Добавляет следы для игрока, NPC и существ. Первоначальный выпуск содержит снежные следы для игрока / NPC и большинства существ. Зависимости SKSE и SkyUI являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ, если у вас их нет, мод отключит эти функции автоматически и без проблем.
FAQ (часто задаваемые вопросы).
Q: Есть ли снижение производительности / FPS?
О: Скорее всего, это будет зависеть от вашей системы и от того, сколько модов вы уже установили.
А: Я не вижу никакого влияния на производительность.
В: Совместима ли она с модом ______?
A: Он самодостаточен и не касается обычных рас или NPC, поэтому по своей сути совместим со всеми модами. Однако он действительно зависит от определенных вещей, таких как названия костей и их расположение в скелете.
В: Поддерживаете ли вы собственные игровые расы?
Q: Мой мод будет прикрепить следы к любому из гуманоидных рас, до тех пор, как они используют гуманоид скелет и мода правильно определяет род, как «ActorTypeNPC».
В: Поддержите ли вы ___________ мод на монстров?
А: Другие моддеры могут создавать плагины, которые добавляют в игру дополнительные следы с помощью хука Custom Footprints. Подробная информация и ресурсы будут предоставлены для этого процесса, включая некоторые примеры ESP.
В настоящее время реализовано.
• Все гуманоидные (не существа) NPC.
• Медведь, Олень, Драугр, Фалмер, Лисы, Ледяные Атронахи, Хагравены, Лошади, Саблезубы, Скелеты, Волки, Гиганты, Мамонты, Спригганы, Коровы, Козы, Тролли, Скиверы и Оборотни.
• Расы DLC: Ванильные изменения скинов, такие как Spriggans, Sabrecats, Deer и т. д. Гончие смерти, Vampire Lord, Werebears, Benthic Lurkers.
• Поддержка переключения расы для персонажа игрока. Модификации Shape Shifter должны работать нормально, если у меня есть отпечатки для данной гонки.
•Поддержка Dawnguard и Dragonborn.
• Поддержка обнаружения загрузки. Требуется SKSE, но отключится, если у вас нет SKSE. На данный момент только отпечатки босиком или обуви.
• Эффекты частиц.
• Поддержка стрейфинга для игровых персонажей.
Новое в 1.0
1. Серьезное переписывание.
• Для того, чтобы * значительно * упростить скрипты, теперь требуются Dawnguard и Dragonborn DLC.
• Скрипты теперь являются шаблонными (например, Biped, Quadruped, Werecreature), поэтому теперь используется меньше уникальных скриптов.
• Следы NPC и Следы NPC с FX теперь «подсчитываются», то есть отслеживаются.
Это сделано для того, чтобы они могли быть ограничены пользователем. Если вы не хотите, чтобы у НИХ вообще были отпечатки, вы установите это значение на 0. Вы также можете установить количество отпечатков FX на 0, чтобы отключить эффекты частиц. Это не касается игрока и некоторых гонок, например лошадей.
2. Меню MCM.
Главная страница:
• Список статусов, таких как количество NPC, количество с использованием FX, раса игрока в настоящее время и влияние на игрока.
• Перечисляет сторонние плагины, зависящие от Footprints.
Страница настроек:
• NPC Limit.
• FX Limit.
• Включение / выключение Footprints.
• Включение / выключение пользовательских Footprints крюк (для сторонних плагинов).
• Установка соответствующих значений INI.
3. Расширяемость с помощью ловушки Custom Footprints.
• Сторонние плагины теперь могут добавлять в игру дополнительные следы. Это можно использовать для пользовательских гонок или для переопределения существующего поведения.
• Шаблоны сценариев для двуногих, четвероногих и других позволяют авторам модов включать следы для своих рас без каких-либо собственных сценариев.
• Отдельные списки форм для расширения следов игрока и следов NPC. Это означает, что сторонний плагин может нацеливаться только на игрока или только на NPC, если это необходимо.
• Чтобы использовать более одного подключаемого модуля, конечный пользователь должен иметь возможность объединять списки форм из каждого подключаемого модуля.
4. Плагин Ash был объединен с основным плагином, поскольку для него требуется Dragonborn. Фактически добавление любых новых материалов в более поздних версиях не потребует дополнительных сценариев, это делается путем добавления ImpactData в ImpactDataSets.
Техническая информация (установка / обновление / удаление)
УСТАНОВКА.
Установите BSA и ESP в папку с данными. Активируйте ESP.
