Ни одна другая коллекционная карточная игра, существующая уже почти 30 лет, не может похвастаться такой обширной библиотекой, как Magic: The Gathering. Физическая карточная игра жива и здорова, и регулярно получает обновления с новыми наборами, в то время как на цифровом фронте MtG: Arena работает так же хорошо. Так что попасть в игру не так уж и сложно благодаря стандартному формату, доступному в обеих версиях игры. Этот формат позволяет игрокам сосредоточиться на последних картах и ​​создавать свои колоды, не углубляясь слишком далеко в историю игры. И все мы знаем, что некоторые из этих карт могут сломать не один банк.

Что касается стандартного формата как классической Magic: The Gathering, так и цифровой MtG: Arena, давайте посмотрим, какие десять лучших игр первого хода вы можете сыграть, по две для каждого из пяти цветов Magic.

Лучший ход 1 за белых

Лунарх Ветеран

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/1 Стоимость маны: 1 Белый Тип: Существо — Человек Текст карты Клерика: Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь. Беспокойство (1 белая): вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, преобразованную за ее стоимость беспокойства.

Лунарх-ветеран является базовой картой любой колоды с получением жизней теперь, когда класс клирика вышел из стандартного формата. К счастью, большинство колод Ангелов/Церковников по-прежнему довольно популярны, что делает Лунарха-ветерана отличной добычей в первый ход, чтобы настроить стратегию на следующие ходы.

Обнадеживающий посвященный

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/2 Стоимость маны: 1 Белый Тип: Существо — Человек Текст карты Чернокнижника: Обучение (Каждый раз, когда это существо атакует другим существом с большей силой, положите на это существо жетон +1/+1. ) Заплатите 2 белых: уберите два жетона +1/+1 среди существ под вашим контролем: уничтожьте целевой артефакт или чары.

Эта карта может показаться не слишком сильной сама по себе, но хитрость в том, что она создает очень мощный ход 2 в паре с существом за 2 Ускорения (например, Кровожадным противником или Усиленным Ронином). Это делает его мощным комбо-элементом в колодах с ускорением и аггро, потому что он может масштабироваться почти безгранично из-за своего тега обучения. Удаление целевого артефакта или чар — это просто вишенка на торте.

Лучший ход 1 за синих

Искатель секретов

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/1 Стоимость маны: 1 Синий Тип: Существо — Человек Текст карты волшебника: В начале вашего шага поддержки посмотрите на верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете открыть эту карту. Если таким образом раскрывается карта мгновенного заклинания или волшебства, трансформируйте Искателя Тайн.

Хотя на первый взгляд это всего лишь скромный 1/1, текст этой карты может превратить ее в абсолютно сокрушительную игру для ваших противников. Хотя время от времени от него может исходить запах, и вы не видите карты мгновенного заклинания или волшебства, когда он переворачивается (и вы должны собрать свою колоду, чтобы дать ему шанс), он становится 3/2 с Полетом, что делает его один из самых разрушительных вандропов, доступных Синим в текущем стандартном формате.

Потусторонний взгляд

Изображение через MtG Gatherer Стоимость маны: 1 Синий Тип: Мгновенное Текст карты: Посмотрите на три верхние карты в вашей библиотеке. Положите любое количество из них на свое кладбище, а остальные верните на верх своей библиотеки в любом порядке. Воспоминание (1 синяя): вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Воспоминания. Тогда изгоните его.

Будучи мгновенным, эта карта на самом деле не продвигает вашу доску на 1-м ходу каким-либо значимым образом. Однако он помогает вам настроить свои следующие несколько ходов, давая вам возможность посмотреть три верхние карты вашей библиотеки, а затем переместить те, которые вам не нравятся, на кладбище или вернуть их наверх. свою колоду в любом порядке — это значит, что вы можете взять именно ту карту, которую хотите.

Лучший ход 1 за черных

Развитый спящий

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/1 Стоимость маны: 1 Черный Тип: Существо — Человек Текст карты: Черный: Развитый Спящий становится человеком-клериком с базовой силой и выносливостью 2/2. 1 Черный: Если Развитый Спящий является Священником, поместите на него жетон Смертельного касания, и он станет фирексийским Священником-Человеком с базовой силой и выносливостью 3/3. 1 Черный Черный: Если Развитый Спящий — фирексиец, положите на него жетон +1/+1, затем вы берете карту и теряете 1 жизнь.

