Изображение, размещенное пользователем

Пространство, земля серого неба, под которым нет передышки. Где земля пропитана слезами Кинарет и любовь Мары не имеет убежища.

Где оспа опустошает земли к западу и угрожает распространиться дальше, подвергая опасности весь Тамриэль.

Отправляйтесь в свои приключения за пределы Маркарта, чтобы встретить новое злобное царство, полное опасностей, и убежище, которое вы найдете, не свободно от ужасов снаружи.

Это отчаяние вызвано людьми? Или какой-то силой, скрывающейся за пределами эфира? Действуют ли ведьмы от своего имени? Или они марионетки чего-то более зловещего?

Эти вопросы будут найдены, когда вы путешествуете по болотам, скалам, густым долинам и сильному холоду.

ОСОБЕННОСТИ:

— Огромное мировое пространство, состоящее из 3-х трюмов Скайрима.
— Детализированное мировое пространство без каких-либо уголков, тщательно продуманное и увлекательное.
— Новые фракции, познакомьтесь с жителями водораздела, которые проживают на огромном мосту, который служит перекрестком для торговли.
— Арнима, люди Арнимы мрачны, но, учитывая их положение и знамения, с которыми они имеют дело, не лишены необходимости.
— Всегда, Жемчужина Востока, Мерцающая и высокая, с ужасами досягаемости позади и холмистой зеленью за её пределами.
— Чародеи, безумцы из досягаемости, где когда-то они были спорадическими и оставались среди своих анклавов, теперь стали более расчетливыми и злонамеренными.
— Сыновья Орсиниума, орки-захватчики из разрозненных племен оризмеров, пытающиеся воскресить разрушенную родину путем быстрого завоевания.
— Наёмники Драконьей Звезды, Оппортунисты из Хаммерфелла, которые спустились на Арниму из-за недавнего наводнения, ослабившего её защиту, они стремятся разграбить всё оставшееся богатство города.
— Изгнанники, изгнанные из стен всех городов Хай Рока, они находят дом в густых дебрях и скалах региона. Этим пропавшим собакам приписывают воров, убийц, насильников и многих других ярлыков. Они также могут стать союзниками с помощью множества нищих, населяющих нижние слои городов.
— Больные, люди проклятые оспой, которая щадит только тех, кто в расцвете сил, но разлучает молодых и старых. Чума кажется почти разумной по своей природе, может, она не возникла естественным путем?

— Новая броня, новые модели для Divide Guard, Arnimain Guard и Evermorin Purgers.
— Новое оружие, открывайте новые модели и новое мощное оружие на основе ванильных сеток.
28 квестов, включая надежный основной квест, найдите потомка Мадоса, человека, который отбивал вторжение орисмеров в Грей Белмор за 30 лет до событий в игре, и его доспехи. Проведет вас через логова Зверей, дворцы Двемнера и замороженные гробницы.
— Уникальный диалог для более чем 50 NPC.
— Новые заклинания, полученные в результате вашего исследования мира или в качестве награды за квест.
— Более 25 подземелий, начиная от шахт, фортов, подземных сооружений, замороженных гробниц, ледяных пещер, шпилей и пещер пауков.

КАК НАЧАТЬ:

Направляйтесь в сторону Маркарта, рядом с каретой будет ждать мужчина, поговорите с ним, чтобы перейти на новую локацию.

Установить:

Загрузка с NMM предпочтительнее. Для руководства:

Распакуйте zip-файл в папку Data вашего каталога Skyrim, НЕ УДАЛЯЙТЕ музыкальную папку, прилагаемую с модом!

ИСТОРИЯ:

Задолго до того, как произойдет какое-либо из событий в моде, персонажами в центре внимания были последний король айлейдов (AK), Алессия и Пелинал. Я сделал небольшую уступку характеру айлейдского царя, учитывая, что у нас мало общего с тем, каким он был в свои смертные годы, поэтому я подумал, что в рамках этой истории будет уместно, если он будет служить даэдрическому принцу, принцем является Намира. AK был призван на помощь Диренни, где они построили оборону в пределах досягаемости и дальше в Хай Рок от наступающих сил Алессии. В моде вы встретите подземелье «Прокси Неналата», прокси-сервер указывает на то, что это была временная крепость AK и его айлейдских сил во время многочисленных схваток в досягаемости. Зайдя в это подземелье, вы увидите множество орудий пыток и все еще живущих внутри айлейдских призраков. Дальше в этом подземелье вы наткнетесь на другое под названием «Дом Слез», это последний бастион AK, где теперь освобожденные ополченцы Алессии и Пелинала уложили его. Я действительно хочу конкретизировать это через книги и диалоги внутри мода, и я планирую сделать это в будущих расширениях.

