За последние полтора года мы через многое прошли. Порт, ошибки в Skyrim, а затем C&D (более года кампаний, переговоров и истощения). Мы просили вас доверить нам тот небольшой объем информации, который мы вам предоставили для работы. Но сейчас ситуация изменилась, и мы чувствуем, что пришло время для большей прозрачности в отношении положения вещей. Итак, начнем с обзора прошедшего года.
После того, как мы получили C&D в июне 2012 года, мы подробно обсудили наш следующий курс действий. Мы связались с WB и договорились, насколько могли. Мы начали петицию и связались с людьми, которые, по нашему мнению, могли бы помочь. Мы действительно обсуждали такие темы, как уход в подполье или просто изменение названия проекта. Но когда мы углубились в детали, мы не хотели рисковать, подвергая себя, друг друга или наших близких риску огромного испытания. И степень преобразований, которые потребовались бы, чтобы избежать нарушения, была намного больше, чем большинство из нас хотели бы сделать. И, конечно же, мы обратились к вам за помощью. Многие из вас ответили. И все это каким-то чудом команда держалась месяцами. Тем не мение, петиция и переговоры дали нам лишь список необоснованных условий, которые лишили бы MERP его высокого стандарта качества. После переговоров дела пошли под откос, мы искали альтернативы. Кампания по письмам возникла, когда команда начала медленно разрушаться. Затем произошла еще одна вещь, которая ускорила происходящие изменения.
После почти года поиска способа вернуть MERP люди в Dark Creations обнаружили новую ошибку большого мира Skyrim, встроенную в жестко закодированные области игры, которую еще никто не смог исправить. Эта ошибка приводит к тому, что активаторы (двери и сундуки), магия, дальний бой и многие другие аспекты больше не работают за пределами установленной области карты (центральная область между 64 и -64 ячейками по осям x и y). По сути, миры намного больше, чем Скайрим, невозможны. Карта MERP почти в десять раз больше Skyrim, а область -64/64 даже недостаточно широка для Рохана. Эта ошибка в сочетании с разбросом команды, трудностями с импортом модели, весом C&D и неуспешностью различных кампаний привела нас к этому моменту. Даже если C&D будет отменено, MERP не может продолжаться. От него вряд ли останется и снаряд. Многие ключевые участники ушли за год, и многое другое изменилось. Карта высот, одна из жемчужин нашего мода, не могла использоваться без искажений почти до неузнаваемости (из-за ошибок и авторских прав). Итак, с тяжелым сердцем мы объявляем, что мы подошли к концу пути MERP.
В течение последнего года вы боролись с нами и проявляли терпение. Вы доверяли нам, когда мы молчали, и слушали, когда мы говорили. Многие из вас сделали все возможное, чтобы помочь нам. И за это хотим вас поблагодарить. Вы замечательная группа фанатов, и вы меня очень вас поддержали. Многие из нас работали над этим проектом в течение многих лет, и мы нелегко подошли к этому выбору. Мы сказали, что хотим создать образ Средиземья, которым Толкин гордился бы, и мы имели это в виду. А поскольку это больше невозможно (по разным причинам), мы решили, что это лучший выбор для нас.
Однако, как заметил один фанат, конец MERP — это еще не конец. Конец может принести новое начало, и из этого может родиться новый проект. Многие из нас работали над MERP много лет (я — пять, другие — дольше). Есть те из нас, кто не хотел, чтобы наша работа была напрасной. И многие из нас полюбили творчество и развитие. С этой целью многие перешли к новым проектам. Некоторые попросили не называть их имени, но двое позволили мне упомянуть: Noirdesir, один из наших лучших ландшафтных дизайнеров, и Ztree, один из наших лучших и самых увлеченных моделистов, перешли на Hoddminir, эпический проект модов для Skyrim, созданный авторами Элинен, на которую обязательно стоит обратить внимание.
Но есть и другие из нас, кто остался вместе, чтобы работать над чем-то новым. Мы сформировали новую команду под названием Epoch Games и начали разработку нового проекта, основанного на оригинальной интеллектуальной собственности нашей концепции. Этот новый проект называется «Lays of Althas: Sundered Order» — однопользовательская фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в оригинальной вселенной. Этот новый проект, который разрабатывается с использованием CryENGINE 3, разделяет с MERP его амбиции и приверженность глубине знаний, истории, игровой механике и погружению в огромный мир.
Итак, на этом MERP подошел к концу своего долгого путешествия. Мы надеемся, что в то время, когда это будет возможно, другие моддеры / разработчики возьмут факел и будут реализовывать то видение, к которому мы стремились, что когда-нибудь может быть реализована RPG с открытым миром для Средиземья. А пока все, что мы можем предложить, — это небольшой комфорт некоторых активов, выпущенных их создателями, таких как Gondorian Armor от BGS и оружие LOTR, созданное помидором. Думайте о них как о памятниках нашим усилиям и талантам наших членов, прошлых и настоящих.
Наконец, сказав все это, я призываю вас следить за другими проектами LOTR и проектами Skyrim, такими как Hoddminir, и присоединяться к нам в Epoch Games, поскольку мы начинаем новое путешествие с «Lays of Althas: Sundered Order».