оппонента на дистанцию ​​и наказать его «дуновения» — когда он пытается ударить вас, но, например, просто не дотягивает, оставляя себя уязвимым.

Традиционно футси происходят на земле, но, как отмечает ютубер novriltataki в своем видео «Redefining Footsies», более современные итерации футси могут происходить где угодно на экране, в том числе в воздухе, если они соблюдают пару определяющих правил:

Чтобы предсказать, где будут находиться боулбоксы противника в данный момент времени, и контролировать эту область с помощью ваших боулбоксов Чтобы сделать ваше местоположение сложным для предсказания, чтобы противник не смог нанести вам первый удар

Откуда произошло название «футсис»?

Название возникло еще в ранние дни соревновательной сцены Street Fighter в середине 90-х. В этих более ранних играх, особенно в Street Fighter 2 с самым высоким рейтингом, самым надежным способом сохранения этой дистанции и сохранения нейтральной игры при нанесении ударов была кнопка удара. Это, в сочетании с причудливой работой ног, необходимой, чтобы заманить противника слишком близко, привело к названию.