За гранью досягаемости 3.2

После смерти AK Намира пожала бы его душу из-за того, что он служил ей. AK был лордом-садистом, который заставлял других айлейдских королей и губернаторов чувствовать себя не комфортно, поэтому, объясняя далее, почему он смог пережить первоначальный натиск айлейдов в пределах Сиродила, он, вероятно, не особо заботился о своей семье с самого начала. Только когда он увидел, что они навязывают ему угрозу, он решил вступить в союз с Диренни.

Намира наделяет AK привилегией наблюдать за строительством башни в Затопленной Пустоте, метко названной «Суррогатная мать». Это что-то вроде головной пушки, но я подумал, что она подходит, концепция маскировки заключается в том, что один смертный с такой тонкостью имитирует действия кого-то, кто был раньше, или действия бога, пока состояние сна и мира не сможет различить между ними. В этом сценарии Башня «Суррогат» функционировала бы очень похоже на Адамантиновую башню на Нирне, только отличаясь внешним видом и назначением. Царство досягаемости активно враждебно и мрачно, некоторые персонажи отмечают страдания и отчаяние по всей стране. Физическое царство досягаемости похоже на Бездонную Пустоту, потому что я приписываю Намиру депрессию, уродство и отчаяние.

За гранью досягаемости 3.2

Ушли в прошлое пути резких вторжений, таких как вторжения дагонов Мерунеса, теперь планы вынашиваются за тысячи лет до их обнародования. На третьем квесте вас отправляют за кулоном лордов с небольшой надписью «Пусть ваш желудок никогда не портится», это, конечно, отсылка к каннибализму, происходящему в его поместье, и к тому факту, что большинство его жертв несут неуверенность чумы. Но этот кулон имеет большее значение, поскольку это был амулет, которым А.К. украшал себя во время своего правления. AK отчаянно пытался заставить Мортифейна стать таким, как он, мир увидел бы, что оба носили амулет, практиковали одни и те же пороки и совершали одни и те же жестокие действия, в свою очередь Мортифейн мог по существу скрывать AK, привнося мотивы AK в собственно Нирн, вместо того, чтобы полагаться не по воле самих бретонов.

Этот план имел неприятные последствия, потому что Мортифейн не имел такого же вкуса к садизму, как АК, личности не были полностью совместимы, только явная личность Мортифейна напоминала личность АК, мысли и горе, которые Мортифейн испытывал по своей умершей жене, резко контрастируют. к тому, что AK мог чувствовать в той же ситуации.

Что касается Мадоса, последнего из легендарных рыцарей войны из Evermore (ссылка на TES: Arena), некоторые говорили, что его доспехи были благословлены Марой, и что все его раны были частично исцелены ее непреходящей любовью к бретонам. Это все предположения, но для большинства бретонцев это факт. Мадос был известным героем и символом гордости Вороньего Источника (теперь называемого Арнимой), поскольку его колыбель была сделана там. Последний бой Мадоса был в Грей Белмор, против вторжения экстремистской группы «Сыны Орсиниума», группы, сформированной из озлобленных и агрессивных остатков разрушенного Орсиниума, тех орков, которые избегают преследований или настолько фанатичны и преданы культу Малакат и их культура, что любое нарушение против него будет принято лично.

За гранью досягаемости 3.2

Небольшой отряд имперцев и городская стража были единственным, что помешало оркам разграбить Вороний источник и за его пределами, поскольку это нападение произошло в подходящее время Великой войны в Сиродиле и прилегающих к нему провинциях. Поскольку для участия в этом конфликте было призвано много бретонцев, домашним миротворцам было мало пути к возвращению домой. Бретонский разведчик рассказывал о шаманах, проводивших ритуалы на краю трясины, имперские офицеры говорили об этом сами и пришли к выводу, что шаманы, вероятно, нанесут больше урона крепости Серый Белмор, чем любое количество орочьих лакеев. Мадос предложил сразиться с шаманами с командой разведчиков, чтобы они могли подавить возможное надвигающееся проклятие, которое может быть наложено на них.

Достигнув скопления тайных магов, Мадос и его товарищи немедленно установили на них, однако ловушки, установленные вокруг шамана, остановили или серьезно искалечили продвижение разведчиков, услышав бретонцев, шаманы впали в панику и слишком рано наложили проклятие. Последствия этого были замечены позже. Мадос победил двух магов, а третий направил свои руки, наполненные магией, на Мадоса. Мадос принял на себя всю тяжесть шаманских ужасов, все еще сумев пройти через натиск и низко поразить своего нападающего, хотя и с помощью своей зачарованной брони. Его кожа была обожжена на его теле, кровоточив изнутри брони, он попытался отшатнуться в направлении Серого Белмора. Хотя это было бесполезно, он рухнул, предполагая худшее, теперь свободные разведчики взяли его к Вороньему источнику, а не к Грей Белмор.

