Left 4 Dead — одно из тех основных свойств Valve, которые слишком долго оставались запертыми. Когда обе игры серии были выпущены, они определяли жанр, но эта дверь оставалась закрытой уже более десяти лет. Войдите в Back 4 Blood, игру, разработанную Turtle Rock Studios, ранее известной как Valve South, и первыми разработчиками игр Left 4 Dead, прежде чем стать независимой студией в 2011 году. Поскольку они больше не связаны с Valve, они не могут использовать Left 4. Dead IP и решили сделать свой собственный сериал. Независимо от того, как вы относитесь к потенциалу Left 4 Dead 3, это не та игра. Вот чем Back 4 Blood отличается от Left 4 Dead.

Выжившие (Уборщики)

Виа Черепаха Рок Студии

Уборщики — это человеческие персонажи, которыми игроки управляют в Back 4 Blood. При запуске Turtle Rock пообещала восемь разных персонажей на выбор, что равно общему количеству доступных в обеих играх Left 4 Dead вместе взятых, и еще больше будет в пути с тремя расширениями после запуска игры. Однако одновременно будут разыгрываться только четыре уборщика.

В Left 4 Dead, хотя выжившие выглядели по-другому и имели небольшие шутки о характере, в целом они были одинаковыми. Не было никаких различий в игровых аспектах или реальных причин для выбора одного над другим. Back 4 Blood стремится воплотить человеческие характеры. Во-первых, у каждого Уборщика есть способности, которые помогают ему выделиться среди других. Например, Карли может чувствовать опасность за углом и указывать на нее своим товарищам по команде. У них также есть фирменное дополнительное оружие, но его можно заменить в любое время. Для кого-то это будет оружие ближнего боя. У других будет меньшее огнестрельное оружие.

Зараженный (наездник)

Изображение предоставлено Turtle Rock Studios.

В Left 4 Dead зараженные были обычными зомби, вызванными мутировавшей гриппоподобной болезнью. Причина апокалипсиса в Back 4 Blood исходит от выкопанного паразита, который заражает своего хозяина и превращает его в чудовищ. Хотя на первый взгляд они могут показаться знакомыми и, без сомнения, вдохновленными зараженными из Left 4 Dead, это новая сила. Особые зараженные, которых мы видели, имеют уникальный, ужасающий дизайн и варианты функций, которые меняют то, как они атакуют вас и действуют на поле боя.

Развитый гейм-директор

Виа Черепаха Рок Студии

Как и в Left 4 Dead, в Back 4 Blood есть встроенная функция, которая немного меняет ваш игровой опыт каждый раз, когда вы играете. Гейм-директор, как его называют, является эволюционным преемником ИИ-директора. В прошлом ИИ-директор в Left 4 Dead в основном менял места появления аптечек и оружия по всей карте и мало что еще. В Back 4 Blood гейм-директор влияет немного больше. Он не только определяет появление предметов и врагов, но также играет роль в карточной системе, присутствующей в игре. Он разыгрывает карты коррупции, которые меняют то, как окружающая среда, враги и другие факторы действуют на каждом уровне.

Карточная система

Скриншот от Gamepur

В дополнение к концу предыдущего раздела, в начале каждой игры все Уборщики выбирают карты, которые принесут пользу как себе, так и товарищам по команде в предстоящем матче против карт порчи ИИ. Эти улучшения включают дополнительный урон, дополнительные боеприпасы, более быструю перезарядку и многое другое. Это совершенно новая система, полностью чуждая Left 4 Dead, благодаря чему она больше похожа на rogue-lite, чем на прямой FPS.

Пикапы оружия и вложения

Виа Черепаха Рок Студии

Также внесены столь необходимые изменения по сравнению с десятилетней давностью в систему вооружения. В Left 4 Dead оружие всегда было таким, каким вы его нашли. В некоторых кампаниях можно было прикрепить к нему лазер, чтобы улучшить прицел, но то, что вы видели с ними, обычно было тем, что вы получали. Это было полностью переписано в Back 4 Blood. Оружие теперь может иметь приспособления, которые вы найдете на карте, и вы можете на самом деле целиться в прицел, вместо того, чтобы постоянно стрелять от бедра, если у вас нет снайпера.

Оружие имеет новую систему звездного рейтинга, чтобы вы знали, насколько оно хорошо в бою. Если у оружия больше звезд, когда вы его берете, оно имеет больше приспособлений и потенциально может нанести больше урона или чем-то лучше.

Больше истории и предыстории

Виа Черепаха Рок Студии

В Left 4 Dead мы никогда не знали, как началась вспышка зомби, просто люди заболели гриппом. С Back 4 Blood мы точно знаем, что вызвало вспышку, а также более глубокие предыстории наших игровых персонажей. Мы знаем, кто из них потерял близких и как они относятся к ситуациям, в которые они попали. В игре может быть не так много роликов, но вы многое узнаете, слушая, что говорят ваши персонажи.