Этот совершенно новый 1/1 быстро находит свое место в черных колодах и в нашем списке из-за меняющихся способностей в его тексте карты. Эволюции делают эту карту все более и более мощной, если оплачивается мана-стоимость, и, в довершение ко всему, у нее есть способность за 3 стоимости (1ББ) расти и вытягивать вам карты, что особенно полезно сейчас, когда Смертельный спор ( отличный движок для розыгрыша черных колод) убран

принуждение

Изображение через MtG Gatherer Стоимость маны: 1 Черный Тип: Колдовская карта Текст: Целевой противник показывает свою руку. Вы выбираете из него карту, не являющуюся существом, не являющуюся землей. Этот игрок сбрасывает эту карту.

Это ситуативная карта, которая потенциально может нарушить план игры вашего противника в первый же ваш ход. Конечно, если повезет с жеребьевкой, можно и не делать ничего особенного. Но будут такие игры, в которых вы полностью выиграете, сбросив условие победы вашего противника с этой картой стоимостью 1.

Лучший ход 1 за красных

Кумано сталкивается с Какказаном

Изображение через MtG Gatherer Стоимость маны: 1 Красный Тип: Зачарование — Текст карты Саги: (После вступления этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте жетон знаний.) I — Лица Кумано Какказан наносит 1 повреждение каждому противнику и каждому planeswalker-у под его контролем . II — Когда вы разыгрываете свое следующее заклинание существа в этом ходу, то существо выходит на поле битвы с дополнительным жетоном +1/+1 на нем. III — Изгоните эту Сагу, а затем верните ее на поле битвы преобразованной под вашим контролем.

Трудно возразить против карты стоимостью 1, которая дает вам ценность в будущих ходах. Эта карта начинается с 1 урона, затем дает вам 2 существа с дополнительным жетоном и, наконец, заканчивается возвращением на поле битвы как Ускорение 2/2 с дополнительным текстом карты. Эта карта просто гарантирует дополнительную ценность при очень небольших первоначальных вложениях.

Кроличья батарея

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/1 Стоимость маны: 1 Черный Тип: Артефакт Существо — Снаряжение Текст карты кролика: Ускорение Снаряженное существо получает +1/+1 и имеет ускорение. Перенастройте красный (Красный: прикрепите к целевому существу под вашим контролем или отсоедините от существа. Перенастройте только как волшебство. Пока прикреплено, это не существо.)

Если вы играете более агрессивной красной колодой, то это маленькое существо — идеальный вариант для вас. С самого начала это стоит 1 Ускорения, но становится лучше. Вы можете прикрепить ее за скудный 1 красный цвет, позволяя другим существам также получать выгоду от Ускорения, что не только добавляет гибкости, но и долговечности скромной в остальном карте существа.

Лучший ход 1 для Грина

Росток Смертельной шляпы

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/1 Стоимость маны: 1 Зеленый Тип: Существо — Грибок Текст карты: В начале вашего шага поддержки размолите карту. Затем, если на вашем кладбище есть три или более карт существ, трансформируйте Росток Смертельной Боннеты. (Чтобы перемолоть карту, положите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище.)

Это, несомненно, забавная карта для создания зеленой колоды. С учетом того, как выглядит текущая стандартная мета, это может быть даже самый сильный 1-дроп для зеленого, и точка. При ближайшем рассмотрении, хотя она начинается как 1/1, кто может сказать «нет» карте стоимостью 1, которая превращается в монстра 3/3, который также может изгонять существ противника с их кладбища, что, в свою очередь, позволяет ему расти еще дальше.

Уиллоу Гейст

Изображение через MtG Gatherer P/T: 1/1 Стоимость маны: 1 Зеленый Тип: Существо — Древесный народец Текст карты духа: Пробивной удар Каждый раз, когда одна или несколько карт покидают ваше кладбище, положите жетон +1/+1 на Willow Geist. Когда Willow Geist умирает, вы получаете количество жизней, равное его силе.

Эта карта не только является еще одним хорошим вариантом для 1 дропа для зеленых колод, но и имеет внутреннюю синергию с Ростком Смертельной шляпы, о котором мы писали выше, а также с Кладбищенским хищником. Эта карта может расти почти бесконечно с помощью карт, которые покидают ваше кладбище, что, в свою очередь, делает способности Flashback и Blitz еще более ценными для вашего игрового плана.