Проклятие проявилось над Серым Белмором, тем, у которого плоть и органы таяли с тела, оставив только ядро, чтобы блуждать. Теперь окровавленные скелеты бывших имперских / бретонских сил рвали друг друга, никто не пережил трагедию, а души мертвых все еще блуждают по полям перед Серым Белмором и по сей день.

Эвермор снимает осаду с помощью силы, состоящей из гарнизона, дислоцированного в Вэйресте, оттесняя Орсимеров назад к скалам, чтобы их массово не было видно только через 30 лет. Вэйрест снова попадает в руки преступников и пиратов, плывущих по реке Бьюлас.

За гранью досягаемости 3.2

Переход к 5-му главному квесту, где священник направляет вас на поиски внука Мадоса, в котором только родословная Мадоса может владеть его доспехами. Вы соглашаетесь и находите кузнеца Радоса.

В шестом квесте вы атакуете владения колдунов с целью уничтожить Хагрэвен-Матриах, который служит главным призывателем чудовищ, которые приходят прямо из бегущей пустоты. После ее смерти вы оказываетесь за пределами гробницы только для того, чтобы сразиться с одним из чудовищ, которые я описал ранее.

Здесь основной квест переходит в сцену, в которой меня вдохновила манга «Берсерк», и ведет к квесту, вдохновленному графическим романом «Мерцающие крысы». Мортифейн и Мероза вступают в ожесточенный спор о праве Мортифайна править Арнимой (Источник Ворона), что приводит к смерти Меросы в конце разногласий. Мортифейн направляется к поместью, в свой подвал, спускается к колодцу и попадает в портал, который ведет его в «совет» с AK. AK, разгневанный отказом Мортиайна вызвать его в башню досягаемости ранее, уносит Мортифейна обратно в Scuttling Void, где он будет страдать, пока существует это измерение.

С наступающим хаосом священник направляет вас к порталу в центре города. Жрецы знают, как справляться с такими ситуациями, только потому, что они случались раньше во время Кризиса Обливиона и в гораздо большем масштабе. Моя пушка подсказывает, что все священники должны узнать через Священные Писания или тренинги о кризисе забвения и о том, что делать, если они действительно случились снова.

За гранью досягаемости 3.2

Вы проходите через портал и пытаетесь найти других выживших, находя джекос, он сопроводит вас к Радосу, а затем к Жрецу. Поскольку квест заключается в том, чтобы добраться до Сигильского камня на вершине башни, теперь Жрец не знает, есть ли Сигильский камень, но есть несколько других вариантов, чтобы сбежать из пустоты Scuttling и полностью прекратить вторжение.

Вы достигнете вершины башни, в которой для более внимательных игроков есть этажи, каждый из которых обозначает вход в сагу TES, от Арены до Скайрима. AK будет хранить эти воспоминания, когда людям удалось радикально изменить ход истории в башне, возможно, переписать события, когда его башня будет вызвана и заменит Адамантию.

Вы разговариваете с AK, где он поддерживает некоторые из своих планов в типичной злодейской манере, я просто не чувствовал бы себя комфортно, если бы он мгновенно напал на вас, не поговорив предварительно. Он отмечает, что «Дракону и ее хозяйке следовало послать более подходящих вестников», имея в виду, что вы — вестник Акатоша, Драконорожденного, и что Радос — вестник Мары из-за доспехов и родословной. Мара часто считается хозяйкой Акатоша.

Вы побеждаете его, активируете Сигильский камень и возвращаетесь в Нирн, где вас приветствует другой рыцарь, Хорустайр. Он благодарит вас за то, что вы сделали, и вы получаете рыцарское звание за свой исключительный подвиг. Джекос пропал (все еще заперт в Пустоте Затопления и, вероятно, мертв), а в городе Развод и Арнима отсутствуют губернаторы.

Это могло бы стать интересным дополнением, если бы я решил сделать больше основного квеста. Например, объединение Изгнанников и людей Эвермора из-за травмирующего нападения даэдра и ведьм, чтобы создать новое ультрарелигиозное государство, которое порождает поклонников даэдра и всех, кто извращает волю девяти. Как бдительные Стендарра, но для целого народа. Они станут более деспотичными и параноидальными и заставят вас сделать трудный выбор, остаться ли рыцарем Вечности или отказаться от своей роли и подвергнуться критике со стороны королевства.

Изображения за пределами досягаемости