УДАЛЕНИЕ.
** Настоятельно рекомендуется просто отключить эффект через MCM **.
Для полного удаления требуется программа Hadoram’s Save Cleaner.
Инструкции MCM.
1. В MCM перейдите в Footprints> Настройки.
2. Снимите флажок «Включить следы».
3. Поиграйте некоторое время, затем перейдите в интерьер.
4. В MCM щелкните Footprints, чтобы увидеть главную страницу статуса.
5. Там должно быть написано: Footprints Enabled. ЛОЖНЫЕ следы, которые можно удалить. ИСТИНА —- Total NPCs with Footprints 0.
6. Если это * не *, играйте в игру еще некоторое время, пока Total NPCs не станет равным 0.
7. Сохраните игру и выйдите.
8. Отключить / удалить ESP.
9. Загрузите игру и сделайте новое сохранение.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Очистите сохранение с помощью Hadoram’s Save Cleaner. Вы можете сами посмотреть эти инструкции.
Инструкции, не относящиеся к MCM.
1. Откройте консоль и введите: Установите для fp_IsFootprintsDisabled значение 1.
2. Поиграйте некоторое время, затем перейдите в режим «Интерьер».
3. Выполните шаги 7–10 приведенных выше инструкций.
ИЗМЕНЕНИЕ ФАЙЛА INI.
[Декали]: Общее количество декалей, которые можно разместить uMaxDecals = 1000; Рекомендуется: 500–1000.
[Дисплей]: Время, необходимое для исчезновения надписи после достижения uMaxDecals; Вопреки тому, что говорится в каждом руководстве по настройке, это не общее время жизни декали fDecalLifetime = 30; Рекомендуется: 30-90; Сколько декалей можно разместить в каждом кадре iMaxDecalsPerFrame = 100; Рекомендуется: 25-100.
СОВМЕСТИМОСТЬ.
Известных проблем совместимости нет.
CHANGELOG.
** Полный список изменений см. В файле readme при загрузке **
1.00.
— Основная перезапись.
— Чтобы * значительно * упростить сценарии, Dawnguard и Dragonborn DLC теперь требуются. Уклонение от основных требований привело к большей сложности чем это стоило.
— Скрипты теперь шаблонные (например, Biped, Quadruped, Werecreature), так что есть теперь используется меньше скриптов.
— Следы NPC и Следы NPC с FX теперь «подсчитываются», то есть отслеживаются. Это сделано для того, чтобы они могли быть ограничены пользователем. Если вы хотите, чтобы у NPC не было отпечатков вообще, вы устанавливаете это значение на 0. Вы также можете установить количество отпечатков FX от 0 до отключить FX частиц. Это не касается игрока и некоторых гонок, например лошадей.
— Меню MCM.
Главная страница:
— Список статусов, таких как количество NPC, количество с использованием FX, что расу игрока в настоящее время и как влияет на игрока.
— Перечисляет сторонние плагины, зависящие от Footprints.
Страница настроек:
— Лимит NPC.
— Лимит FX.
— Включение / отключение следов.
— Включить / отключить перехватчик Custom Footprints (для сторонних плагинов).
— Установка соответствующих значений INI.
— Расширяемость с помощью ловушки Custom Footprints.
— Сторонние плагины теперь могут добавлять в игру дополнительные следы. Этот может использоваться для пользовательских гонок или для переопределения существующего поведения.
— Шаблоны скриптов для двуногих, четвероногих и других позволяют авторам модов включать следы их рас без каких-либо собственных скриптов.
— Отдельные списки форм для расширения следов игрока и NPC следы. Это означает, что сторонний плагин может быть нацелен только на игрока или
только NPC, если необходимо.
— Чтобы использовать более одного плагина, конечный пользователь должен иметь возможность объединять списки форм из каждого плагина.
— Плагин Ash был объединён с основным плагином, поскольку для него требуется Dragonborn. Фактически добавление любых новых материалов в более поздних версиях не потребует дополнительных сценариев, это делается путем добавления ImpactData в ImpactDataSets.
— [Улучшение] У лисиц теперь есть собственные меньшие следы, отличные от клыков.
— [Исправлено] Ледяные гиганты больше не получают обычные следы гигантов.
— [Исправлено] Эффекты печати пепла больше не используют эффекты частиц снега, это было упущением. Ash FX больше не оставляет после себя «кусков» — только облака пыли.
На данный момент, этот мод пока что имеет снежные следы.