Добавляет следы для игрока, NPC и существ. Первоначальный выпуск содержит снежные следы для игрока / NPC и большинства существ. Зависимости SKSE и SkyUI являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ, если у вас их нет, мод отключит эти функции автоматически и без проблем.

FAQ (часто задаваемые вопросы).

Q: Есть ли снижение производительности / FPS?
О: Скорее всего, это будет зависеть от вашей системы и от того, сколько модов вы уже установили.
А: Я не вижу никакого влияния на производительность.
В: Совместима ли она с модом ______?
A: Он самодостаточен и не касается обычных рас или NPC, поэтому по своей сути совместим со всеми модами. Однако он действительно зависит от определенных вещей, таких как названия костей и их расположение в скелете.
В: Поддерживаете ли вы собственные игровые расы?

Q: Мой мод будет прикрепить следы к любому из гуманоидных рас, до тех пор, как они используют гуманоид скелет и мода правильно определяет род, как «ActorTypeNPC».

В: Поддержите ли вы ___________ мод на монстров?
А: Другие моддеры могут создавать плагины, которые добавляют в игру дополнительные следы с помощью хука Custom Footprints. Подробная информация и ресурсы будут предоставлены для этого процесса, включая некоторые примеры ESP.

В настоящее время реализовано.

 • Все гуманоидные (не существа) NPC.
Медведь, Олень, Драугр, Фалмер, Лисы, Ледяные Атронахи, Хагравены, Лошади, Саблезубы, Скелеты, Волки, Гиганты, Мамонты, Спригганы, Коровы, Козы, Тролли, Скиверы и Оборотни.
 Расы DLC: Ванильные изменения скинов, такие как Spriggans, Sabrecats, Deer и т. д. Гончие смерти, Vampire Lord, Werebears, Benthic Lurkers.
Поддержка переключения расы для персонажа игрока. Модификации Shape Shifter должны работать нормально, если у меня есть отпечатки для данной гонки.
Поддержка Dawnguard и Dragonborn.
Поддержка обнаружения загрузки. Требуется SKSE, но отключится, если у вас нет SKSE. На данный момент только отпечатки босиком или обуви.
Эффекты частиц.
 Поддержка стрейфинга для игровых персонажей.

Новое в 1.0

1. Серьезное переписывание.

Для того, чтобы * значительно * упростить скрипты, теперь требуются Dawnguard и Dragonborn DLC.
Скрипты теперь являются шаблонными (например, Biped, Quadruped, Werecreature), поэтому теперь используется меньше уникальных скриптов.
Следы NPC и Следы NPC с FX теперь «подсчитываются», то есть отслеживаются.
Это сделано для того, чтобы они могли быть ограничены пользователем. Если вы не хотите, чтобы у НИХ вообще были отпечатки, вы установите это значение на 0. Вы также можете установить количество отпечатков FX на 0, чтобы отключить эффекты частиц. Это не касается игрока и некоторых гонок, например лошадей.

2. Меню MCM.

Главная страница:
Список статусов, таких как количество NPC, количество с использованием FX, раса игрока в настоящее время и влияние на игрока.
Перечисляет сторонние плагины, зависящие от Footprints.
Страница настроек:
NPC Limit.
FX Limit.
Включение / выключение Footprints.
Включение / выключение пользовательских Footprints крюк (для сторонних плагинов).
Установка соответствующих значений INI.

3. Расширяемость с помощью ловушки Custom Footprints.

Сторонние плагины теперь могут добавлять в игру дополнительные следы. Это можно использовать для пользовательских гонок или для переопределения существующего поведения.
Шаблоны сценариев для двуногих, четвероногих и других позволяют авторам модов включать следы для своих рас без каких-либо собственных сценариев.
Отдельные списки форм для расширения следов игрока и следов NPC. Это означает, что сторонний плагин может нацеливаться только на игрока или только на NPC, если это необходимо.
Чтобы использовать более одного подключаемого модуля, конечный пользователь должен иметь возможность объединять списки форм из каждого подключаемого модуля.
4. Плагин Ash был объединен с основным плагином, поскольку для него требуется Dragonborn. Фактически добавление любых новых материалов в более поздних версиях не потребует дополнительных сценариев, это делается путем добавления ImpactData в ImpactDataSets.

Техническая информация (установка / обновление / удаление)

УСТАНОВКА.

Установите BSA и ESP в папку с данными. Активируйте ESP.

УДАЛЕНИЕ.

** Настоятельно рекомендуется просто отключить эффект через MCM **.

Для полного удаления требуется программа Hadoram’s Save Cleaner.

Инструкции MCM.

1. В MCM перейдите в Footprints> Настройки.
2. Снимите флажок «Включить следы».
3. Поиграйте некоторое время, затем перейдите в интерьер.
4. В MCM щелкните Footprints, чтобы увидеть главную страницу статуса.
5. Там должно быть написано: Footprints Enabled. ЛОЖНЫЕ следы, которые можно удалить. ИСТИНА —- Total NPCs with Footprints 0.
6. Если это * не *, играйте в игру еще некоторое время, пока Total NPCs не станет равным 0.
7. Сохраните игру и выйдите.
8. Отключить / удалить ESP.
9. Загрузите игру и сделайте новое сохранение.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Очистите сохранение с помощью Hadoram’s Save Cleaner. Вы можете сами посмотреть эти инструкции.

Инструкции, не относящиеся к MCM.

1. Откройте консоль и введите: Установите для fp_IsFootprintsDisabled значение 1.

2. Поиграйте некоторое время, затем перейдите в режим «Интерьер».
3. Выполните шаги 7–10 приведенных выше инструкций.

ИЗМЕНЕНИЕ ФАЙЛА INI.

[Декали]: Общее количество декалей, которые можно разместить uMaxDecals = 1000; Рекомендуется: 500–1000.

[Дисплей]: Время, необходимое для исчезновения надписи после достижения uMaxDecals; Вопреки тому, что говорится в каждом руководстве по настройке, это не общее время жизни декали fDecalLifetime = 30; Рекомендуется: 30-90; Сколько декалей можно разместить в каждом кадре iMaxDecalsPerFrame = 100; Рекомендуется: 25-100.

СОВМЕСТИМОСТЬ.

Известных проблем совместимости нет.

CHANGELOG.

** Полный список изменений см. В файле readme при загрузке **

1.00.

— Основная перезапись.
— Чтобы * значительно * упростить сценарии, Dawnguard и Dragonborn DLC теперь требуются. Уклонение от основных требований привело к большей сложности чем это стоило.
— Скрипты теперь шаблонные (например, Biped, Quadruped, Werecreature), так что есть теперь используется меньше скриптов.
— Следы NPC и Следы NPC с FX теперь «подсчитываются», то есть отслеживаются. Это сделано для того, чтобы они могли быть ограничены пользователем. Если вы хотите, чтобы у NPC не было отпечатков вообще, вы устанавливаете это значение на 0. Вы также можете установить количество отпечатков FX от 0 до отключить FX частиц. Это не касается игрока и некоторых гонок, например лошадей.
— Меню MCM.
Главная страница:
— Список статусов, таких как количество NPC, количество с использованием FX, что расу игрока в настоящее время и как влияет на игрока.
— Перечисляет сторонние плагины, зависящие от Footprints.
Страница настроек:
— Лимит NPC.
— Лимит FX.
— Включение / отключение следов.
— Включить / отключить перехватчик Custom Footprints (для сторонних плагинов).
— Установка соответствующих значений INI.
— Расширяемость с помощью ловушки Custom Footprints.
— Сторонние плагины теперь могут добавлять в игру дополнительные следы. Этот может использоваться для пользовательских гонок или для переопределения существующего поведения.
— Шаблоны скриптов для двуногих, четвероногих и других позволяют авторам модов включать следы их рас без каких-либо собственных скриптов.
— Отдельные списки форм для расширения следов игрока и NPC следы. Это означает, что сторонний плагин может быть нацелен только на игрока или
только NPC, если необходимо.
— Чтобы использовать более одного плагина, конечный пользователь должен иметь возможность объединять списки форм из каждого плагина.
— Плагин Ash был объединён с основным плагином, поскольку для него требуется Dragonborn. Фактически добавление любых новых материалов в более поздних версиях не потребует дополнительных сценариев, это делается путем добавления ImpactData в ImpactDataSets.
[Улучшение] У лисиц теперь есть собственные меньшие следы, отличные от клыков.
[Исправлено] Ледяные гиганты больше не получают обычные следы гигантов.
[Исправлено] Эффекты печати пепла больше не используют эффекты частиц снега, это было упущением. Ash FX больше не оставляет после себя «кусков» — только облака пыли.

На данный момент, этот мод пока что имеет снежные следы.